Dexux
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
ВАЗ 2110, стоит кх кулиса. Все передачи в принцепи нормально включаются, возникла проблема с включением второй передачи при скорости 40-45 км. Дело происходит так: Начинает подрыкивать, прилогаешь усилия, включается и происходит стук, как будто железо об железо.
Что случиось, подскажите!? Может кулиса сама сломалась или синхронизаторы или что ещё могло произойти из-за чего так получилось.
staskot
На форуме 18 лет
Сообщения: 309
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
40-45 она третью просит , поэтому и хрустит !!!
Dexux
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Но до этого она так не рычала и не хрустела!!! Так что видимо дело в другом
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Если "включается и происходит стук, как будто железо об железо. " попробуй сцепление дожать или регулировку проверь, а похоже на хана блокировочному кольцу синхронизатора.
Dexux
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Если стоит кх кулиса, тогда синхронизаторы быстрее выходят из строя??
А как лучше их менять, сразу все 5 или только первые 3??
Что ещё кроме синхронизаторов стоит заменить, сразу, пока каробка в разборе??
staskot
На форуме 18 лет
Сообщения: 309
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
Dexux
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
как вы думаете, поставить назад обычную кулису или оставить кх??? после ремонта синхронизаторов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы