Страница 1 из 1
SIPSIK
Мужики че за дела ? Confused
раз в 2 дни загорается СЕ - код ошибки 335 - Ошибка ДСКВ ...
двигатель работает отлично - никаких изменений - проездишь день другой - сама по себе при движении гаснет - что может быть?
смотрел вроде рядом проводов с напругой нет что бы наводка была ....
Anatol_2115
SIPSIK писал(а):

Мужики че за дела ? Confused
раз в 2 дни загорается СЕ - код ошибки 335 - Ошибка ДСКВ ...
двигатель работает отлично - никаких изменений - проездишь день другой - сама по себе при движении гаснет - что может быть?
смотрел вроде рядом проводов с напругой нет что бы наводка была ....


Было то же самое, сначала раз в два, три дня, потом машинка дергатся начала и ошибка уже не пропадала, глюк был найден отгнил один из проводов от ДПКВ, т.е он не совсем отгнил а болтался на соплях, я за него чуть потянул он и вывалился, в результате сменил разъём.
SIPSIK
8) спасибо учтемс Smile
PSP31
ДМРВ учти до кучи...
SIPSIK
Surprised а он каким боком тут к тому же к мотортестеру подключаю - все ок с ДМРВ
PSP31
SIPSIK
Sad понял сапасибо - но не мой случай ДМРВ на 100 % рабочий а вот про тормозные трубки слышал уже не раз Smile
PSP31
SIPSIK писал(а):

ДМРВ на 100 % рабочий



С такой точностью даже на Бош-Саратов не изготавливают... Smile
Ты все-таки подставь другой. МТ не определишь исправность ДМРВ не то что на 100, но даже на 5%.
SIPSIK
Very Happy Спасибо за совет , но насколько мне позволяет судить моя осведомленность, при нерабочем ДМРВ - невозможно на движке отрегулировать СО , или я не прав ?
Floyd_
SIPSIK писал(а):

Мужики че за дела ? Confused
раз в 2 дни загорается СЕ - код ошибки 335 - Ошибка ДСКВ ...
двигатель работает отлично - никаких изменений - проездишь день другой - сама по себе при движении гаснет - что может быть?
смотрел вроде рядом проводов с напругой нет что бы наводка была ....


Я запутался, ДСКВ или ДКПВ? Всё же ДПКВ. Если датчик положения коленчатого вала, то это индуктивный датчик. Либо зазор нарушен, типа болтается, либо сам датчик почти неисправен, далее в соединениях-проводке ищи, он там в экраннированном проводе, может влага попала, датчик то в низу, в самом сыром месте, либо входной каскад ЭБУ, обеспечивающий усиление сигнала с этого датчика. Самое невероятное-сам процессор ЭБУ с цифрами иногдан путает.
У меня такого не было, но , как электронщик, если бы у меня такое было, то разобрался бы. Хотя, вру, может и не смог бы и поехал к узкоспециализированному умельцу. Там же пачкаться надо и холодно нынче.
Registrator
- раз в 2 дни загорается СЕ - код ошибки 335 - Ошибка ДСКВ ...
двигатель работает отлично - никаких изменений - проездишь день другой - сама по себе при движении гаснет-

Было такое год назад, причем, как всегда, неожиданно, хотя в тот день похолодало очень. Та вот, на измену, конечно же подсел, поехал на проверку. Проверялся на ком-пе, в разных режимах. Вывод такой: ошибка возникает при заводе двигателя и остается текущей где-то минуту, потом пропадает и остается сохраненной. Параметры все в норме, как во время текущей ошибке, так и потом. Диагноз - х/з, ну поставил новый датчик, провод к нему почистил, разъем, до кучи обновил прошивку (заводскую более свежую), не помогло. Потом настало лето и все прошло само собой! :-( Так до сих пор и чешу репу, а чё собственно было-то?[/quote]
PSP31
SIPSIK писал(а):

Very Happy Спасибо за совет , но насколько мне позволяет судить моя осведомленность, при нерабочем ДМРВ - невозможно на движке отрегулировать СО , или я не прав ?



Эт смотря как его хар-ка уплыла.
Примерно так: на ХХ СО=0.8-1 и на 3000обм растет до 2.5-3.
Попадаются датчики, с которыми есть ХХ, но нет езды. И наоборот.
Короче, подменить и проверить.
SIPSIK
Registrator писал(а):

- раз в 2 дни загорается СЕ - код ошибки 335 - Ошибка ДСКВ ...
двигатель работает отлично - никаких изменений - проездишь день другой - сама по себе при движении гаснет-

Было такое год назад, причем, как всегда, неожиданно, хотя в тот день похолодало очень. Та вот, на измену, конечно же подсел, поехал на проверку. Проверялся на ком-пе, в разных режимах. Вывод такой: ошибка возникает при заводе двигателя и остается текущей где-то минуту, потом пропадает и остается сохраненной. Параметры все в норме, как во время текущей ошибке, так и потом. Диагноз - х/з, ну поставил новый датчик, провод к нему почистил, разъем, до кучи обновил прошивку (заводскую более свежую), не помогло. Потом настало лето и все прошло само собой! :-( Так до сих пор и чешу репу, а чё собственно было-то?

[/quote]
Именно - так все как ты и говоришь - ок подождем лету Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы