VLit
На форуме 19 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
PGMVortex писал(а):У меня вот тоже тормозуха выходит, когда на стоянке машина долго стоит. Вытекает куда-то наружу, засирает рулевой редуктор... Опытным методом определил, что утечка из того отдела ГТЦ, который ближе к вакуумнику (тобишь уходила из правого отсека бачка по ходу движения). Бачок не лопнутый, вроде бы и не из пластмассового штуцера ГТЦ... Места непосредственной утечки найти не могу, низ кожуха вакуумного усилителя в тормозухе...
Что же теперь делать?
Между ГТЦ и ВУ пластмассовый отсекатель стоит (чтобы ТЗ в ВУ не попадала), оттуда и течет. В-общем, как у всех. Меняй ГТЦ или резинки.
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
PGMVortex
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-2106 1997 г.
А теперь самый интересный вопрос: какой же (чей) взять ГТЦ на замену?
alex.moc-5
На форуме 18 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
PGMVortex писал(а):А теперь самый интересный вопрос: какой же (чей) взять ГТЦ на замену?
А какой сам хочешь ? Хошь китайский, хошь вьетнамский, хошь еще какой нить "Мадэ ин самопал", а хочешь русский бери. Другого не дано. мне советовал мастер либо "ВАЗ" либо "Базальт. Взял "Базальт!, хорошо ли плохо ли , пока сказать не могу, скажу годика через два-три :-D
SLE
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Был в авто 49, там лежат 3 цилиндра: Фенокс, Базальт, и цилиндр без названия ( только номер внизу). По цене самый дешевый ~ 300р Фенокс, А "без названия" стоит за 500. Подскажите пожалуйста, какой из этих выбрать?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
SLE
однозначно "БАЗАЛЬТ".даже тормозные цилиндры под торговой маркой "за рулем"-это тот же самый "базальт" тока дороже на 20процентов :-D .фенокс ни в коем случае не бери-один брак.у меня вся тормозная система-это базальт и за рулем и два года никаких проблемм
SLE
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Спасибо! Завтра поеду приобретать! ;-)
Zillo
На форуме 19 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
У меня зимой потекла тормозуха. щланг от бачка к ГТЦ был мокрый - думал бачок лопнул. Оказалось нет. тормазуха вытекала из места соединения шланга и ГТЦ.
Не знаю - изначально там такое крепление или нет, там в ГТЦ вставляется пластиковый штуцер с уплотнительной резинкой и сверху контрится зубастой шайбой. Потом уже на штуцер надевается шланг.
В моём случае зубастая шайба была поломана (выломан кусок градусов 30). Видимо из-за этого плохо держала. Да и вообще соединение какое-то хреновое. этот штуцер даже с резинкой просто вставляется в ГТЦ, ничем не поджимаясь кроме шайбы. ХЗ зачем так сделано.
Шайбы в магазе не нашёл. Долго думал что делать, потом просто вставил штуцер и замазал сверху холодной сваркой. (типа загерметизировал

)
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Как потеплело, течь, о к-рой говорят в этой теме, прекратилась. Уровень тормозухи не снижается. Стоит ли забить на этот глюк до следующей зимы, или это может быть черевато?
Zillo
На форуме 19 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
ИМХО чревато. Я бы ремонт устроил пока тепло. Следущей зимой же опять холодно будет. Опять неохота будет на морозе возиться
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы