Страница 4 из 8
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Кир-кук писал(а):

они просто делали кофмортный авто Smile


Ну ничего себе комфортный авто... с самым мощным двигателем из всех серийных моделей ВАЗа, с самой высокой динамикой и с самыми лучшими тормозами на тот момент! (естественно я имею ввиду 12-ку).
Да и что мешает проектировать комфортный авто с прочным на кручение кузовом? Да просто не умеют! 8-)


Какое отношение имеет комфорт к ТТХ Smile ???

Я тебя уверяю, 90% мужиков купивших десятое семейство,
ни одну жёлтую железяку не ставили.
Может быть после зубилы десятка и кажецца холодцом,
но после Газели/Волги - нет :-D
И, кстати, прекрасно она рулицца на любых скоростях.
Еще одно моё глубокое убеждение :
здесь, на форуме Laughing , у 90% форумчан,
тупо - неверный компьютерный сход/развал,
но, сцуко, про железки будут спорить покуда клава не задымицца Smile

И последнее 8-)
В последнее время чё-та трещат лонжероны у многих... 8-) ,
у тех же форумчан, кстати Smile
Вот хочу взять в руки карандаш и немного вспомнить молодость - пачертить...:
кузов, ударные нагрузки, их смещение или перенаправленность Smile

Чё-та я на Приоре, более жёсткой на кручение,
не заметил тех железяк, что ставят в этой теме 8-)
RazzoR
///прекрасно она рулицца на любых скоростях///
шутишь? желе... на стандартных амортизаторах, опорах, с сайлент-блоками в балке.
///тупо - неверный компьютерный сход/развал, ///
в чём его "неверность"? Smile
///90% мужиков купивших десятое семейство///
у машин 211Х, которые я знаю, растяжка стоек у 85% точно есть.
Darth
RazzoR писал(а):

желе... на стандартных амортизаторах, опорах, с сайлент-блоками в балке.

для гражданского автомобиля, необремененного спортивными амбициями владельца - достаточное управление; да, оно не острое как на самаре, но на самаре только в городе хорошо, на трассу выезжаешь и за рулем спокойно не устроиться из-за острого руля

RazzoR писал(а):

в чём его "неверность"?

очевидно прежде всего в минусовом или околонулевом касторе у отдельных товарищей, ибо схождени и развал худо-бедно обычно делают, а вот о касторе забывают... у меня +градус 40 минут еси чо 8-)
Кир-кук
RazzoR писал(а):

///прекрасно она рулицца на любых скоростях///
шутишь? желе... на стандартных амортизаторах, опорах, с сайлент-блоками в балке.


Считай Darth за меня ответил Smile
RazzoR писал(а):

///тупо - неверный компьютерный сход/развал, ///
в чём его "неверность"?


Снова читай Darthа ответ Smile
С той лишь разницей, что я своих градусофф не знаю, есичё Smile ,
а в Мск делают так - "едет ровно, резину не жрёт" 8-)
RazzoR писал(а):

///90% мужиков купивших десятое семейство///
у машин 211Х, которые я знаю, растяжка стоек у 85% точно есть.


У нас, видимо, разный круг знакомых Smile
RazzoR, я однажды видел путёвую распорку на полуспортивной иномарке.
Так вот, стояла она не от стакана до стакана, как у нас,
а посередине крепилась к кузову 8-)
Gloom
Кир-кук писал(а):

Так вот, стояла она не от стакана до стакана, как у нас,
а посередине крепилась к кузову


может потому, что напрямик поставить мешает двигатель? Wink
Хотя наверно и в продольном направлении какое никакое усилениеSmile
Кир-кук
Gloom писал(а):

Кир-кук писал(а):

Так вот, стояла она не от стакана до стакана, как у нас,
а посередине крепилась к кузову


может потому, что напрямик поставить мешает двигатель? Wink
Хотя наверно и в продольном направлении какое никакое усилениеSmile

Всё может быть 8-) ,
но оно не продольное, а именно - усиление от центра.
Darth
Кир-кук писал(а):



а в Мск делают так - "едет ровно, резину не жрёт"

Визуально не смещено от центра арки назад и то хорошо Very Happy
Gloom
Кир-кук писал(а):

но оно не продольное, а именно - усиление от центра.


я понял.. растяга по типу :-D
Код:


         O       
                 
  ========= |     
| | O O O | | 
|*========= |
|*========= |
| | O O O | | 
  ========= | 
           /     
         O

RazzoR
Darth
+40 минут - зачем так мало?! хотя бы 2 градуса...
я ХЗ, для кого это "желе" является нормальным. По мне - вата полная, даже если просто ездить по городу.
Кир-кук
распорка завязана на моторный щит. бывают и такие. но это абсолютно не обязательно. бывают и простые - без завязки на моторный щит.
Как вариант:
Darth
RazzoR писал(а):

+40 минут - зачем так мало?! хотя бы 2 градуса...




+ 1 градус 40 минут у меня Smile
RazzoR
Darth
у меня 3 градуса, и что с того?
RoN
RazzoR
Нужна ли проставка угловая от SS-20, если я хочу сделать кастр два градуса? Или два градуса не критично для "без проставки"? Сейчас у меня 1 градус...
Darth
RazzoR писал(а):

у меня 3 градуса, и что с того?

да собсна ничо, просто я тебя поправил Smile 3 для стока многовато мне кажется без гидрача, но то дело то хозяйское 8-)
mike_E
Кир-кук, ну ты, как всегда, просто умница:
Кир-кук писал(а):

Еще одно моё глубокое убеждение :

здесь, на форуме , у 90% форумчан,

тупо - неверный компьютерный сход/развал,

но, сцуко, про железки будут спорить покуда клава не задымицца



Развод все это. Ну, кроме УСП-20-22...

RazzoR, фотка твоя ну совсем не в тему, согласись. Здесь же о желтеньком :-D А на восьмере, что на фото, вообще, кросс, да ралли ездить, а не кольцо. Не бось еще и рычаги "треугольные" и подрамник и т.д. Чтобы до финиша докатиться несмотря на все препятствия-трамплины, валуны и т.д.
Блин, интернет это зло :-D

Последний раз редактировалось: mike_E (20 Февраля 2008 22:19), всего редактировалось 1 раз
mike_E
Darth писал(а):

3 для стока многовато мне кажется без гидрача, но то дело то хозяйское


крутить тяжко, но по мне, больше амик с опорой и чашкой жалко.
Darth
mike_E писал(а):

амик с опорой и чашкой жалко.

амику то что будет, он наоборот лучше работает, а вот опоре да, штатную убивать начнет Sad
mike_E
Darth, лучше это когда его на излом ломает? Конечно, теория Мак-Ферсона и все дела. И зачем только перевертыши ставят?
Darth
mike_E писал(а):

лучше это когда его на излом ломает?

какой излом? на заднеприводных - излом? там большой кастор компенсирует избыточную поворачиваемость и градус от +5 и выше и стойка мягче работает
mike_E
Так и амортизатор не вертикально стоит.
mike_E
Ну в смысле не у всех, и не вращается.
Darth
mike_E писал(а):

Так и амортизатор не вертикально стоит

так чем больше кастор, тем больше наклон аммо, тем "правильней" он работает (имхо)
Кир-кук
Парни, а Вы когда кастор "укладываете" в Альфа-Ромео Smile ,
в курсе, что база меняецца в сторону, скажем - Волги :-D
Или мне кажецца Laughing ???
Или "укладывать" только на 195 протекторе Smile ???
RazzoR
Darth
проблем не испытываю. Руль стоит обычный. Просто нет денег на хороший (МОМО, Спарко, ОМР), а покупать говно типа Про-Спорта... вера не позволяет.
СС20 нормально живут. а стандартных хватает тысяч на 7-10.
mike_E
это драговая машина, на самом деле. я как пример привёл. чтобы было ясно, о чём говорим. у друга на Аккорде 1998 года похожая растяжка была. Штатно. У него же на машине 2006 года растяжки нет вообще. Хотя у неё комплектация TypeS. Видимо, жёсткости кузова достаточно.
RoN
проставка - хлам, не думай о ней. Нужно в балке передней убрать сайлент-блоки и поставить туда "ромашки" из рычагов. Если не пожадничаешь, то полиуретановые ставь. У меня стоят обычные, т.к. в то время, когда я делал, просто не было полиуретановых.
Кир-кук
не блажи. увиличиваем базу - улучшаем устойчивость на всоких скоростях. делаем кастор больше - уменьшаем радиус поворота.
RoN
RazzoR писал(а):

проставка - хлам, не думай о ней.


А как же там нагрузка на опору, шток на излом и т.п.? сказки?

А и еще... киньте ссылку кто-нибудь как ставить эти ромашки в балку - я где-то тут видел не так давно, не найти что-то... Smile

Последний раз редактировалось: RoN (21 Февраля 2008 00:21), всего редактировалось 1 раз
RazzoR
RoN
бред и профанация Smile про нагрузку на шток - это сказки венского леса. сколько видел машин с кастором 3 и более градусов - с амортизаторами всё ОК.
Фото:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы