Страница 1 из 1
graff
Собственно мож кто фоткал это дело?

Просто предполагаю заняться на выходных, а инструкция по подключению без картинок... :-D :-D :-D , вчера вскрыл крышечку перед диагностической колодкой, так там нет контактов "+12в" и "земля" - они просто не распаяны... Предположительно придется искать их во всех этих скрутках внутри панели - стремно... Будет ли работать комп, если запитать его от прикуривателя? Не будет ли вырубаться при попытке зажечь сигарету? Confused Как производится нумерация колодки самого ЭБУ - ее нет в инструкции, а машина у меня вроде как без иммобилайзера - придется информационные провода подключать к ней. Не возникает проблем при диагностике в сервисе из-за работающего компа? Машина 21150, август 2000г. Bosh 1.5.4 без ДК и нейтрализатора. ИММО то ли нет, то ли просто не активирован...

Вообщем буду благодарен за любую информацию... 8-)
Grisha15
Не парься ! 400 рублесов и все дела , сам на тех выходных ставил , не такие большие деньги чтобы самому заморачиваться , тем более в электрике ни бум-бум (себя имею ввиду) Very Happy
graff
оно конечно... так и сделаю, если ниччо не получится...

Но в выходные все равно лезть под торпеду - попытаюсь тросик обогревателя отрегулировать, просто обыдно будет - неужели я настолько тупой, что 4 проводочка не подключу... На 400р в таком случае можно и пивка попить... от души... :cool:
Grisha15
graff писал(а):

оно конечно... так и сделаю, если ниччо не получится...

Но в выходные все равно лезть под торпеду - попытаюсь тросик обогревателя отрегулировать, просто обыдно будет - неужели я настолько тупой, что 4 проводочка не подключу... На 400р в таком случае можно и пивка попить... от души... :cool:



Не в тупости дело , мне там ещё какуюто перемычку на иммобилайзере делали (он не активирован) 8-) А пива и так можно попить - дело хорошее Smile
papil
graff
Насколько я знаю, по заглушкой, есть спец разъём для подключения компа.
Сам еще не ставил, не могу выбрать. Sad
Кстате поставиш Е9 поделися опытом и его возможностями.
Можно мылом (papil@mail.ru)
Grisha15
papil писал(а):

graff
Насколько я знаю, по заглушкой, есть спец разъём для подключения компа.
Сам еще не ставил, не могу выбрать. Sad
Кстате поставиш Е9 поделися опытом и его возможностями.
Можно мылом (papil@mail.ru)



Штука умная - 38 функций . Но намой взгляд главное достоинство в возможности диагностики и вывода кода ошибок , что существенно экономит время и деньги. Если знаешь какой датчик накрылся , в большенстве случаев можно заменить самому . Да , существует три варианта подсветки зелёная , красная и синяя которая в тупую стоит ровно в два раза дороже . Я юзаю красный вполне доволен 8-)
graff
papil писал(а):

graff
Насколько я знаю, по заглушкой, есть спец разъём для подключения компа.
Сам еще не ставил, не могу выбрать. Sad
Кстате поставиш Е9 поделися опытом и его возможностями.
Можно мылом (papil@mail.ru)



Если получится взять фотик, и все-таки подключить девайсину - обязательно выложу... Вообще, судя по отзывам здесь в форуме - впечатления положительные... У меня же при выборе на втором месте после функций стоял внешний вид - вот Е9 и приглянулся... Very Happy
Vant
Как я понял у тебя 2115, значит открывай крышку не диагностической колодки а снимай фальшпанель где должен стояь МК, там есть фишка именно для МК, только на ней нет К-линии, т.е. диагностической, берешь провож 40 см, и "мамку" маленькую, мамку в фишку МК - другой конец к колодке диагностики номер контакта не помню, но провод кажись голубой. И ВСЁ !! 15- 20 мин.
Vant
Д а еще, если стоит датчик внешней температуры, то оключи на колодке МК его провод, а то на панели приборов температуру будет показывать глюченну, типа -38 при температуре -3, при этом на МК температуру показыывать не будет. К-линия на колодке включается а дырочкку номер 2 (кажись Very Happy ) если нужно завтравечером посмотрю и скажу кудачего тыкать!!!!
tdv
Я вот тоже завтра поеду ставить. Сам не рискую, поеду к электронщику знакомому. :cool:
Dycep
Comfort E9
Поставил самостоятельно за 15 минут, из них 10 минут искал где находится иммобилизатор Smile
В прилагаемой инструкции очень понятно все описано...
Dizel78rus
[quote="Dycep"]Comfort E9
Поставил самостоятельно за 15 минут, из них 10 минут искал где находится иммобилизатор Smile
В прилагаемой инструкции очень понятно все описано...

Купил себе сегодня Е9 у меня 21093I Январь 5.1 как поставить подскажи плиз!!!!!!!!!!!!
Vant
Там же в инструкции всё подробно расписано!!!
Dizel78rus
[quote="Vant"]Там же в инструкции всё подробно расписано!!!
Там расписано для 15-ки а у меня 9ка, и еще я прочитал про какую-то перемычку?*????
graff
Ура! Все-таки воткнул на выходных...
Начиная эту тему - мандражировал и сомневался... оказалось действительно не так уж и сложно, правда не 20 мин было потрачено а часа 1.5, Confused но оно того стоит... Из плюсов эксплуатации сразу могу отметить - выяснилось что воздушная заслонка у меня открывается на 92%... Бум настраивать! :-D

Вообщем, если кому интересно, рассказываю как ставилConfused :

1. 3 мин сьем боковых панелей.
2. 20 мин лазанья с фонариком под приборкой, что бы убедиться что иммобилайзером тут и не пахнет. :-D :-D :-D
3. 15 мин на аккуратненькую разборку разьема ЭБУ и поиск 27 и 55 контакта (по инструкции к маршрутнику)

А вот когда я попытался найти 12в которые не меняются от положения ключа - здесь то ждал обломс... в диагностической колодке на местах которые даны были в инструкции никаких +12в и земли не оказалось!!! Surprised Они тупо не были распаяны... Пришлось брать тестер и методом научного тыка ловить в ней это самое питание... 10 мин - нашел:

0123* - оказалось что земля 5 контакте,
6*895 - +12в на 7 контакте

(это если нумеровать слева-направо и вниз - у меня 10-контактная диагностическая колодка)
Вообщем-то и все... после этого лежащий на коленке комп заработал и начал чего-то показывать... еще час на ознакомление со всеми режимами и было мне счастье... :-D :-D :-D

Да, и еще, температура окруж.возд. на панели - показывается нормально,... уж не знаю, это обрезанный провод в ЭБУ, или данный комп корректно с ним работает, но никакие провода и перемычки мне ставить больше не пришлось...
Если получиться, то как-нить сфоткаю и выложу сей процесс...
tdv
Я тоже в субботу поставил! Ставил тоже сам, решил денег сэкономить.
Провозился минут 40, можно было и быстрее, но у меня был вопрос как подключать. Дело в том что иммо стоит но не активирован. Первый раз подключил по схеме что иммо нет, и комп не работал. Второй раз подключил по схемме с Иммо - и все заработало!!!!
ВЫВОД: ЕСЛИ СТОИТ ИММО НО НЕ АКТИВИРОВАН, НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ ПО СХЕМЕ "ПРИ НАЛИЧИИ ИММО". Сразу сделал диагностику и выяснил что Дроссельная заслонка открывается на 74%!!!!!!!!!!!!. Неполадка была удалена за 5 минут! Вот уже и ЭКОНОМИЯ!
А питание брал с прикуривателя, он у меня постоянно запитан.
graff
tdv писал(а):

Сразу сделал диагностику и выяснил что Дроссельная заслонка открывается на 74%!!!!!!!!!!!!. Неполадка была удалена за 5 минут! Вот уже и ЭКОНОМИЯ!



Ндя..., по идее она у тебя тупить должна была неслабо... а теперь небось прыгает с места тока шипы летять... :cool:
Кстати, где регулируется степень открывания (вроде на самом кронштейне под капотом что-то вроде регулировочного винта видел)? Надоть, тож будет покопаться на выходных... - добавить свои недостающие 8% 8-)
tdv
Ндя..., по идее она у тебя тупить должна была неслабо... а теперь небось прыгает с места тока шипы летять... :cool:


Путипь, то она сильно не тупила. Редко я газ в полик упираю. Но ехать больше 140 она отказавалась. А регулировал я болтом немного и педаль газа выгнул немного
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы