Страница 1 из 2
killerpest
Помогите большой расход масла. Примерно литр на 1000км.
При этом свечки чистые, из сапуна масло не кидает, выхлоп в норме беленький.
Корзина сцепления в масле как будто ведро с маслом на нее вылили.
А так же на двиге следы потения присутствуют. Сцепа вроде не буксует, но иногда при переходе на 4-ю передачу приходится либо играть педалью газа чтобы она начала нормально ускоряться.
Так же после работы двигателя на повышенных оборотах чувствуется неприятный запах. Так же бывает и на холостых ощущается этот же запах даже снаружи. Из подкапотного пространства дыма и пара нет.
Я больше склоняюсь к замене заднего сальника коленвала, и к замене прокладки головки блока?





idd
отодвигай коробку и смотри. Очень похоже на задний сальник КВ. Еще может быть сальник первичного вала КПП, но по твоим симптомам это мало вероятно.
Прокладка головы.... да хз, так сильно льет? У меня там тож потеет, но вроде не напрягает.
Владимирыч
Если такой расход по причине сальника, то после стоянки под машиной будет лужа масла.
О расходе масла говорили ЗДЕСЬ
killerpest
Втом то и прикол что корзина вся в масле, но под машиной его нет. И чистый белый снег тому доказательство. Раньше до кап ремонта у меня масло уходило 1л. на 100км. но тогда и две свечи были в масле и из сапуна масло летело дай боже.
Сейчас кастрюля чистая свечки тоже чистые(красноватые). проверил даже шланг от сапуна засунув него пальцем. Внутри сухо и чисто.
Может из-за больших оборотов масло просто разбрызгивает через задний сальник, так как иногда езжу раза 2 в неделю.
1-я 40кмч
2-я 40-70кмч
3-я 70-100кмч
4-я 100-120+-5кмч
Масло залито 5W40 синтетика. Так как морозы. Машину только раза два заводил при -30°с, только чтобы на стоянку загнать.
Sany_Omsk
killerpest писал(а):

Масло залито 5W40 синтетика. Так как морозы. Машину только раза два заводил при -30°с, только чтобы на стоянку загнать.



Ну ты нашёл какое масло заливать в свою машину

Я бы не рискнул. Только полусинь и 10W40
killerpest
Так проблема проявилась еще на масле 10W40 полусиньке, в начале сентбря когда машина после КРД прошла 5000км появилось потение и признаки масла на ГБЦ как на третьей фотке. А под машиной опять же все сухо. Луж или капель масла не обнаруженно, кроме как на сцепе.
А морозы пришли вот тогда я и залил 5W40 синьку.
После КРД первую замену масла сделал через 500км.
Вторую уже почти на 6000км. Причем при бробеге 5500км. масло уходило немного, но движка становился все грязнее.
baraban
А посмотри ка ты, на сколько хороше прикручен картер масляный. На стоянке из него ничего не течет. А на ходу травит и воздушным потоком забрасывает на картер сцепления. Было у меня такое.
"Oleg"
так и через сальник также...на ходу...
baraban
Может быть и сальник. Тоже только на ходу течет. Но посмотри на третьей картинке, как у него масло по нижнему разъему вверх по блоку поднимается. К тому-же двигун он недавно капиталил.
"Oleg"
baraban писал(а):

Может быть и сальник. Тоже только на ходу течет. Но посмотри на третьей картинке, как у него масло по нижнему разъему вверх по блоку поднимается. К тому-же двигун он недавно капиталил.



из головы думаю врядли...скорее из под клапанной крышки /из под трамблера/сапуна
AlexYur555
idd
А можно поменять задний сальник коленвала не снимая коробку, а только ее отодвинув?
DonPedro
AlexYur555 писал(а):

А можно поменять задний сальник коленвала не снимая коробку, а только ее отодвинув?


Если только волшебной палочкой.
Снимать все: КПП, сцепление, маховик, брызковик сцепления. Позавчера такое проделывал. Sad
baraban
"Oleg" писал(а):

baraban писал(а):

Может быть и сальник. Тоже только на ходу течет. Но посмотри на третьей картинке, как у него масло по нижнему разъему вверх по блоку поднимается. К тому-же двигун он недавно капиталил.



из головы думаю врядли...скорее из под клапанной крышки /из под трамблера/сапуна


Не понял, из какой головы?
Там четко видно, что по разъему с масляным картером. Возможно, и из-под бензонасоса и трамблера чуток.
Но у меня убегало масло в сопряжении блок/картер в задней части. И не очень-то заметно было. А когда под машину залезешь - весь картер сцепления и коробка в масле.
pavel74
Похоже вентиляция картера засралась. А что за хрень на шланге вентиляции?
Lednik
pavel74 писал(а):

А что за хрень на шланге вентиляции?


маслоотделитель самопальный видимо.
killerpest
Вчера вечером протер в тех местах где были замеченны сильнные подтекания посмотрим что будет дальше.
killerpest
Вот фото выхлопа на 2500обмин, определите цвет.
На улице снег идет и температура -9°с.




YZ
killerpest писал(а):

Вот фото выхлопа на 2500обмин, определите цвет.
На улице снег идет и температура -9°с.



По выхлопу в такую погоду такой расход определить очень трудно.
У самого, одно время, был расход 1 литр на 1 ткм, ну может чуть больше.
А вот по запаху возможно, но только при работе на газе (очень небольшой
запах горелого масла), при работе на бензине запах не пронюхивался (уж больно он вонючий этот бензин - все перебивал)
baraban
Если угарает масло по какой-либо причине, конец выхлопной трубы сантиметра на 2-3 черный, жирный.
killerpest
Вот фото свечей. Эти свечи проработали 3500тыскм.




Что скажите?
killerpest
Что скажете о состоянии свечей?
ALAN 013
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
попробуй для начала сам посмотреть
Paha
У меня тоже такая же штука была с расходом масла. Корзина была в масле, думал сальник коленвала, в итоге оказалось что предидуший владелец когда клапанную крышку снимал, поставил так что она искривилась и травила. Замена прокладки не помогла, поставил нову крышку. После этого проблема исчезла.
killerpest
Теперь я вообще ничего не понимаю. Последний раз доливал масло в прошлый четверг утром уровень масла было чуть ниже MIN, после доливки уровень стал четко между MIN and MAX. После четверга пока еще масло не доливал хотя ездил в еще более жестком режиме. Двиг раскручивал до 5500-6000об.мин. Сегодня проверил утром перед заводкой уровень масло между MIN и MAX получается за все это время ни грамма не ушло.
Когда я создавал тему, то мне пришлось доливать две банки масла по литру. Первый раз долил масло и уровень стал на отметке MIN так отъездил один день и на след. утро перед заводкой проверил опять уровень и масло по щупу было меньше минимума. Поэтому пришлось еще одну банку покупать. После очередной доливки уровень уже поднялся на пару милиметров выше уровня MIN. Но через двое суток уровень опят упал до минимума и вот я залил последнюю банку(третью) и пока уровень не меняеться.
ЧТО ЗА ФИГНЯ?????
ALAN 013
накушалась Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы