расход одинаков на всех
приборка завышает и не 4%.
что мозги незнают реальной скорости,но приэтом смесь готовят правильно?или всё уже прощитано?
кстати показания пройденного пути практически эдентичны
только наша 1.5л и весом 1.5 тонны и ненаша 2л и 2 тонны. а расход потрассе практически одинаков
сравнивались показания приборки VDO и GPS
Для приготовления смеси скорость не важна.
Расход по трассе от массы мало зависит
зачем тогда датчик подключили к ЭСУД?
Для отключения подачи бензина при торможении двигателем.
а ДПДЗ или ДМРВ для этого неподходят?проще использовать два тахометра жёстко связанных через КПП?
Когда выходит из строя ДС,
торможении двигателем расход не нулевой.
Насчет шестеренки, вроде, не ошибся. Это тоже подтверждается измерениями.
kvv_1 писал(а): торможении двигателем расход не нулевой.так значит скорость важна для приготовления смеси?
так знаю я всё это
Когда выходит из строя ДС,
торможении двигателем расход не нулевой.
Rover_61reg
так знаю я всё это но может человек грамотно обьяснит что я неправ 8-)
А теперь придираетесь к тому...
так знаю я всё это
Погрешность панели заложена из соображений безопансости ( у меня при 100 км, БК показывает 96).
Потёртость резины и "неправильный размер" окружности колеса ещё никто не отменял.
Мысль про шестерёнку интересная, чтоб проверить нужен эталлоный километр и всё станет на свои места.
для тестов используют кучу дополнительного оборудования.разговор ниачём.засим всё.
Вы от всех вопросов
В паре шестеренок привода спидометра зубьев 11/20 или 12/21. По-моему, сейчас первое, а раньше было второе.
В паре шестеренок привода спидометра зубьев 11/20 или 12/21. По-моему, сейчас первое, а раньше было второе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы