matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
ясн. вроде ровный...т.е. если у меня ща 82.4 мне над ставить 82.8??
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
matrasIk писал(а):или уже блок съело????
Мерить его надо нутромером. Ну если пальцем выработка сильно ощущается, то полюбому на расточку.
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Seryoga писал(а):Мерить его надо нутромером. Ну если пальцем выработка сильно ощущается, то полюбому на расточку.
Вот без этого точно никуда
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
пальцем водил ровн все было вроде. завтра ещё раз проверю
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
автор, ты что, на глаз решил проверять состояние цилиндров? там счет на сотые мм! в теории если износ не более 15 соток от понимала то можно обойтись подборкой поршней, чтоб зазор между цилиндром и поршнем был 4 сотых. проверяется всё микрометром. Но я советую блок точнуть, я сам год назад когда капиталил, пытался без расточки обойтись, в итоге пришлось мотор повторно колоть, и тогда уж я расточил блок.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
автор, ты что, на глаз решил проверять состояние цилиндров? там счет на сотые мм! в теории если износ не более 15 соток от понимала то можно обойтись подборкой поршней, чтоб зазор между цилиндром и поршнем был 4 сотых. проверяется всё микрометром. Но я советую блок точнуть, я сам год назад когда капиталил, пытался без расточки обойтись, в итоге пришлось мотор повторно колоть, и тогда уж я расточил блок.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
matrasIk писал(а):если у меня ща 82.4 мне над ставить 82.8??
Ты его туда не впихнёшь
. Поршня каждого ремонтного размера делятся на 5 классов с разницей в 0.01мм.
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
померь диаметр вдоль и поперек, если есть разница, то это не есть хорошо
и не пальцем мерь
Но мне кажется не должно быть, все таки недавно точили
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
да точили летом.оки померяю и отпишусь тогда
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
matrasIk писал(а): полезу в двиг в первый раз так что помощь понадобится форума и друзей понадобится
Сначала в
РЫЛО тем сервисам, кто залез, или магазину запчастей.
Сколько тыс. км с лета прошла?
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
делал предыдущий владелец (отдал 12 тыков тока за работу +гбц в сборе за 6300 + поршни и тд, мля 16 клопов за эти деньги можн было поставить....) прошла тыс 20.. надеюсь что у меня получится собрать двиг норм. а то к нашим спецам мастерам и прочим му....кам нечего неумеющим платить не хочеться.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
matrasIk писал(а):.оки померяю и отпишусь тогда
что, сам мерять будешь? это ж уметь надо и струмент спецовый нужон.
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
вообщем все замены и сбор движки отлагается до след выходных т.к на неделе абсолютно нет времени :-(
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Очень не хочу никого обидеть, но большинство проблем с двиглом Самары -
из-за владельцев, также несчастный случай, а не кривых рук или запчастей.
Моя бывшая (Зайка)- тому пример- 2 раза
Упавшая гайка через карб (дошедшая до поршня и настучавшая его- сделали так, что я пугалась в пробках- двигла не слышно было), а еще перелив масла собств. руками. Писала на Форуме.
Последний раз редактировалось: Люся (10 Марта 2008 23:51), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
зайка... умер?
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Это девочка была...... тюкнули на трассе на летней резине на льду (новый хозяин), типа "ждет новый кузов за 60 тысяч" . Двиглом доволен, разгонял до 160....... Я в шоке.
:cool: Фоток не видела, нажму опять на него.
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
то что я кручу очень часто двиг до отсечки на ресурс положительно не влияет но в моём случае именно сборка мастера виновата тк нечегобы не было с прокладкой еслиб норм поставили и протянули её. а сам перибираю потому что очень хочется научиться-да и на будущее когда мясо буду собирать уже практика будет.... 160 неплохо но можн и побольше....
:cool:
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
а откуда на карбе отсечка?
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
а разве на карбе её нет? кручу пока обороты не замрут на максимуме те больше не раскрутится.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ни разу не докручивал о того, чтоб обороты перестали расти))) Кручу в 7000-7500 мотор,дальше просто смысла нет,набирает медленно.Но думаю если ждать когда перестанет,то тысяч до 9 докрутится,если не развалится
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Ну вы блин, даете, Я вообще тихоход
Виталий В
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Daewoo Nexia
matrasIk писал(а):а разве на карбе её нет? кручу пока обороты не замрут на максимуме те больше не раскрутится.
На МАКСИМУМЕ?!!!
Вазовский двигатель, конечно, любит обороты, но не на столько.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
matrasIk писал(а):кручу пока обороты не замрут на максимуме те больше не раскрутится.
жжестюган! садюга! ты попробуй себя по предельному диаметру поэксплуатировать, мож после будешь машинку жалеть.
да и смысл? резиной повонять?
лично у меня столько денех нет, чтоб так ласточку насиловать.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Перегрев мотора был хоть раз ? прокладки просто так не горят, либо непротянутая голова либо перегрев повело плоскость и через некоторое время прогар прокладки, что нужно сделать по минимуму:
Проверить башку на керосин, проверить плоскость на башке.
По максимуму к выше сказанному промерить цилиндры и поршни.
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
нет при мне ниразу не кипел. скорее прогорела из-за того что не затянули голову норм когда капиталили двиг.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы