Два таких вопросика у меня...
Менял оба задних тормозных цилиндра. После этого прокачивал тормоза, да вот сколько не прокачиваю - все равно пузырьки все-таки выходят, хотя педаль тормоза вроде жесткая. Подтеков вроде тоже нигде не видно...в чем м.б. проблема ? ГТЦ ?
И еще - можно ли как то определить эффективность работы задних тормозов ? Вывешивать -тогда не будет регулятор давления работать...вывешивать задок веьс что ль ?
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Я в регулятор отвертку вставлял , качал долго , но без шланга . Откручивал штуцер , а оно как плюнет . Пока стабильно плеваться не стало , так и качал .
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
1. В тормозном цилиндре есть разрезные стопорные кольца (непомню как точно называются), которые ограничивают ход поршней в цилиндре. Они должны располагаться разрезом в сторону штуцера для прокачки, т.е. разрез колец на установленном цилиндре должен быть сверху. Если это не так, то в цилиндре всегда будет находиться воздух. Если цилиндры новые, то кто его знает, насколько правильно они собраны.
2. Возможно, что воздух находится по всей магистрали. При этом необходимо выждать (может быть и поездить) некоторое время пока воздух не соберется где нибудь в одном месте. Затем прокачать снова.
Эффективность тормозов неплохо проверяется на тормозном стенде, который используют для инструментального контроля. После контроля можно получить подробную распечатку о эффективности торможения каждого колеса. У своей я таким образом обнаружил заклинивший поршень в заднем тормозе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы