Доброго времени суток товарищи самароводы. Хочу поведать свою грустную историю. Решил я сначала промыть ДУ, заменить РХХ, ДПДЗ. Получилось все отлично, плюс промыл каналы вентиляции картерных газов и заменил все патрубки и хамуты на ДУ. Машинак по ощущениям стала работать гораздо лучше... Но еще не совсем хорошо. Поскольку пробег хороши 124 тыка и я ее 3 хозяин, решил еще и форсунки дунуть. Вроде делал все так, как описывалось на форуме. Взял очиститель карба Абро, тем более в чистке ДУ показал он себя на отлично. Патрубок масло -бензостойкий, подобрал крышечку на балон с очистителя ВЕЛВ, как раз без клея и герментиков одивается патрубок, затянул хомутом, ламочку в цепь поставил ват на 5, собрал конструкцию и начил их дуть, 2 форсунки продулись более менее, 4 вообще практически не дулась, 3 так себе. Одну было решено заменить на новую, поставил форуснку нового образца цена у нас 570 руб. Собрал и не узнал двигатель, троит, бубанит. Растроился в общем совсем. До промывки хоть как-тоработало, после совсем жесть.
Видимо что-то не учел при промывки :-( Дело было уже позно вечером в субботу. В воскресенье пришлось выложить все н.з. что было, и купил еще 3 новые форсунки нового образца. Снял Ресивер, помыл его и до всего где дорался, собрал топлевную рампу, поставил все на место. Завелась вообще великолепно, движок аж зашептал
под шумок, заменил с другом сетачку бензанасоса, была аж черная вся.
ИТОГ: работо движка доволен, да и машины в целом. Но вот попадос на форсунки совершенно не нравится. Я кончено понимаю что лучше не заниматься душевным Анон...мом и покмупать нормальные и новые запчасти, но Если у всех так хорошо промывались форсунки, то чего-же я не учел?!!