Страница 8 из 12
Olegan-TLT
BlackCat Фиеста несет породистые, отточенные, стилтьные черты Еще раз - фиеста бешеная табуретка (ну на которой я ездил, 1.6). Про гетц я такого сказать не могу. И почему фиеста лучше калины? Также точно как и егтц, она вполне и вполне сопоставима с калиной по многим потребительским свойствам.
VadimG
То есть получается, что Калина лучше почти во всем, но при этом стоит дешевле да и обходится в эксплуатации дешевле.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Фиеста несет породистые, отточенные, стилтьные черты Еще раз - фиеста бешеная табуретка (ну на которой я ездил, 1.6).



Я тоже ездил на Фиесте, и каких-то особо "отточеных стильных черт" я у нее не нашел. Салон беднее моего, динамика не особо отличается, да и откуда разнице взяться? Нет, конечно, если сравнивать с Гетц 1.1, то да, Фиеста 1.6 - ракета. А ты сравни Фиеста 1.6 и Гетц 1.6. У него 106 л.с. и разгон до 100 за 9.6.

ЗЫ Так и скажи. Фиеста рулез, т.к. Форд. И на этом дискуссию закроем. Я уйду и позволю тебе дальше растекаться мылью по древу, сравнивая Калину хоть со всем мировым автопромом вместе взятым. Хотя ее, Калины, место где-то между китайскими и местно-собранными корейскими авто.
BlackCat
VadimG писал(а):

То есть получается, что Калина лучше почти во всем, но при этом стоит дешевле да и обходится в эксплуатации дешевле.


Вот и я про то. А я то дурак, купил за 400 тыр корейский недоавтомобиль, который даже Форд бьет одной левой. Да и ты, что-то лоханулся малость, надо было "Надежду" ВАЗ-2120 покупать. Супер машина, жаль ее с производства сняли. Confused
Anhel
BlackCat писал(а):

Ок. Минусы Калины:
1. Плохо продуманная эргономика.
2. Низкое качество комплектующих.
3. Низкое качество сборки.


дальше читать не стал. ты вообще в курсе что комплектующие на калину с 10-ки?
а пробка - забыл опять Smile у нас с шнивы
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Ага. При этом, ее 1.6 двигатель дает 100 л.с., столько же, сколько с Гетц-ового 1.4. При этом, Фиеста зажигалка

Именно. Фиеста зажигалка, а у Гетца c его якобы 97 лошадями реально 13,4 с до сотни и максималка 165 км/ч.
Jackal
BlackCat писал(а):

Ок. Минусы Калины:
1. Плохо продуманная эргономика.
.........


Ну это уж чересчур. Большинство журналистов различных изданий как раз сходятся во мнении, что эргономика-то как раз вполне хорошая. Люди пишут в интернете, что неплохая эргономика. Я сам ездил на Калине (за рулем), тоже хорошие впечатления.
BlackCat писал(а):

Это только на вскидку, т.к. Калиной не пользовался. Пользовался, нашел бы еще массу косяков.


Вы же её не пробовали, но уже априори считаете, что "Плохо продуманная эргономика"?
Ну, это ЛИЧНО ВАШЕ мнение, не более того. Большинство народа считает её эргономику весьма неплохой.
В общем, голословные умозрительные придирки. А где тагда "хорошая эргономика"? В Нексии? В Ланосе? В Логане? У всех перечисленных авто например не регулируется руль...

Последний раз редактировалось: Jackal (22 Февраля 2008 19:13), всего редактировалось 1 раз
VadimG
Блин, надо покататься на Калине. Правда тест драйва как я понимаю нет, да и знакомых с такой машиной нет.
Anhel
вообще-то не совсем понимаю сабж: нет лишней сотни - берем калину. есть - берем гец, фиесту или еще чего ( в кредит) Smile
а шумка в калине ууу, мяу Smile ваще не слышно. икс гремит суко
Jackal
Anhel писал(а):

вообще-то не совсем понимаю сабж: нет лишней сотни - берем калину. есть - берем гец, фиесту или еще чего ( в кредит)


+1
Просто надо принять тот факт, что есть машины подороже, есть подешевле. Каждый выбирает машину по возможностям. Машины подороже будут получше, это тоже ясно как божий день.
Ну и каждый выбирает для себя какой-то компромис между возможностями/желаниями/практичностью.
Я вполне понимаю людей которые покупают Калину, зубилу или допустим Акцент. И не буду им втолковывать что-тотипа "добавь денег, порви ж*пу, возьми кредитк и купи ФФ2".
Ну лучше фиеста чем Калина, спору нет. Но стоит -то она больше и содержание будет дороже (даже если Калина будет больше ломаться). Вот и выбирайте исходя из возможностями/желаниями/практичностью.
Moggucci
Катался в прошлую пятницу на Калине Люкс, правда с движком 1.6.
Блок управления на водительской двери - супер! Управление зеркалами, стеклоподъемниками не хуже ино. Очень понравилась подсветка салона над зеркалом - три лампы, центральная, для водителя и для пассажира, выглядит прилично, светит очень ярко. В козырьках зеркала, правда без подсветки. Есть подогрев сидений. Эргономика панели приборов нормальная. Единственный минус - нет подлокотника. С подлокотником с подстаканниками и кармашками было бы просто супер.
АБС реально работает. Подушки не проверяли Smile
И теперь самое главное. Мягкость хода ПОТРЯСАЮЩАЯ! Это просто шок! Shocked Shocked Shocked Я ездил на многих иномарках, в том числе очень дорогих, и ни одна не шла так комфортно. Для неспешной езды по городу Калина лучше 600 мерина! Это реальное огромное преимущество Калины перед иномарками в регионах, потому что в регионах дороги убитые.
Кстати сверчках и громыхания нет вообще, шум двигателя все-таки громче чем в ино Sad Двери закрываются намного лучше, чем в других вазиках, но не дотягивает до ино.
Короче проехавшись в Калине, я понял, как устарела моя тачила (((
Moggucci
BlackCat, не позорься, прокатись на люксовой Калине и признай, что бреда наговорил.
Anhel
у меня последнее время впечатление - поправьте если неправ, что иномарки (новые) все в кредит.
даже бентли - видели сколько их развелось?
а калина не вызовет подозрений что в кредит, были 300 (грубо) так пошел и купил.
а вообще выше калины автоваз ничо не придумает. вот хоть убейте Smile
с другой стороны смотрим по гламуру: что более модно калина или тот же симбол? мерс а-класса итд.... Smile
Ранетка
читать не успеваю. Будет о чём говорить, при пробеге- можно продолжить. Пока закрыл этот флуд.
Ранетка
по многочисленной просьбе автора и его неуёмной энергии- тему открываю вновь, со снесением в соответствующий раздел
Olegan-TLT
Ранетка писал(а):

по многочисленной просьбе автора и его неуёмной энергии- тему открываю вновь, со снесением в соответствующий раздел


Ты, ты русский язык понимаешь? Тебя просили не мешать людям общаться. Вставь обратно в тот раздел, где начата была собственно тема - не мешай людям общаться (там все было пояснено по этому поводу, высказаны мнения-объяснения), если прапорщик ты или в танке - сложи с себя полномочия модератора, ну или купи хостинг, будь хозяином сайта и диктуй условия (хозяин барин - но ты то кто такой?). Это НЕ ОБСУЖДЕНИЕ действий модаратора, это тыканье носом за элементарную глупость, которую нормальный человек осознает и делать не будет. Думаю ты исправишься и все сделаешь как надо Smile
Olegan-TLT
500 км на одометр намотал. Могу сказать минус по эргономике самый существенный, на мой взгляд - это неудобная (неэргономичная) изнутри ручка закрывания шоферской двери. То есть руку неестественно надо выгибать, чтобы закрыть изнутри дверцу. причем на трех прочих дверях удобные ручки внутренние. В "ватности" руля виноват не усилитель, а в первую очередь стандартная десятая реечная передача, с тем же передаточный числом (под безусилительный вариант). Я тут узнавал, родная рейка короткая пойдет в лучшем случае в середине следующего года. Ну и в коробке главную пару короче поставить однозначно не мешает - я несколько раз глох при трогании, момента на низах не сказать, что хватает (хотя движка достаточно борзая, ощутимо резвее, чем на 12-ке 1.6 16-клап). Тоже пару главную будут 3.9 ставить, но это не раньше второй половины этого года будет, будут говорят со словении эти пары с валами возить, а потом с этой же фирмой совместно будут делать модернизированную коробку.

Еще просчет -нет автоматического отключения через таймер обогрева зеркал и заднего стекла - я полдня ездил так, все никак не мог понять, почему на холостых двиг подколбашивает -это были включены обогревы. И включенная кнопка внимания не привлекает.

При движении по городу на калине основная проблема- дауны и дол..бы, охренеть не встать сколько их Shocked И дети гор газелисты, и таксисты на старых девятинах - все норовят подрезать, припереть и так далее. Один чОрт сегодня ПО ВСТРЕЧКЕ едет и руками машет - типа уйдите все нах... Вот честно сказать, шевиниву в разы реже подрезают - ущемляют на дороге.
Ранетка
твоя тема о Калине- вот и "обсуждай" её в "калиновском" разделе....

PS
много вас тут таких "тыкальщикофф" непризнанных гениев....на всех не угодишь.
Olegan-TLT
Ранетка Я тебе все в личке написал, не борзей и не строй здесь босса, не надо "про всех", "много вас тут", "тыкальщики" - это к делу ну никакого отношения не имеет, есть действия, которые ты сделал неправильно, некорректно, проявив неуважение к участникам (большниство из которых очень давние). Почему эту калину можно в разделе "выбор ино после ваз" обсуждать - написано выше. И далеко не я один с этим согалсился. Давай голосование сделаем по этому поводу - кому и где будет лучше видеть эту тему - в разделе калины или в разделе, где она была создана.
Ранетка
делай.
Если местный модератор сочтёт, что тема об ИНОМАРКАХ, а не о Калине- перенесёт.
Olegan-TLT
Ранетка Ты забодал - зачем ты городишь проблемы там, где их можно избежать? Что тобой движет мне непонятно, но крутится у меня слово "быковатость" в голове по этому поводу. Опрос я сделаю там, в том разделе. Среди людей, которые там постоянные участники. Если я не прав окажусь - скажу извините пожалуйста, погорячился Smile Если же не прав ты окажешься - то ты будешь извиняться перед всеми участниками обсуждения.
Olegan-TLT
И еще. Косяк по эргономике, или даже по безопасности, ну короче говоря очень реальный недостаток (или особенность, пока не привык)... Дело в том, что чтобы "побибикать", на ступицу жать бесполезно... Вот на фотке руль видно. Для подачи сигнала нужно нажимать на одну из двух кнопок, каждая из которых располагается на правой и левой верхней спице руля (на фото видно). При перекладке руля подать сигнал с непривычки нереально.. У меня сегодня по крайней мере не получилось, когда мне при езде по главной дороге блондинко не хотела дорогу уступать и смеяться будете, но она смотрелась в зеркало (сама на себя, до до, кроме шутог Shocked


ЗЫ к машинам без подушки это не относится, там на ступицу жми- бибикай.
trojan_downloader
У меня у друга Калина, считаю, что это единственный отечественный автомобиль, который стоит своих денег. Машинка очень хорошая. А новые комплектации наверняка лучше
Serge!
Sagesurder1
дык вроде на любом авто с подушкой кнопочки для сигнала. Тут уж никуда не денешься. А насчет длинющей рейки и бестолково подобранной ГП все верно. Если 3.9 начнут ставить (зачем вообще на 3.7 переходили???) и реечку покороче сделают - вообще шоколадно будет. Я вот только никак не вкурю принцип ценообразования. Получается простая калина стоит совсем чуть дороже пятнахи, а перелицованная матреха - охринеть насколько дороже. Странно как-то получается. При таком спросе и цене калина просто обязана подорожать!
Olegan-TLT
Serge! Про кнопки сигнала не знаю про все машины, но вот руль трендовский бывшего моего фокуса


Там помню на ступицу жмешь - и дудонишь без поблем Smile
Про ценнообразрование я не знаю, но одно могу сказать - вот и эти самые навороченные калины, и приоры самы дорогие уходят влет... Это со слов моего приятеля, который на отгрузке машин по регионам на ВАЗ работает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы