hakimus
ох и написал..многа не только букв, но и слов...асилил с трудом
за ПТФ, пытай Кир- куку когда он гараж откроет, и забиваемся на субботу или вск тогда...только заранее предупреди шоп я в пятницу не заливался по тяжёлой...
где то у Волка еще рамочки переходные мои валяются, можно забрать
1. Снова сцуко потекло из ББ. Подтягивал крепления БН к ББ (Кир-Куку привет) - проблема ушла. На днях залил полный бак вечером. Оставил машину до утра в гараже. Утром выгоняю - сухо. Ну, думаю, залепцом всё. Вернулся с работы вечером, бензина в баке стало литра на три меньше (дневной где-то расход), оставил в гараже на ночь, утром прихожу - слегка пасёт бензином. Выгоняю - точняк, накапало на пол опять.
2. Странные дела с заводкой. В принципе, проблема почти константная. Уезжаю с работы, еду 15 км, останавливаюсь возле дома у магазина. У многих из нас такой вот ежевечерний моцион В магазине минут 20 купить чего поесть, попить. Сажусь в машину, ключ на старт - напруга чуть падает (видно по лампам на приборке) и тишина. Чаще всего такое бывает, когда перед заводкой держу выжатым тормоз. Возвращаю ключ обратно, снова на старт - и снова тишина. Либо, если ключ придержать, бывает, стартер через секунду начинает крутить и все в норме. При невыжатой педали тормоза такое случается гораздо реже. Чо за дела?
3. Далее все следует из п.2. Когда выхожу из машины ненадолго, ближний не выключаю, то есть переключатель в положении "ближний включен", после того, как мотор остановлен горят только габариты. И работает магнитола. Возвращаюсь обратно, завожу. Если не случается глюков из п.2, или даже если случаются, все равно, лампы в момент старта мотора пригасают, а магнитола выключается и снова включается (у меня она моторизованная, хорошо видно - панель тухнет, уезжает, затем загорается и снова выезжает). Периодичность проблемы - всегда, когда завожусь со включенными габаритами (+ на момент старта уже автоматически включен ближний). Чо за дела?
4. И по сцеплению вопрос. Есть мнение ?... Есть ощущение, что когда выжимаю педаль со второй, с третьей, чтобы пойти немного накатом и понизить передачу, в момент полного выжима педали и пары секунд после него чувствуется, эх... как бы это так выдать... В общем, кажется, что выжим неполный, диск кривой и бьет по педали какая-то остаточная сила. Как будто цепляет что-то несильно: тырх-тырх-тырх и далее все окей. На слух этого не слышно, но мануально (применю это слово к ноге ) ощущается.
5. Зависание оборотов. Виснут на 2, 3, 4 тысячах, в зависимости от случая. Заметил тенденцию: почти стопроцентный зависон, если, скажем, катиться медленно на второй, без газа совсем, на самоходе, затем чуть тормознуть, обороты начинают падать, мотор пытается заглохнуть и тут поддать газу резко и поехать. Затем выжимаю сцепление, на нейтраль - обороты висят, мотор орет. Глушу/завожу снова - все в норме.
Та же картина, если притормозить на включенной первой до падения оборотов на критический для работы мотора низкий уровень и затем поддать газу.
Чем лечить?
две поездки "на дальняк" (Москва/Краснодар. Краснодар/Москва. Эйфории в достатке, Кир-Куку привет).
при том , что у него мой файлик залит, где на ПХХ форсы плюются , вообще странно такое...
кароч, когда соберемся то?
Мне бы своими глазами глянуть
С задержкой - это твоя сигналка пусковая выёживаецца 8-)
АКБ болеет недозарядом
Забей нах
Менять манеру езды - не надо выламывать железяки своими собственными ногами и руками 8-)
Когда у тебя на 2-й, при ПХХ, пытаецца заглохнуть
надо было секундами раньше фтыкать уже первую,
либо кидать в нейтралку 8-)
Сказать тебе твои дальнобойные минусы или сам знаешь ???
кароч, когда соберемся то?
Свидимся, как откроешь сезон и ролик самонатяжительный поставишь - покажу
Объясню, почему привел именно этот пример.
Я, прошившись у Паулюса, с Сан Санычем поехал пробовать, и он мне рассказывал, что на второй у тебя почти режим автомат теперь. Газ бросил, ничего не делай, машинка едет 17 км/ч уверенно. Так и есть. Ну вот, соответственно, думая об автомате, бывает чуть тормознешь, она подхватывает затем, и получаем описанный трабл. Я ж не тупо гашу тормоз в пол без отключения сцепления
Не, скажи обязательно видение свое, да и всем полезно может быть почитать. Я ж в дальняке никоторый пока, чо там те две поездки...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы