Страница 1 из 1
Red lion
уже третий раз за две недели пропадает зарядка аккумулятора...
В сервисе меняют реле-регулятор. Спасает на 2-3 дня, потом опять все заново. С утра заводится без проблем, несмотря на 30-ти градусный мороз, потом поездка 15-20 км и загорается лампочка разрядки. Через некоторое время загорается надпись Check Engine и до работы еле-еле на аккумуляторе (при выключенных потребителях энергии). Потом сервис.......
В чем причина? Может кто сталкивался с чем-то подобным.
Заранее благодарю за совет.
Moscow-driver
Скорей всего подклинивают щетки. Прочисть!
Veles
Вопрос, слетел ремень генератора, от того, что издох подшипник (2 недели назад ехал по трассе 190км., после чего стал немножко шуметь, потом сельнее, потом еще и...), соответсвенно при повторном надевании слетает снова. Сколько можно ездить на одном АКБ, без света и печки(часов, км???)... Машина инжектор, на сколько хватит бензонасоса. Просто в сервис могу поехать только в четверг, а пешком ходить неохота
Motistuta
Red lion
регулятор напряжения, щетки гены, и на худой канец диодный мост. Ну и ессесно ремень проверь.
Veles
в часах не скажу, но не долго точно, зависит от фирмы и состояния акума
dmitry_spb
Я два дня ездил перед тем, как аккум сел в ноль в общей сложности часов семь. (Но, думаю, что это от аккума в первую очередь зависит.
Я как-то забыл габариты выключить на 9,5 часов, потом спокойно сам завелся, а многие и через 3-4 часа после такого не будут подавать признаков жизни.)


В первый день обратил внимание только под вечер, когда копался в компе, хотя приборка с раннего утра светила тускло (лампа незаряда аккума не горела), да еще в добавок я всегда с ближним еду. На второй день поменял регулятор напруги, помогло ровно на 15 минут, а я ужа на дачу летел, возващаться не стал. Был поздний вечер, поэтому пришлось ехал с ближним, хотя хотелось его вырубить. Если бы не пробка, в которой потерял 45 минут, то спокойно доехал бы. А так 4 км не дотянул, обидно.

В итоге заменил генератор, помогло.
afil
ну вы и тему нашли, 2004 год!
Vlad B
afil писал(а):

ну вы и тему нашли, 2004 год!



И вообще, тама на роторе контактная дорожка за которую щетки цепляются либо истирается, либо сгорает жила, которая соединяет обмотки и эти дорожки, жила находиться под пластиком, хрен припаяешь, нужно покупать новый генератор или сходить на разборку, что я и сделал в своё время, всего 1000р всё решила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы