VoronzO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Измайлово, Войковская
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16 клапаноФФ => Mitsubishi Lancer 1.6, 2005
Graf de'Kiseloff писал(а):все таки не понятно, если ставить допопору на коробку, можно убрать реактивную тягу или нет?
Опору уже купил, болты понадобятся дополнительные или нет?
Да, тебе понадобятся болты. 2 болта коротких и два болта длинных. Короткими болтами прикручиваешь опору к кузову (по крайней мере я так делал, т.к. у меня были ток отверстия, а шпилек небыло), а длинными болтами прикручиваешь к кробке. Посмари на 4 странице в этой теме Gloom писал для меня ссылки. Там есть ссылка с картинкой, на которой написаны части опоры и все что нужно к ней. Вот там вместо шпилек котрые нарисованы, тебе нужно с такой же резьбой и шагом подобрать болты.
Что касается тяги.. То я честно говря не рискнул ее сенимать... Мож канешь кто и снимал уже и ездил так.. я не в курсе...
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
У меня стоит и передняя опора на балку и стандартная для 8кл, вибраций добавилось немного на ХХ. Рычаг КПП дребезжал, заменил пластмаску(которая развалилась) в которую упирается рычаг и все норм стало.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Понафлудили то опять ......
Безусловно ИМХО но все проверено на себе.
1. То что короткоходная кулиса убивает синхронизаторы - бред. Тот кто это утверждает - идти учится переключать передачи. Она предназначена НЕ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ а только для удобства. (единственный минус - немного возросшее усилие к кторому привыкаешь за один день)
2. Жесткий карданчик - тоже кроме плюсов минусов не замечано (резать ничего не надо - просто сначала вставить хвостовик, потом закрепить на коробке)
3. Опоры между коробкой и кузовом нет только на 16 кл двигателях (в стоке висит на 4-х опорах). ИМХО для стока - нафиг не нужна (увеличатся вибрации). Форсированный двигатель - там надо.
4. При установке короткоходной кулисы - ничего не мешает (если конечно ее не в гараже кто-то согнул)
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
dd112 писал(а):2. Жесткий карданчик - тоже кроме плюсов минусов не замечано (резать ничего не надо - просто сначала вставить хвостовик, потом закрепить на коробке)
Хм, а везде пишут - резать, если не хочется, чтобы рычаг сместился. Хвостовик-то ведь реально длинее, или он в трубу глыбже запихнется?
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
[quote="Kachan"]
dd112 писал(а): или он в трубу глыбже запихнется?
ага - у меня никаких проблем не вызвало - устанавливал сам.
VoronzO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Измайлово, Войковская
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16 клапаноФФ => Mitsubishi Lancer 1.6, 2005
ну и я сам устанавливал. Мне пришлось резать. Возможно разных производителей кулисы...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Меня больше вариант заводская кулиса+калиновый кардан интересует, все никак не найду, чем нормально шток кардана отрезать, а поставить охота
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Кулиса короткоходная стоит около 800 р. Где Вы за 1500 нашли?!
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
400 в Кемеровои те не берут.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Минус КХ кулисы - утомляет в городе, плюс есть варианты иногда все-таки попасть не в ту передачу.
VoronzO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Измайлово, Войковская
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16 клапаноФФ => Mitsubishi Lancer 1.6, 2005
Ну у Вас в челябенске мож и 800 стоит.. я не знаю.. в Москве я свою покупал за 1500. на нее по крайней мере приятно пасмареть. Не в подвале сделана, а если и в подвале, то по крайней мере подошли к делу с нормлаьной стороны.
Diman104
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Цитата:Меня больше вариант заводская кулиса+калиновый кардан интересует, все никак не найду, чем нормально шток кардана отрезать, а поставить охота
У меня такой вариант стоит... Зажимаеш в тисках карданчег.. И болгаркой сантиметра 3...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Diman104 писал(а):У меня такой вариант стоит... Зажимаеш в тисках карданчег.. И болгаркой сантиметра 3...
3 см. не многовато? Вроде разница в длине штоков чуть больше 1 см. Я собирался максимум 1 сантиметр пилить, если честно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы