Меня вот только какой вопрос еще волнует. Например,
кодграббер перехватил мои радиопосылки и состема их не получила. Затем мне выдали первый сигнал и я снял машину с охраны и уехал. Теперь если где-нибудь в спокойном месте я поставлю и сниму машину с охраны с брелка без помехи кодграббера, то все остальные сигналы, которые он награбил, но не полученные системой, с этого момента считаются недействительными или ими все-таки могут воспользоваться?
А этот принцип приоритетности работает в пределах каждой кнопки независимо или в пределах брелка в целом? Т.е., например, нажатие на кнопку "Открыть багажник" отменит все предыдущие награбленные коды "Открыть/закрыть" или их отменит только "чистое" нажатие кнопки "Открыть/закрыть"?
хотя никто про снятие гаранта без ключа так и не сумел рассказать нормально я лично уже ВЕРЮ в существование методик снятия гаранта - уж больно долго он на рынке существует без существенных изменений и методика должна быть разработана
Я думаю в аду их поставят в токарному станку и заставят точить какую ни будь болванку до скончания веков - трудотерапия понимаешь.
даже охраняемая стоянка не выход - сосед, паркующийся в большом, охраняемом, многоэтажном гараже рассказал, как оттуда уехали два круизера, просто снеся шлагбаум (охранники под колеса не полезли)
Есть старый способ замок-блокиратор педалей сцепление-тормоз,
там если только педали пилить, да вряд ли этим будут заниматься...
А вот любые блокираторы на рулевое колесо - это полная чушь.
самый идеальный вариант (IMHO) - полное дублирование электронных стредств - две сигнализации, причем одна - на автономном питании (в идеале - с триггером на отключение основной), впрочем, как и пейджер, две сирены (причем скрытой установки), куча механики - худлок, барак или аналог, гарант. Есть смысл поставить в машину GPS/GSM жучка и дымовую или газовую шашку. Подобный комплекс приблизительно выходит на 900-1300 буказоидов...
Дальше: машина должна стоять в гараже/пенале, причем на них надо повесить замки класса mul-t-lock и как минимум пару замков скрытой установки. Причем данный гараж/пенал/парковка д.б. в пределах прямой видимости и эффективной дальность стрельбы из приличной пневматики или арбалета, экстремалам - мелкашки (желательно их иметь с лцу и отпикой)...
Есть старый способ замок-блокиратор педалей сцепление-тормоз,
там если только педали пилить, да вряд ли этим будут заниматься...
[
Да ты чо!!
Это надо болгарку и 220В, кто же на улице этим будет заниматься....!
[
Да ты чо!!
Это надо болгарку и 220В, кто же на улице этим будет заниматься....!
1) а если твой пиропатрон сработает когда ты на трассе кого нить обгонять соберешся?
2) сигналки с GSM модулем бодро вываливают за 800 енотов
3) а зачем 2 сирены 2 сигналки?
хотел бы я на это посмотреть - чувак сначало долго возится в салоне устанавливая 5-6 замков, потом как кавбой с 2-х рук и пультов закрывает машину
4) а если из арбалета не в жопу попадешь а в горло? или пулькой в глаз - пойдешь зону топтать...
И это действительно паранойя.
до 2-х условно. В случае летального исхода (адвокат расскажет, как надо расскаиваться). Если сможет шевелится - тяжкие/средние (смотря куда). В принципе - вообще можно квалифицировать как злостное хулиганство. А чтобы этого не случилось - я и писал про лцу и оптику. И тренироваться....
И это действительно паранойя.
Менты никого поймать не в состоянии, только пьянь и наркоманов без сознания ? больше никого.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы