на малых трясёт сильнее, на высоких не трясёт. Этот эффект успешно иcпользуют мастера в а/школах на вождении
буквально вырабатывая навык трогания в горку (машина задрожала? добавляем газку и отпускаем ручник!)
Проблема однозначно в сцеплении. Вариация на тему накладок (изменение коэффициента трения и бла-бла-бла) тоже уместна, но это несколько более частный случай.
Считаю, что проблема в зазорах! Они везде! Их не может не быть, опять же
НО в случае с корзиной и выжимным - это просто попа... ибо зазор в шлицевом соединении, который только увеличивается вследствие износа, приводит к радиальному биению диска на переходных режимах (самое начало мента трогания). А в итоге будучи прижатым корзиной, он уже в работе и пофигу зазоры. Опять же с выжимным... Если его дэцл перекашивает при выжиме, то и на лепестки он ложится не равномерно, следовательно опять перекосы, дисбалансы и вибрации. Всё это конечно можно мерять, оценивать, анализировать, но главная проблема в том, что завод ни в какую не хочет работать над этим. Вы почитайте у классиководов! Там эта проблема вобще прогрессирует. Сам ещё недавно исписал там кучу букв на эту тему.
Последний раз редактировалось: Serg_svrw (05 Марта 2008 19:43), всего редактировалось 2 раз(а)