Chud, я с тобой конечно согласен, что нужно вложить но не столько же!
и согласен что надо менять сразу ремни-фильтра-масла.
Но вот это:
Кольца, масл. колпачки, вкладыши,прокладки, ВВ провода, крышка трамблера, лямбда-зонд, Бендикс, Ступичные подшипники (пара),
Амортизаторы передние 2000(пара)+1000(работа), Опорные подшипники, Термостат,Клейка зад. стекла 1500, Промывка форсунки
не слишком ли долгий список?
это с какими же звуками машина должна была уехать с авторынка?
Ведь есть же элементарные неписанные правила покупки - диагностика, осмотр и т.д.
Тут только два варианта - либо машины не прогоняли через диагностику, лохонувшись при покупке, а потом ремонтировали её т.к. деваться уже некуда, либо знали заранее о предстоящем объеме работ и сознательно пошли на это.
Но если второй вариант - зачем брать иноконструктор? В Вазах надоело ковыряца?
А если бы дело не обошлось заменой колец и вкладышей? Оказался бы блок с микротрещиной или ещё чем хуже - проще бы оказалось машину просто выкинуть.
Единственное объяснение такой покупке вижу, так это то,что машину отдали практически даром. Тогда да, подумать можно.
dezruptor писал(а):А вот хрен так.
Сам через это прошёл - полгода машину выбирал, так что не надо ля-ля.
Всегда есть варианты, главное не надо торопиться.
А бросаться или нет покупать машину в порыве эйфории от вида блестяще надраеного ведра на колесах, а потом успокаивать себя (понимая внутри что лоханулся) - тут уж каждый для себя решает.
Chud писал(а):Как уже задолбали эти инопомоечники.
вот с этим соглашусь на все 1000%