!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
RazzoR
У меня в передней балке (на сайлентблоках) стоят вот такие конусные шайбы:
http://ph-lab.narod.ru/tuning/shaibi.htm
Ставить их очень легко. По эффективности будет практически тоже самое, но НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ПОДВЕСКИ.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
!Lnur
они не всё делают как "ромашки". нет смещения растяжки вперёд. а для меня это было как раз самым важным.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
RazzoR
Я так понимаю при установке ромашек вместо штатных сайлетов уменьшаются продольные смещения колеса? Соответственно и кастер уходить меньше будет... так я понял?
Если не так, то объясни плюсы сего извращения плиз... 8-)
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
RoN
кастор увеличивается, т.к. точка крепления растяжки на балке смещается вперёд на некоторое расстояние.
продольные перемещения колёс уменьшаются, на некоторых маинах была вибрация руля при 110-120 - пропала
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
RazzoR писал(а):кастор увеличивается
На много увеличивается??? Мне больше 2-ух градусов не нужно...
Лучше даже чуть меньше. Мне ж не на ралли выступать.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
RoN
у меня вытягивается до 3 градусов и ещё есть по паре шайб. То есть ещё около 30 минут. Я остановился на 3 градусах.
Посмотри, есть ли у тебя шайбы на растяжках?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
RazzoR
Шайбы есть! У меня сейчас 1 градус кастер... Вроде впреди подкладывали шайбы...
Я не очень понял... если вобще без шайб, то с ромашками у меня кастер уйдет до 3 и более градусов?
Я ведь могу подложить шайбу, и немного отодвинуть колесо назад от этих 3 градусов, к двум??
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
RoN
да. но не думаю, что у тебя в настолько хорошем состоянии кузов, что получится 3 и более градусов...
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Так сколько реально добавляют эти ромашки? 2 градуса?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
RazzoR писал(а):что получится 3 и более градусов...
Так мне этого не нужно!
Я боюсь того, что если поставлю ромашки, у меня кастер уйдет на запредельный для меня угол. Меня бы устроило от 1.5 до 2 градусов! А кузов да... не из новых.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
RazzoR, для драга чистый бред. Уж тогда среднемоторная компоновка с задним приводом! В том то и дело, что задолбал галимый развод на то, что нахрен в машине не нужно. По поводу штоков и кастера в 3 градуса: что значит с амиком все нормально? То что он 10-ку отходил? А опора штатная? У нее при 2,5 градусах резинку выворачивает.
Ромашки дело хорошее. Раньше просто "саблю" протачивали, когда колечек на растяжке уже не оставалось.
Ну а про радиус поворота... всегда же есть ручник :-D
Все-таки больше 2-х, ну в крайнем случае 2,5, лучше не делать.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
JD
по-разному. если лонжероны "забитые", то не очень и много. Но окло 2 градусов - должно.
RoN
уйдёт на 3 - поставишь шайбы регулировочные на растяжку (у рычага) и сделаешь, как надо. 1 шайба - около 18 минут.
mike_E
не хочешь - не делай. машина эта драговая - не моя
так что все претензии - к команде по драг-расингу из Зеленограда. Я прост фото для примера.
Развороты с ручником - это херь полная, понты. Я считаю. Можно также на скользком покрытии и штатной тормозной системой делать.
На опорах 2108 резина просто трескается от таких углов. А на 2110 - подшипник разбивает во всех направлениях. Это само собой. СС20 ходит и не ломается.
С амортом всё нормально, значит то, что он работает должным образом и работает надёжно.
Про стачивание ратяжек я в курсе. Тут вот в чём фигня - чем больше колёса "вперёд", тем менее отрицаельный развал можно сделать. Всё же взаимосвязано, к сожалению
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
RazzoR, вот видишь, мы с тобой обо одном и том же, только разными ловами:
RazzoR писал(а):не хочешь - не делай.
да я то сделал, правда не 3, а 2.
RazzoR писал(а): машина эта драговая - не моя так что все претензии - к команде по драг-расингу из Зеленограда.
Да я знаю, что не твоя. Просто зачем драгу жесткость нужна?
RazzoR писал(а):Развороты с ручником - это херь полная, понты. Я считаю. Можно также на скользком покрытии и штатной тормозной системой делать.
Я для примера просто.
RazzoR писал(а):На опорах 2108 резина просто трескается от таких углов. А на 2110 - подшипник разбивает во всех направлениях. Это само собой. СС20 ходит и не ломается.
Ну ведь не нормально, правда?
RazzoR писал(а):Про стачивание ратяжек я в курсе. Тут вот в чём фигня - чем больше колёса "вперёд", тем менее отрицаельный развал можно сделать. Всё же взаимосвязано, к сожалению
Вот, блин, гады напридумывали :-D
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
///Ну ведь не нормально, правда?///
для СС20 - нормально. Для стока - на поорах 2110 я один фиг проезжал около 10 тысяч. Не больше. Греметь начинали.
Жёсткость в драге... для безопасности
И чтоб кузов не "крючило" на разгоне. К тому же, там нужна хорошая курсовая устойчивость.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Они б еще каркас безопасности от ралли вкрячили
Куда его крутить-то будет? Двигатель поперечно стоит! Это ж не 800-т сильный 8-ми цилиндровый продольно стоящий. Ну а устойчивость это уже никак не растяжка.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
mike_E
чем жёстче "морда", тем выше устойчивость на высокой скорости. спорить глупо.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Да, но жесткость всей "морды", включая подвеску, а также центр тяжести, колею и аэродинамику. И потом, как ее измерять? Какую жесткость можно считать приемлемой?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
mike_E писал(а):Какую жесткость можно считать приемлемой?
Рама нах
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Ну это для грузовиков :-D
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
mike_E писал(а):Ну это для грузовиков :-D
Не, придёт
Раззор и скажет,
что было бы суперски, но взять такое негде,
только подрамник
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
mike_E писал(а):Ну это для грузовиков
или для Марка например 8-)
staskot
На форуме 18 лет
Сообщения: 309
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
Только что установил себе , переднюю распорку стоек регулируемую ... Пока на работе , не выезжал ! Посмотрим чё она даст !!! Приобрёл на базаре за 85 грн(17у.е.) , задняя обойдётся примерно в 200грн(40у.е) , а какая то супер фирменная 500 грн(100у.е)!
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Назад на десятку, наверное, лучше не распорку, а трапецию.
staskot
На форуме 18 лет
Сообщения: 309
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
Kachan
Вот такую ??!!
Jaga-Jaga
На форуме 18 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
вроде читал где-то, что с ней очень сильная избыточная поворачиваемость появляется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы