SMF писал(а):
Слушай, я тебе о чём говорю? Мечты так и организовываются... Пацаны дворовые мечтали всю жисть о двинашке, купили, а уже не модно...
Какие такие мечты? Ты о чем? Можно подумать, что Гетц у меня первая иномарка. Я три года в США работал, много на чем ездил.
А когда на Калине автомат появится?
на ВАЗе уже лет 25 пытаются сделать и пустить серийно,
может с приходом Рено на ВАЗах появятся автоматы.
Главная мысль "ТОГДА"... Я об этом и говорил... Времена поменялись, а ты живёшь в светом "ТОГДА"...
Ну скажи честно, признайся... ты не только не ездил продолжительное время на Калине, но даже не сидел в ней...
Так разумеется, проще просто вслепую поливать грязью...
Ланос с кондеем стоит дешевле, чем калина с ним. Почему же надо покупать калину?
Вот сравнение одноклассников
http://www.zr.ru/articles/49489/
Калина, Гетз, Фиеста... и это при всей любви ЗР к АвтоВАЗу.
в схожей комплектации можно приобрести только Lanоs 1,5 SX
Разгон и максималка у Гетца, такие же, как у Калины. Отсюда вывод: 97 хундайских лошадей = 81 нормальная.
Ланос с кондеем стоит дешевле, чем калина с ним. Почему же надо покупать калину?
Ну а чем тогда объясняется то, что машина понравилась, а купил ты её через 3 года? Устарела она, как ты не понимаешь?
А в ответ "не ездил и не буду ездить, смотреть не смотрел и не хочу, дядя работал знаю как делается, поэтому с МАШИНОЙ калину сравнивать нельзя". Это все несерьезно. Давайте по существу.
но это один из популярнейших в европе автомобилей
мне нравятся только хетчи у Калин
Потому что калина удобнее ланоса, лучше посадка, эргономика, качество видимых деталей экстерьера и интерьера как минимум не хуже.
Плюсы в дешевизне эксплуатации
"Гетц умудряется чиркнуть брюхом даже при заезде на мойку...Невелик дорожный просвет ? на данном автомобиле всего 116 мм..."
Потому что у Ланоса динамика на уровне древних Жыгулей - классики.
По существу. У меня были две 10-ки: 110-карб 1998 и 112 - 2002. У отца 111 - 2004, у жены 112-2002. Машинами это назвать язык не поварачивается. У отцовской 111 пошли пауки в месте стыка заднего крыла пластиковой накладкой, у 112 жены на крыше вместе состыковки лобового стекла с крышей вспучилась краска,и на дверях вместе прилегания накладки на ручках дверей - пауки. В каком состоянии моя бывшая 112, понятия не имею, я ее в 2006 продал. И это только по кузову, и машины храняться в гаражах. Единственный плюс - чинить быстро и дешево. И что, Калину стали лучше делать с тех пор? Металл другой стали использовать? Люди другие на конвеер пришли?
Тот Гетц стоил 16к$, еще полновесных $, не нынешних. Когда я через три года пошел машину выбирать, в очередной раз убедился что по соотношению цена/качетсво конкурентов у него нет.
Фиеста новая
хотя скорее всего на замену буду брать SX4
И что, Калину стали лучше делать с тех пор? Металл другой стали использовать? Люди другие на конвеер пришли?
maxred В ланосе компоновка салона и посадка как в десятке, акценте
Продайте вы её, купите Гётц 1,1... Ну чтож вы мучаетесь так? Жаль смотреть...
К тому моменту компакт кроссоверов будет штук 10, а ты по старой памяти купишь морально устаревшую Сузуку...
Краска у резинки на крыше вспучивается у перевертышей, накладки на ручки не фиг ставить - баловство.
alex.moc-5 Список цинкованных деталей на калину я давал год наверно назад, где-то в этом же разделе форума. Все основные панели кузовные оцинкованы, двусторонняя оцинковка на днище. По листу стальному - да все заводы наши, которые прокат делают, они под евростандарты по листу перестроились. Из этого же листа иномарки за границей делают.
в схожей комплектации можно приобрести только Lanоs 1,5 SX
ТАк все же, зачем брать калину, если есть жигули с инжектором? Отличная обзорность у кирпича, кста.
285.000 р = ~11500$
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы