Страница 1 из 1
alex138d
Здравствуйте! Весной 2007г. Приобрёл новый ВАЗ-2111 i , практически сразу начались проблемы с аккумулятором, ездишь, каждый день все хорошо, как только машина постоит 2-3 дня всё хана, даже лампочки на панели не загораются. Зарядка аккумулятора хорошая 13.8, при включенных эл. приборах 13.4 .Отдавал аккумулятор спецам, хороший. Пробовали ставить аккумулятор на другой автомобиль (правда карбюраторный), аккумулятор не садится. Знакомый месяц назад купил новый ВАЗ-2112 i такие же проблемы. Слышал такие проблемы у многих. Кто знает, что это может быть ?
GVG
Тестер в руки и меряем ток потребления на стоянке под охраной. В зависимости от тока считаем на сколько хватит АКБ если ток большой, методом выдергивания предохранителей начинаем искать источник потребления. Обычн панель магнитолы, активная антенна сигнализация заклинывшие моторчики/кнопки стелоподьемников ....
alex138d
Чтобы замерить напряжение нужно отсоединить + клемму и между ними подсоединить тестер ?
GVG
alex138 писал(а):

Чтобы замерить напряжение нужно отсоединить + клемму и между ними подсоединить тестер ?


Нет так мереют ток, что в принципе нам и нужно. Первоначально тестер в режим 20А активаторы при закрытии берут много, потом уменьшаем до нормальной величины. Капот открыт, капотный концевик держим рукой или ложим на него что нубудь для имитации закрытого капота. При открытой двери, с концевиком двери поступаем так же.
alex138d
Спосибо! Пойду попробую.
Gloom
alex138
тестер не спали... Smile
и 10 А не каждый выдержит...
Тут Вадя выкладывал как будет надежнее и безопаснее для тестера... но поиском лень
Sonc
Gloom писал(а):

Тут Вадя выкладывал как будет надежнее и безопаснее для тестера... но поиском лень


Ослабить клемму, один щуп на клемму, другой на вывод АКБ и снимать клемму, так?
ZaSKaR
Sonc писал(а):

Ослабить клемму, один щуп на клемму, другой на вывод АКБ и снимать клемму, так?


Так!
alex138d
Замерил я силу тока. Поставил на сигналку, снял + клемму, тестер на 10А он показал 24-27mA. Это норма или должно быть меньше.
GVG
alex138 писал(а):

показал 24-27mA


Это недостижимый идеал, скорее всего с разрядностью напутали. Не верю что бы с машина столько брала под охраной.
ZaSKaR
Скорее мультИметр врёт!?
Zippo2
Да уж, у меня без сигналки берет 60 мА. А что за сигналка?
Vital_2112
энто норма, эт средний ток любой современной сигналки в режиме охраны.
Пробуй ток с вставленной панелькой от магнитолы.
Можт быть так, что ток вырастает через некоторое время после постановки на охрану.
Gloom
надо было переключать мильтиметр в более низкие разряды... тогда понятней станет там 27 или 270 мА
GVG
Gloom писал(а):

надо было переключать мильтиметр в более низкие разряды... тогда понятней станет там 27 или 270 мА

или 2.7 А что более похоже на правду
alex138d
Панель от магнитолы у меня стола, когда я её включал, поднималось до 60mA. Выкл. опускалось до 24-27mA. При постановке на сигналку подпрыгивало, потом опускалось.
alex138d
Сигналка у меня StarLine B 6
GVG
alex138
Смотри 0,027А * 24 = 0,65А/ч в сутки, за двое суток 1.3А/ч. Если бы был такой ток потребления то заряженного АКБ хватило бы на 55/0,65 = 84 дня. Smile А у Вас АКБ за два дня в НОЛЬ !!! Ток потребления должен быть выше 1А.
Вариант 2 АКБ труп.
Вариант 3 нет зарядки
Zippo2
GVG писал(а):

alex138
Смотри 0,027А * 24 = 0,65А/ч в сутки, за двое суток 1.3А/ч. Если бы был такой ток потребления то заряженного АКБ хватило бы на 55/0,65 = 84 дня. Smile А у Вас АКБ за два дня в НОЛЬ !!! Ток потребления должен быть выше 1А.
Вариант 2 АКБ труп.
Вариант 3 нет зарядки


Ну тогда надо смотреть напряжение на аккумуляторе при включеном двигателе
alex138d
Смотрел напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе 13.9 при выкл. эл.оборуд. Я вот думаю, может у меня недозаряд, езжу примерно раз в два дня по 40-50 мин
ortodox
alex138
Похоже - хронический недозаряд , надо изредка заряжать зарядником и потом по утрам мерять напряжение до заводки , контролировать потери заряда.
Zippo2
Ну это в принципе норма, только за 40 мин аккумулятор наврядли зарядишь, кстати неплохо проверить сколько со включеным оборудованием, печка, опятьже БН, ну и фары если по трассе или ночью, обогрев заднего стекла берет много. Может быть регулятор барахлит, если нет тогда подзаряжать, есть автоматические зарядки.
alex138d
А как повысить напряжение ну скажем до 14.5, и спасёт ли это.
ortodox
alex138 писал(а):

А как повысить напряжение ну скажем до 14.5, и спасёт ли это.


Читаем здесь:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы