А вот климат-контроль - обязательно. Поставил нужную температут и забыл, он сам все делает. Не надо крутить постоянно ручки.
Полезная, полезная ... приблизительно на уровне датчика дождя и освещения. Хотя ... последние пожалуй нужнее.
А вот климат-контроль - обязательно. Поставил нужную температут и забыл, он сам все делает. Не надо крутить постоянно ручки.
А вот климат-контроль - обязательно. Поставил нужную температут и забыл, он сам все делает. Не надо крутить постоянно ручки.
можно уже сделать вывод
Выводы можно делать какие угодно,что еще не говорит о том,
что климат архинеобходимейшая приблуда в машине.
Хочешь угадаю, стоит у тебя климат в машине или нет?
Выводы можно делать какие угодно,что еще не говорит о том,
что климат архинеобходимейшая приблуда в машине.
А вот если у тебя встанет выбор из двух машин по одинаковой цене,первая тебя больше устраивает по внешнему виду,интерьеру,ТТХ,но она с кондеем,а вторая вроде бы похуже,но зато с климатом.Какую возьмешь? Smile
а другая ну вообще до рыготины не прёт
Хочешь угадаю, стоит у тебя климат в машине или нет? :-D
Выводы можно делать какие угодно,что еще не говорит о том,
что климат архинеобходимейшая приблуда в машине.
Буду покупать только ту машину, которая устроит меня по всем критичным для меня показателям.
Недавно при снятии с учета садился в свою 13ку, так вот у нее по сравнению с астрой 3 явных преимущества, лучше музыка )), значительно лучше обзор, ну и что самое важное, нормальная педаль газа (отзывчивая), Евро 4 + электронная педаль = ЗЛО.
всем советую присмотреться к Астре.
Печка добротная, но салон начинает прогреваться только в движении.
В салоне почти нет никаких ниш-карманов под мелочевку/мобильник/сигареты/воду и т.д.
Обзор вперед на поворотах не фонтан – мешают широкие заваленные вперед стойки.
О выборе не жалею, всем советую присмотреться к Астре.
Мощности хватает по городу за глаза, но не болид конечно - по трассе с 4 пассажирами на обгонах маловато, но все равно, лучше чем ВАЗ-21124. После 4000 об/мин двигатель только начинает по настоящему ехать, стоковые двенашки естественно сливают.
Функция быстрого прогрева решает, прогревается моментально. Стоит 4500р. (если машину заказывать, а не брать из наличия)
Начиная с сентября 2007го, наконец то появился подстаканник ))
Враньё. Вот результаты испытаний Астры 1,6 на ручке:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm
Враньё. Вот результаты испытаний Астры 1,6 на ручке:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm
К тому, что ВАЗы 16V якобы хуже едут, чем Астра 1,6. Реальные тесты это не подтверждают.
Понятия не имею какие реальные тесты проводились Астра 1,6vsВАЗ 16V. Хотя мне точно есть с чем сравнивать - на двенашке 2,5 года отъездил.
Ну вот и сделал бы параллельный старт. Узнал бы много нового. Само-собой, двенашка должна быть исправна, фильтры в нормальном состоянии и ДМРВ с нейтрализатором непросаженные и форсунки не забитые.
Официально 115 л.с., до сотни 11,6 сек. (судя по сайту Дженсера).
В третьих, ты меня не смотря на все это заинтриговал. А действительно за сколько разгоняется до сотни ВАЗ 16V? Че-то с ходу в инете ничего не нарыл.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы