Cabal103
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Подскажите какой Сх у 2114 и какая у нее подъемная. Есть ли где хар-ки этой машины по сравнению с Самарами-1 и 2115.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
В "За Рублем" были характеристики. Номер не помню (дома, если не забуду, посмотрю)
Насколько помню, Сx у 2114 - 0.44, у 2115 - 0.435, у 21093 - 0.47
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
журнал "Авто Ревю" ?16(2002) (ошипся сначала с ЗР)
ваз - 2109
Сх - 0,463
подъемные силы
перед:+152Н
зад:-158Н(!!!)
ваз-2114
Сх - 0,445
подъемные силы
перед:+44Н
зад:+9Н
ваз-2110
Сх - 0,347
подъемные силы
перед:+79Н
зад:+245Н
ваз-2110м
Сх - 0,333
подъемные силы
перед:+17Н
зад:+173Н
в цифрах опечаток нет! проверил.
выоды журнала, что стабильность на скорости у 14-ых стала лучше из-за более лучшей развесовки подъемных сил, спойлер не причем, весь выигрыш за счет морды.
Из своего опыта скажу что спойлер на 2114 уменьшил скорость загрязнения заднего окна(после 21093).
про 10м : одни радости =), вообще подъемную силу комплексно уменьшили за счет спойлера и более опущенной вниз "линии деления потока"
вот еще материал:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=139
полезный, делайте выводы сами
Последний раз редактировалось: maxyrius (19 Февраля 2004 23:07), всего редактировалось 1 раз
Cabal103
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Пожалуйста точно подскажите номер журнала и желательно название статьии!
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
могу добавитьтолько что "(267)"
статья "Деление потока" если бы сам нашел в архиве да бы прямую ссылку а так нашел только у себя в журнале =(
Cabal103
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Все спасибо нашел. И еще один вопрос: лучше когда подъемная сила меньше или варавнена между передом и задом. Т.е. это сравнение между 15 и 14, у 15 подъмная больше, но зато выравнена, а у 14 она меньше.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
смотря что тебе надо =), например на трассе с выровненной машина будет стабильней на дороге, но максималка будет поменьше, а на большем прижиме максималка побольше и расход поменьше(ну очень незначитльно) а стабильность не гарантируется. и кстати у 14-ой как раз все выравнено очень неплохо, так как всего то разница ~30, если даже у 15-хи меньше разницы не будте!
ну конечно я имел ввиду что ведущие колеса прижаты будут к асфальту лучше(у 9-ки как раз наоборот передок и задирается очень сильно, зато зад не кидает на волнах), а значит и расход на скорости меньше чтоб держать крейсескую скорость....IMHO (я не научный сотрудник, высказал мнение всего лишь)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы