!Lnur писал(а):Кир-кук писал(а):они просто делали кофмортный авто
Ну ничего себе комфортный авто... с самым мощным двигателем из всех серийных моделей ВАЗа, с самой высокой динамикой и с самыми лучшими тормозами на тот момент! (естественно я имею ввиду 12-ку).
Да и что мешает проектировать комфортный авто с прочным на кручение кузовом? Да просто не умеют! 8-)
Какое отношение имеет комфорт к ТТХ
???
Я тебя уверяю, 90% мужиков купивших десятое семейство,
ни одну жёлтую железяку не ставили.
Может быть после зубилы десятка и кажецца холодцом,
но после Газели/Волги - нет :-D
И, кстати, прекрасно она рулицца на любых скоростях.
Еще одно моё глубокое убеждение :
здесь, на форуме
, у 90% форумчан,
тупо - неверный компьютерный сход/развал,
но, сцуко, про железки будут спорить покуда клава не задымицца
И последнее 8-)
В последнее время чё-та трещат лонжероны у многих... 8-) ,
у тех же форумчан, кстати
Вот хочу взять в руки карандаш и немного вспомнить молодость - пачертить...:
кузов, ударные нагрузки, их смещение или перенаправленность
Чё-та я на Приоре, более жёсткой на кручение,
не заметил тех железяк, что ставят в этой теме 8-)