Страница 1 из 1
hakimus
Всем добрейшего времени суток!

Решил вот тряхнуть стариной, пока не отвалилась, и черкнуть пару сотен строк по поводу недавнего перевала одометра за 50000 км на моей первой в жизни (жизнь тоже первая) машине. Отчет в принципе из категории "ниачом", матёрым могиканам бесполезен. Смысл его написания - систематизировать в письменном виде собственные мысли, и, вероятно, дать глянуть новичкам на очередной опыт эксплуатации авто производства ВАЗ.
Всё дальнейшее описано так, как посчитал нужным, за каждое слово отвечаю, а за избыточную информацию извинений не прошу: не нра - не читайте (правила форума старался не нарушать Smile).

Исходные данные на период покупки:
- права получены 04.05.2007;
- машина с пробегом >38000 км куплена 05.05.2007 (куплена с трудом, рано утром, с бодуна после обмывки прав Wink. Забирали у знакомого, присмотрена и забита была еще в феврале.). Внутри хорошая музыка, криво подключенная и в дальнейшем исправленная сигналка (Ваде привет), тонировка и полный сток;
- радость, "не, друг, ты чо, не поал, я сказал - радость!" Smile;
- обмывка машины;
- обмывка машины, еще раз за машину, третья за родителей, далее помню плохо;
- первые выезды.

Выходные данные по состоянию на текущий день:
- пробег 51000, своих, соответственно, 13000 км (вы думали, я просто так уселся писать этот мадригал?);
- одно мелкое ДТП (а кули делать если дорожные знаки снимают быстрее, чем вешают);
- две поездки "на дальняк" (Москва/Краснодар. Краснодар/Москва. Эйфории в достатке, Кир-Куку привет).

Заменено по необходимости:
- Сцепление в сборе на 40 тык. Чейндж сток на Valeo.
- ДПДЗ. Устранял самоподгазовки, устранил: теперь изредка, но тупо газует, об этом ниже.
- РХХ. Тот же трюк, что и с ДПДЗ.
- Масло в двигателе + фильтр на 41 тык (Кир-Куку привет).
- Антифриз на 41 тык (Кир-Куку привет).
- Воздушный фильтр на 41 тык (Кир-Куку привет).
- Топливный фильтр на 41 тык (Кир-Куку привет).
- Ремень ГРМ и ролики на 42 тык (Кир-Куку привет).
- Ремень генератора на 42 тык (Кир-Куку привет).
- Салонный фильтр на 42 тык.
- Бачок омывателя (потек на трещине крепления) на 48 тык.
- Крыло правое (последствия меленького ДТП, мог бы - сделал бы это крыло из снятого дорожного знака Smile)
- Свечи. Чейндж Bosch Platinum на NGK 11. (Сначала, правда, апосля боша, были АУ17. Вадя и Паулюс говорили: "Поставь АУ17 и не порнографируй мозг". В то же время дерготня на первой говорила мне каждый день: "Меняй". Поскольку Вадя с Паулюсом ежедневно не советовали убрать порнографию из мозга, дерготня втерлась в доверие окончательно. Так же окончательно были заброшены АУ17. На NGK дерготня ушла в небытие).
- Резина. Чейндж Кама на Nokian i3. (По резине вопросов нет, но я и не специалист).
- Диски. Чейндж штамповка на ВСМПО "Фантазия". (Без комментариев).
- Дворники Champion.
- Лампы в стопарях и габаритах.

Куплено-сделано для улучшайзинга и вообще чтобы было:
- БК Мультитроникс потолочный (Ваде привет). Self-installed.
- ПТФ Bosch + установочный комплект, до сих пор не инсталлированы (Ваде привет, Вадя, когда весна уже, ась? Smile)
- Калиновский руль. Self-installed.
- Подлокотник Аламар. Self-installed.
- Антенна для радио на стекло. Self-installed.
- Ручка КПП Автобра (выбросил в гараже и вернул сток через 2 месяца. Дребежжит страшно. Советы вроде "Не умеешь надевать" мимо кассы, изгалялся по-всякому). Self-installed/uninstalled.
- Набор ключей Арсенал (чемодан + обычные в портянке).
- Разветвитель прикуривателя.
- Прошивка контроллера. Чейндж сток на прошивку Паулюса (Паулюсу привет).
- Доп.уплотнители передних дверей (Кир-Куку привет).

Регламентные и около них работы описывать не буду, их было мало, поэтому вспоминать особо лень.

Теперь по существующим нерешенным проблемам на текущий момент:

1. Снова сцуко потекло из ББ. Подтягивал крепления БН к ББ (Кир-Куку привет) - проблема ушла. На днях залил полный бак вечером. Оставил машину до утра в гараже. Утром выгоняю - сухо. Ну, думаю, залепцом всё. Вернулся с работы вечером, бензина в баке стало литра на три меньше (дневной где-то расход), оставил в гараже на ночь, утром прихожу - слегка пасёт бензином. Выгоняю - точняк, накапало на пол опять.

2. Странные дела с заводкой. В принципе, проблема почти константная. Уезжаю с работы, еду 15 км, останавливаюсь возле дома у магазина. У многих из нас такой вот ежевечерний моцион Smile В магазине минут 20 купить чего поесть, попить. Сажусь в машину, ключ на старт - напруга чуть падает (видно по лампам на приборке) и тишина. Чаще всего такое бывает, когда перед заводкой держу выжатым тормоз. Возвращаю ключ обратно, снова на старт - и снова тишина. Либо, если ключ придержать, бывает, стартер через секунду начинает крутить и все в норме. При невыжатой педали тормоза такое случается гораздо реже. Чо за дела?

3. Далее все следует из п.2. Когда выхожу из машины ненадолго, ближний не выключаю, то есть переключатель в положении "ближний включен", после того, как мотор остановлен горят только габариты. И работает магнитола. Возвращаюсь обратно, завожу. Если не случается глюков из п.2, или даже если случаются, все равно, лампы в момент старта мотора пригасают, а магнитола выключается и снова включается (у меня она моторизованная, хорошо видно - панель тухнет, уезжает, затем загорается и снова выезжает). Периодичность проблемы - всегда, когда завожусь со включенными габаритами (+ на момент старта уже автоматически включен ближний). Чо за дела?

4. И по сцеплению вопрос. Есть мнение ?... Есть ощущение, что когда выжимаю педаль со второй, с третьей, чтобы пойти немного накатом и понизить передачу, в момент полного выжима педали и пары секунд после него чувствуется, эх... как бы это так выдать... В общем, кажется, что выжим неполный, диск кривой и бьет по педали какая-то остаточная сила. Как будто цепляет что-то несильно: тырх-тырх-тырх и далее все окей. На слух этого не слышно, но мануально (применю это слово к ноге Smile) ощущается.

5. Зависание оборотов. Виснут на 2, 3, 4 тысячах, в зависимости от случая. Заметил тенденцию: почти стопроцентный зависон, если, скажем, катиться медленно на второй, без газа совсем, на самоходе, затем чуть тормознуть, обороты начинают падать, мотор пытается заглохнуть и тут поддать газу резко и поехать. Затем выжимаю сцепление, на нейтраль - обороты висят, мотор орет. Глушу/завожу снова - все в норме.
Та же картина, если притормозить на включенной первой до падения оборотов на критический для работы мотора низкий уровень и затем поддать газу.
Чем лечить?

Вот, собственно, всё, что взбрело на ум в этот послепраздничный выходной.

Хочу высказать огромное спасибо каждому форумчанину в десятой ветке за любой его пост, потому что каждый пост бывает занятным, смешным, полезным, поучительным, глупым, абсурдным, идиотским, "лучшебынеписал", "ахтысцуко" и т.п, и при всем этом общение превращается в живое, настолько, насколько это возможно виртуально.

Special thanx to:
Кир-Кук
Вадя
Паулюс
Karzhimant
GVG
OrangeDragon
Boriskin
Вадя™
hakimus
ох и написал..многа не только букв, но и слов...асилил с трудом
за ПТФ, пытай Кир- куку когда он гараж откроет, и забиваемся на субботу или вск тогда...только заранее предупреди шоп я в пятницу не заливался по тяжёлой...
где то у Волка еще рамочки переходные мои валяются, можно забрать
hakimus
Вадя? писал(а):

hakimus
ох и написал..многа не только букв, но и слов...асилил с трудом
за ПТФ, пытай Кир- куку когда он гараж откроет, и забиваемся на субботу или вск тогда...только заранее предупреди шоп я в пятницу не заливался по тяжёлой...
где то у Волка еще рамочки переходные мои валяются, можно забрать



Ну ты-то и должен был осилить, не сумлевался, вдруг бы я в предпоследнем предложении жестко бы отматерился :-D
Забьемся у Кир-кука непременно, будем пока его открытия сезона ждать :cool:
Рамочки ой как в тему были бы. Я у тебя в Строгино в Авто49 руль брал калиновский, который в теме моей упомянут, и, тупица, забыл там же рамки купить, их кроме как в Авто49 по магазинам не встречал. В Паскере, что рядом с домом, точно нет Sad
Кир-кук
hakimus писал(а):

1. Снова сцуко потекло из ББ. Подтягивал крепления БН к ББ (Кир-Куку привет) - проблема ушла. На днях залил полный бак вечером. Оставил машину до утра в гараже. Утром выгоняю - сухо. Ну, думаю, залепцом всё. Вернулся с работы вечером, бензина в баке стало литра на три меньше (дневной где-то расход), оставил в гараже на ночь, утром прихожу - слегка пасёт бензином. Выгоняю - точняк, накапало на пол опять.

Мне бы своими глазами глянуть Smile
hakimus писал(а):

2. Странные дела с заводкой. В принципе, проблема почти константная. Уезжаю с работы, еду 15 км, останавливаюсь возле дома у магазина. У многих из нас такой вот ежевечерний моцион В магазине минут 20 купить чего поесть, попить. Сажусь в машину, ключ на старт - напруга чуть падает (видно по лампам на приборке) и тишина. Чаще всего такое бывает, когда перед заводкой держу выжатым тормоз. Возвращаю ключ обратно, снова на старт - и снова тишина. Либо, если ключ придержать, бывает, стартер через секунду начинает крутить и все в норме. При невыжатой педали тормоза такое случается гораздо реже. Чо за дела?

С задержкой - это твоя сигналка пусковая выёживаецца 8-)
hakimus писал(а):

3. Далее все следует из п.2. Когда выхожу из машины ненадолго, ближний не выключаю, то есть переключатель в положении "ближний включен", после того, как мотор остановлен горят только габариты. И работает магнитола. Возвращаюсь обратно, завожу. Если не случается глюков из п.2, или даже если случаются, все равно, лампы в момент старта мотора пригасают, а магнитола выключается и снова включается (у меня она моторизованная, хорошо видно - панель тухнет, уезжает, затем загорается и снова выезжает). Периодичность проблемы - всегда, когда завожусь со включенными габаритами (+ на момент старта уже автоматически включен ближний). Чо за дела?

АКБ болеет недозарядом Smile
hakimus писал(а):

4. И по сцеплению вопрос. Есть мнение ?... Есть ощущение, что когда выжимаю педаль со второй, с третьей, чтобы пойти немного накатом и понизить передачу, в момент полного выжима педали и пары секунд после него чувствуется, эх... как бы это так выдать... В общем, кажется, что выжим неполный, диск кривой и бьет по педали какая-то остаточная сила. Как будто цепляет что-то несильно: тырх-тырх-тырх и далее все окей. На слух этого не слышно, но мануально (применю это слово к ноге ) ощущается.


Забей нах Smile
hakimus писал(а):

5. Зависание оборотов. Виснут на 2, 3, 4 тысячах, в зависимости от случая. Заметил тенденцию: почти стопроцентный зависон, если, скажем, катиться медленно на второй, без газа совсем, на самоходе, затем чуть тормознуть, обороты начинают падать, мотор пытается заглохнуть и тут поддать газу резко и поехать. Затем выжимаю сцепление, на нейтраль - обороты висят, мотор орет. Глушу/завожу снова - все в норме.
Та же картина, если притормозить на включенной первой до падения оборотов на критический для работы мотора низкий уровень и затем поддать газу.
Чем лечить?


Менять манеру езды - не надо выламывать железяки своими собственными ногами и руками 8-)
Когда у тебя на 2-й, при ПХХ, пытаецца заглохнуть Shocked
надо было секундами раньше фтыкать уже первую,
либо кидать в нейтралку 8-)
hakimus писал(а):

две поездки "на дальняк" (Москва/Краснодар. Краснодар/Москва. Эйфории в достатке, Кир-Куку привет).


Сказать тебе твои дальнобойные минусы или сам знаешь Smile ???
Вадя™
Кир-кук
при том , что у него мой файлик залит, где на ПХХ форсы плюются , вообще странно такое...
кароч, когда соберемся то?
Кир-кук
Вадя? писал(а):

при том , что у него мой файлик залит, где на ПХХ форсы плюются , вообще странно такое...

Там не ПХХ уже..,
там, видимо, вступает в силу "удержание оборотофф" Smile
Вадя? писал(а):

кароч, когда соберемся то?


Хух... 8-) - завтра :-D
hakimus
Кир-кук писал(а):

Мне бы своими глазами глянуть Smile


Свидимся, как откроешь сезон и ролик самонатяжительный поставишь - покажу :)

Кир-кук писал(а):

С задержкой - это твоя сигналка пусковая выёживаецца 8-)


Х.. его. Вероятно. Такие глюки встречаю уже давно, почти с самой покупки.

Кир-кук писал(а):

АКБ болеет недозарядом Smile


Эмм... Ок, буду думать :)

Кир-кук писал(а):

Забей нах Smile


Ты знаешь, опять же, я тебя посажу за руль, как пересечемся, попробуешь. Нездоровая муйня.

Кир-кук писал(а):

Менять манеру езды - не надо выламывать железяки своими собственными ногами и руками 8-)
Когда у тебя на 2-й, при ПХХ, пытаецца заглохнуть Shocked
надо было секундами раньше фтыкать уже первую,
либо кидать в нейтралку 8-)


Объясню, почему привел именно этот пример.
Я, прошившись у Паулюса, с Сан Санычем поехал пробовать, и он мне рассказывал, что на второй у тебя почти режим автомат теперь. Газ бросил, ничего не делай, машинка едет 17 км/ч уверенно. Так и есть. Ну вот, соответственно, думая об автомате, бывает чуть тормознешь, она подхватывает затем, и получаем описанный трабл. Я ж не тупо гашу тормоз в пол без отключения сцепления :)

Кир-кук писал(а):

Сказать тебе твои дальнобойные минусы или сам знаешь Smile ???


Не, скажи обязательно видение свое, да и всем полезно может быть почитать. Я ж в дальняке никоторый пока, чо там те две поездки... Wink
Вадя™
Саныч любит такие тест драйвы делать...но у тебя 16 клопа..
hakimus
Кир-кук писал(а):

Вадя? писал(а):

кароч, когда соберемся то?


Хух... 8-) - завтра :-D


Не вопрос Smile Завтра целый день дождь, зато тепло, +2 +4 :-D
Кир-кук
hakimus писал(а):

Свидимся, как откроешь сезон и ролик самонатяжительный поставишь - покажу

Завтра полезу 8-) ,
так сказать, последние эксперименты над 21124 мотором Smile .
Хочу убить его собственными руками, причём вместе с кпп и сцеплением - вот у меня проблема Smile

А про недозаряд - попробуй поездить без ближнего :
если светло - не включай, в пробке стоишь - стой на габаритах 8-)
ПТФ, разумеецца, в городе мной не используецца Smile
hakimus писал(а):

Объясню, почему привел именно этот пример.
Я, прошившись у Паулюса, с Сан Санычем поехал пробовать, и он мне рассказывал, что на второй у тебя почти режим автомат теперь. Газ бросил, ничего не делай, машинка едет 17 км/ч уверенно. Так и есть. Ну вот, соответственно, думая об автомате, бывает чуть тормознешь, она подхватывает затем, и получаем описанный трабл. Я ж не тупо гашу тормоз в пол без отключения сцепления


Ну вот, в момент торможения, автоматом скидывай в нейтраль 8-) .
А вообще, не знаю, - Вадин файлик, его и пытай Smile
hakimus писал(а):

Не, скажи обязательно видение свое, да и всем полезно может быть почитать. Я ж в дальняке никоторый пока, чо там те две поездки...

Ночной дальнобой - низачот 8-)
Либо фары у тебя не в ту степь, либо смотришь не в ту точку.
Техника обгона слабенькая 8-)
"Надо поработать с ним над техникой"(с) :-D
Не, серьёзно, это надо рядом сидеть и "бить по рукам",
даже если книжку написать по этому поводу, ты её не поднимешь.
А за выносливость - зачёт 8-)
Честно, думал в Ростове спать ляжешь,
а ты до Краснодара доехал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы