Страница 6 из 12
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Слушай, я тебе о чём говорю? Мечты так и организовываются... Пацаны дворовые мечтали всю жисть о двинашке, купили, а уже не модно...

Какие такие мечты? Ты о чем? Можно подумать, что Гетц у меня первая иномарка. Я три года в США работал, много на чем ездил.


Ну а чем тогда объясняется то, что машина понравилась, а купил ты её через 3 года? Устарела она, как ты не понимаешь? Ну ездишь ты, оно тебе нравится, мне бы тоже нравилось... не пешком ведь... 8-)
alex.moc-5
SamDen писал(а):

А когда на Калине автомат появится?

на ВАЗе уже лет 25 пытаются сделать и пустить серийно,
может с приходом Рено на ВАЗах появятся автоматы.


На Автовазе говорят, пока этого в планах нет, потаму что нет спроса на отчественные авто с АКПП, но не исключают возможности ее появления в недалеком будущем. Т.е. опытные разработки есть и давно, еще дисятки готовили к переходу на автомат, но изучение покупательского спроса на АКПП в русских машинах дало ясно понять, что эта песня не про нас Very Happy Их просто не буду брать элементарно опасаясь за качество такой КПП. Да и что тут говорить о АКПП, если до сих пор МКПП на ПП делать не научились толком.
Olegan-TLT
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):

Главная мысль "ТОГДА"... Я об этом и говорил... Времена поменялись, а ты живёшь в светом "ТОГДА"...


При чем тут "тогда" или "сейчас"? Речь об ощущении от машины. Как машина сделана, не зависит от того, когда она сделана.
SMF писал(а):

Ну скажи честно, признайся... ты не только не ездил продолжительное время на Калине, но даже не сидел в ней...


Не ездил, и даже не сидел. И не хочу. Не верю, что ВАЗ может сделать что-то приличное в нынешних условиях.
Что касается 112, то чем от нее отличается Калина принципиально? Кузов лучше, пластиковые панели не так криво приклеены? И что? Собирают то те же люди, из тех же комплектующих. Нафиг-нафиг, я себе не враг.
SMF писал(а):

Так разумеется, проще просто вслепую поливать грязью...


Я грязью не поливаю. Я просто искренне не могу понять, как можно купить пародию на Корса. Корса-Д хороший машин, но в виде ГП ее испортили. Достаточно посмотреть на дизайн, уж не говоря о том, что шильдик ФИАТ у меня вызывает большие подозрения. Я вообще-то не отношусь к людям выбирающим шильдики, но Фиат это пожалуй исключение, в одном ряду (для меня) с FAW, Cherry, GW, Iran Khondor и Tata.
Из того, что я про него, ГП, читал вывод можно сделать однозначный. Ссылку с "примерки" авторевю привести? Да, они те еще снобы, но о Гетце, к примеру, они отзывались куда как теплее.



Вот - это ключевые слова. Господа, ну я же конструктивно отписал о первых впечатлениях, я по моему и плюсы указал, и минусы. И вполне с гетцем сравнится калина (только не надо тут разговоров про то, чо и шестерку с ролс ройсом можно сравнить, я ен огб этом ведь). В гетце я сидеол и ездил. И за рулем, и пассажиром. А в ответ "не ездил и не буду ездить, смотреть не смотрел и не хочу, дядя работал знаю как делается, поэтому с МАШИНОЙ калину сравнивать нельзя". Это все несерьезно. Давайте по существу. И про дизайн грандпунто - не нравится, это сугубо субъективно, но это один из популярнейших в европе автомобилей. Этим все сказано Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (22 Февраля 2008 15:05), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Ланос с кондеем стоит дешевле, чем калина с ним. Почему же надо покупать калину?


Потому, что Ланосов хетч не бывает, кстати, мне нравятся только хетчи у Калин... Универсал и Седан - буээээээ...
Al_Dimich
Klassik писал(а):

Вот сравнение одноклассников
http://www.zr.ru/articles/49489/
Калина, Гетз, Фиеста... и это при всей любви ЗР к АвтоВАЗу.

"Гетц умудряется чиркнуть брюхом даже при заезде на мойку...Невелик дорожный просвет ? на данном автомобиле всего 116 мм..."

Разгон и максималка у Гетца, такие же, как у Калины. Отсюда вывод: 97 хундайских лошадей = 81 нормальная.
Olegan-TLT
maxred писал(а):

Serg000 писал(а):

в схожей комплектации можно приобрести только Lanоs 1,5 SX


Ланос с кондеем стоит дешевле, чем калина с ним. Почему же надо покупать калину?


Потому что калина удобнее ланоса, лучше посадка, эргономика, качество видимых деталей экстерьера и интерьера как минимум не хуже. Плюсы в дешевизне эксплуатации

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (22 Февраля 2008 15:14), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Разгон и максималка у Гетца, такие же, как у Калины. Отсюда вывод: 97 хундайских лошадей = 81 нормальная.


Лошади, это отдельная песня... В паспорт лучше вообще не заглядывать... я не знаю как на акцентах замеряется мощность, но точно не так как на вазах...
Al_Dimich
maxred писал(а):

Ланос с кондеем стоит дешевле, чем калина с ним. Почему же надо покупать калину?

Потому что у Ланоса динамика на уровне древних Жыгулей - классики. Реальный разгон до сотни - 15,4 секунды:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/
BlackCat
SMF писал(а):

Ну а чем тогда объясняется то, что машина понравилась, а купил ты её через 3 года? Устарела она, как ты не понимаешь?


Тем, что тогда были другие статьи расхода. Тот Гетц стоил 16к$, еще полновесных $, не нынешних. Когда я через три года пошел машину выбирать, в очередной раз убедился что по соотношению цена/качетсво конкурентов у него нет. И сейчас особых конкурентов тоже не наблюдается, только и всего. Вот выйдут i20 и Фиеста новая, будем посмотреть, хотя скорее всего на замену буду брать SX4.

Sagesurder1 писал(а):

А в ответ "не ездил и не буду ездить, смотреть не смотрел и не хочу, дядя работал знаю как делается, поэтому с МАШИНОЙ калину сравнивать нельзя". Это все несерьезно. Давайте по существу.


По существу. У меня были две 10-ки: 110-карб 1998 и 112 - 2002. У отца 111 - 2004, у жены 112-2002. Машинами это назвать язык не поварачивается. У отцовской 111 пошли пауки в месте стыка заднего крыла пластиковой накладкой, у 112 жены на крыше вместе состыковки лобового стекла с крышей вспучилась краска,и на дверях вместе прилегания накладки на ручках дверей - пауки. В каком состоянии моя бывшая 112, понятия не имею, я ее в 2006 продал. И это только по кузову, и машины храняться в гаражах. Единственный плюс - чинить быстро и дешево. И что, Калину стали лучше делать с тех пор? Металл другой стали использовать? Люди другие на конвеер пришли?
Olegan-TLT
BlackCat Да при чем утт десятки? Вот бывшую у брата до позавчерашнего дня двенашку я иначе как трахобой назвать не могу, она по современным меркам никакой критики не выдерживает (хотя на коррозионную стойкость никаких нареканий совершенно нету). Я написал впечатления от свежекупленной калины. Калина кстати и делается фактически на другом производстве (сборка).
maxred
Sagesurder1 писал(а):

но это один из популярнейших в европе автомобилей


Поэтому надо пойти и купить калину?
SMF писал(а):

мне нравятся только хетчи у Калин


Опель не зря старался.
Sagesurder1 писал(а):

Потому что калина удобнее ланоса, лучше посадка, эргономика, качество видимых деталей экстерьера и интерьера как минимум не хуже.


еще надо дописать "современее".
Чем удобнее хотя бы?
Sagesurder1 писал(а):

Плюсы в дешевизне эксплуатации


классика тут калину за пояс заткнет.
Al_Dimich писал(а):

"Гетц умудряется чиркнуть брюхом даже при заезде на мойку...Невелик дорожный просвет ? на данном автомобиле всего 116 мм..."


у икспятого просвет на 5мм меньше калины, тоже не советуешь?
Al_Dimich писал(а):

Потому что у Ланоса динамика на уровне древних Жыгулей - классики.


еще один аргумент за классику.
ТАк все же, зачем брать калину, если есть жигули с инжектором? Отличная обзорность у кирпича, кста.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

По существу. У меня были две 10-ки: 110-карб 1998 и 112 - 2002. У отца 111 - 2004, у жены 112-2002. Машинами это назвать язык не поварачивается. У отцовской 111 пошли пауки в месте стыка заднего крыла пластиковой накладкой, у 112 жены на крыше вместе состыковки лобового стекла с крышей вспучилась краска,и на дверях вместе прилегания накладки на ручках дверей - пауки. В каком состоянии моя бывшая 112, понятия не имею, я ее в 2006 продал. И это только по кузову, и машины храняться в гаражах. Единственный плюс - чинить быстро и дешево. И что, Калину стали лучше делать с тех пор? Металл другой стали использовать? Люди другие на конвеер пришли?


Продайте вы её, купите Гётц 1,1... Ну чтож вы мучаетесь так? Жаль смотреть... Confused
BlackCat писал(а):

Тот Гетц стоил 16к$, еще полновесных $, не нынешних. Когда я через три года пошел машину выбирать, в очередной раз убедился что по соотношению цена/качетсво конкурентов у него нет.


Тогда да... А сейчас море, океан... Ты до сих пор не вкуриваешь о чём я? Very Happy
BlackCat писал(а):

Фиеста новая


Судя по картинкам, приличный авто... Главный вопрос, будет ли ST???
Very Happy
BlackCat писал(а):

хотя скорее всего на замену буду брать SX4


И тут ты идешь по проторенной дорожке... К тому моменту компакт кроссоверов будет штук 10, а ты по старой памяти купишь морально устаревшую Сузуку...
alex.moc-5
BlackCat писал(а):

И что, Калину стали лучше делать с тех пор? Металл другой стали использовать? Люди другие на конвеер пришли?


Однозначно лучше ! Металл может и тот же, зато качество сварки и покраски в разы лучше, я бы даже сказал несравнимо лучше ! Одно это уже исключает появление таких неприятных вещей как, выражаясь вашими словами, пауки. Да к таму же на Калине теперь еще на стадии сборки делают антикор во всех труднодоступных местах, в которые в условиях автосервиса не подлезть. И в третьих Калину если не ошибаюсь цинкуют (крылья и пороги), если ошибаюсь меня поправят.
Olegan-TLT
maxred В ланосе компоновка салона и посадка как в десятке, акценте. Это не есть гуд для машин нонешнего времени. Это не мощные седаны, а в певую очередь максимально удобные городские машины (могущие и по трассе ехать). В калине посадка современная, более вертикальная, городская, как и на всех нынешних машинах В-класса. И при чем здесь покупка калины и грандпунто или корса? читаем внимательно мой первый пост -калина куплена за 267 тыщ рубликофф... Ну за 285 ее не в тольятти и не по заводским спискам можно купить.
Olegan-TLT
alex.moc-5 Список цинкованных деталей на калину я давал год наверно назад, где-то в этом же разделе форума. Все основные панели кузовные оцинкованы, двусторонняя оцинковка на днище. По листу стальному - да все заводы наши, которые прокат делают, они под евростандарты по листу перестроились. Из этого же листа иномарки за границей делают.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

maxred В ланосе компоновка салона и посадка как в десятке, акценте


что есть компоновка? 2 ряда сидений, руль. В калине их нет?
Olegan-TLT
maxred Нету, представляешь, калину без сидениев дали. По новой компонове машины без сидениев идут
SamDen
[quote По существу. У меня были две 10-ки: 110-карб 1998 и 112 - 2002. У отца 111 - 2004, у жены 112-2002. Машинами это назвать язык не поварачивается. У отцовской 111 пошли пауки в месте стыка заднего крыла пластиковой накладкой, у 112 жены на крыше вместе состыковки лобового стекла с крышей вспучилась краска,и на дверях вместе прилегания накладки на ручках дверей - пауки. В каком состоянии моя бывшая 112, понятия не имею, я ее в 2006 продал. И это только по кузову, и машины храняться в гаражах. Единственный плюс - чинить быстро и дешево. И что, Калину стали лучше делать с тех пор? Металл другой стали использовать? Люди другие на конвеер пришли?[/quote]

Краска у резинки на крыше вспучивается у перевертышей, накладки на ручки не фиг ставить - баловство.
У меня 21102 была с 01 по 07г. пробег более 60т.км., хранение 50/50 открытая стоянка / гараж все чисто на нижнем стыки порога на выступающих местах краска слетела и на сколах была кое где желтизна, но это не коррозия, а цветут быстро битые машины.
BlackCat
SMF писал(а):

Продайте вы её, купите Гётц 1,1... Ну чтож вы мучаетесь так? Жаль смотреть...


Корса будет покупаться. Я бы отдал ей Гетц-а, не хочет. Ей на выбор было предложено, исходя из критерия "цена до 450 с КАСКО": Фиеста, Микра, Корса. Была выбрана Корса, 1.2 3D Энджой + кондиционер + пакет 2 (МР3, противотуманки, штатная сигнализация).
SMF писал(а):

К тому моменту компакт кроссоверов будет штук 10, а ты по старой памяти купишь морально устаревшую Сузуку...


К тому, это к какому? В следующем году? Гетцу будет 3 года, пора будет получать новый талон ТО, к этому и приурочу замену. Что-то не вижу я ничего нового на горизонте. Никогда не брал и не буду брать только что вышедшие в серию машины. Во-первых, цену задерут за новинку. Во-вторых, косяков может повылазить много. В-третьих, очереди будут до небес. В-четвертых, проблемы с запчастями и сервисов. Не люблю быть первопроходцем-минером.
SamDen писал(а):

Краска у резинки на крыше вспучивается у перевертышей, накладки на ручки не фиг ставить - баловство.


Не битая машина, на 100%, подъезжай на Соколова, покажу.
alex.moc-5
Sagesurder1 писал(а):

alex.moc-5 Список цинкованных деталей на калину я давал год наверно назад, где-то в этом же разделе форума. Все основные панели кузовные оцинкованы, двусторонняя оцинковка на днище. По листу стальному - да все заводы наши, которые прокат делают, они под евростандарты по листу перестроились. Из этого же листа иномарки за границей делают.


Что и требоволось доказать... 8-)
Serg000
maxred писал(а):

Serg000 писал(а):

в схожей комплектации можно приобрести только Lanоs 1,5 SX


Ланос с кондеем стоит дешевле, чем калина с ним. Почему же надо покупать калину?



Потому что Ланос собирается на ЗАЗе и качество сборки может сравниться с ВАЗом Smile Плюс только в том, что собирается Ланос из корейских машинокомплектов в основном. Если взять Ланос и потом его в сервисе довести до ума (так называемая предпроджная подготовка с протяжкой, характерная для нашего автопрома), то в данном случае это будет гораздо лучший вариант чем Калина. (правда задних электростеклоподъемников нет и электрической регулировки зеркал)
Есть у меня пример, тесть брата взял Ланос. Еще не прбежала 1500 км а уже сгорела реле зарядки аккмулятора и потекла жидкость ГУРа. Рэле не знаю чьего производства там стояла а вот жидкость вытекла из-за криворукой сборки, были незатянуты хомуты. .
А все эти разговоры про седаны и хэтчбэки - субъективизм. И насчет динамики скажу - Ланос довольно таки динамичная машина, мощности двигателя для нее хватат. Наверняка правильно подобраны передаточые числа коробки и главной пары для конкретного "двигуна" Wink
В Калине только довелось посидеть, кода себе выбирал машину, насчет динамики и управляемости ничего не могу сказать (выбор движков у нее тоже не велик Wink), но внутри она производит хорошее впечатление, цельное, в отличие от той же Приоры, например
Olegan-TLT
Приора кстати меня лично совершенно не радует, и у нее до настоящего момента десятые двери идут (попробуйте или послушайте, как закрываются, а по отзывам юзверей - гремят не меньше десятого). Хотя кому то и приора нравится. Специально узнал, сколько стоит ланос - 292,8 07-го года выпуска, и 302 тыра - этого года выпуска, это типа самый люкс. Есть кондиционер, усилитель руля, одна подушка, центрозамок, передние стеклаши, часы и тахометр. Ни второй подушки, ни АБС нету ни в каких комплектациях.
dezruptor
Serg000
Так как раз главная претензия после кач-ва сборки была - это качество комплектующих на ВАЗе.
Al_Dimich
maxred писал(а):

ТАк все же, зачем брать калину, если есть жигули с инжектором? Отличная обзорность у кирпича, кста.

Продажи классики падают, а у Калины растут. Потому что у людей появляется больше денег и предпочтение всё чаще отдаётся более дорогой и современной Калине, а не классике. Причём, Калина сейчас продаётся лучше ЛЮБОЙ бюджетной иномарки, включая Логан, Ланос, Нексию, Акцент, Гетц, Авео...

Значит, люди видят достоинства Калины по сравнению с конкурентами и голосуют рублём.
NikoNiko
Serg000 писал(а):

285.000 р = ~11500$



за 267 тыр калина люкс еще была бы лучше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы