Страница 13 из 22
ВСМ
-alex- писал(а):


ВСМ, были б у тя деньги на новую астру, ты б тут так не усирался.
Астра лучше чем нексия. По-любому.


Я не спорю, что Астра лучше Нексии по многим параметрам (я уже писАл про это. Лень топик почитать?), вот только это "лучше" не в размер пропасти и после Нексии бюджетника, даже самого навороченного как-то не хочется, МНЕ ЛИЧНО (это понятно? Я Никому мнение своё не навязываю.) Поэтому если б у меня были деньги на Астру, то я бы купил что-нибудь побольше, хотя бы Вектру.
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Это очень условно. Я на Нексии скорость начинаю чувствовать как раз после 140-150 км/час, до этих пределов что 30 что 100, если на спидометр не смотреть, то и не поймёшь. На Астре может чуть больше максималка, точно уже не помню, при которой понимаешь что разогнался. А вот на А6 я вообще границы раздела скоростей не ощущаю. Те же впечатления от Лагуны и Мерина 230-го (это на чём я сам ездил). Так что, про 2-ю передачу, мягко говоря, ты гонишь.


"Не верю!" (с) Станиславский Very Happy


Попробуй. Всё нужно пробовать. Да и пох мне, что ты Станиславский, я-то верю, оттого что знаю, т.к. пробовал. Very Happy
ВСМ
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А Нексия 16V с кондеем - самая популярная сейчас разновидность.


А чего тогда у неё продажи падают?


Кто это сказал? Продажи падают оттого, что их больше не продают, т.к. пошли Нексии с 2008г. с Ланосовским 8-ми клапанником. Он под Евро-3, вот только на Нексии почему-то мощность не 86 л.с. как на Ланосе, а 80. Видимо до рестайлинга все старые Нексии так и будут идти с одним этим движком. Хотя, х.з. как оно дальше будет, может и 16 кл. ещё будут ставить, если его под Евро-3 заточат.
ВСМ
komandir4ik писал(а):

Прошу прощения за офтоп.У меня рост 186,я как сел за руль ксюхи просто охринел,там места для водителя оч мало и руль расположен как-то по-корейски)) к этому привыкаешь???


Сиденье регулировать не пробовал? Зря, помогает. Very Happy
komandir4ik
ВСМ писал(а):

komandir4ik писал(а):

Прошу прощения за офтоп.У меня рост 186,я как сел за руль ксюхи просто охринел,там места для водителя оч мало и руль расположен как-то по-корейски)) к этому привыкаешь???


Сиденье регулировать не пробовал? Зря, помогает. Very Happy

Так если увлечься регулировкой сидений,топассажирам сзади места не останется.
ВСМ
komandir4ik писал(а):

ВСМ писал(а):

komandir4ik писал(а):

Прошу прощения за офтоп.У меня рост 186,я как сел за руль ксюхи просто охринел,там места для водителя оч мало и руль расположен как-то по-корейски)) к этому привыкаешь???


Сиденье регулировать не пробовал? Зря, помогает. Very Happy

Так если увлечься регулировкой сидений,топассажирам сзади места не останется.


Это правда. За мной и в Волге трудновато сесть (187 см х 103 кг), а в маленьких машинах типа ВАЗ "классики", 9-ки, 10-ки, Ланосов, Акцентов, ну и Нексий само собой, и подавно. В Логане получше малость. Зато сижу (это я уже про Нексию) нормально - руль по коленкам не елозит, педали далеко, короче по "спортивному" сижу. Но у меня и машина для троих максимум, а в основном для двоих с супругой. Так что пока терпимо. Но, к слову, хочу машину побольше, к ней и стремлюсь. Very Happy
mikal
ВСМ писал(а):

Кто это сказал? Продажи падают оттого, что их больше не продают, т.к. пошли Нексии с 2008г. с Ланосовским 8-ми клапанником.


Суммарно падают. Насколько помню в 2007 прилично упали по сравнению с 2006.
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Кто это сказал? Продажи падают оттого, что их больше не продают, т.к. пошли Нексии с 2008г. с Ланосовским 8-ми клапанником.


Суммарно падают. Насколько помню в 2007 прилично упали по сравнению с 2006.


Ты имеешь ввиду именно 16-ти клапанники или вообще все Нексии? Про 16-ти клапанники точной статистики, насколько мне известно, нет. Единственное, так это косвенный показатель, что народ по старинке предпочитает 8-ми клапанный, вроде как более надёжный и при обрыве ремня клапана не гнёт. Не знаю, по моему это всё ерунда. Пользовал и тот и тот движки, 16-ти клапанный на мой взгляд лучше, мощней и тише. Его и брал целенаправленно, хотя мог взять и 8-ми.
А если ты говоришь про продажи вообще, то тут да, Нексия с 3-го места ушла на 6-е, уступив Логану и Ланосу. Там и держится пока что и из 10-ки лидеров не выходит. Только к 16-ти клапанному движку это отношения не имеет. Вот сейчас ланосовский двиг идёт, его хапают и ртом и ж... Very Happy Ну любит у нас народ новенькое, хотя у нас на форуме уже выявился "народный" косяк этого движка - горит лампа "чек инжейн" (или как там правильно?) постоянно, но это никого не смущает - главное при обрыве ремня клапана не гнёт. Very Happy Кстати, к слову. Проводили опрос на форуме "у кого гнуло 16-ти клапанники?", так из сотни ответивших погнуло у двоих, а один видел у соседа. Very Happy Но, стереотип - это сила!
mikal
ВСМ писал(а):

Ты имеешь ввиду именно 16-ти клапанники или вообще все Нексии?


Все конечно. Конкретно про 16в, я тоже ничего не видел. Место не суть важно, но там же сами продажи упали, кажется, с 40 с лишком до 28, поправь, если ошибаюсь. Ну, а если выбирать, я бы тоже 16в взял.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

на форуме уже выявился "народный" косяк этого движка - горит лампа "чек инжейн" (или как там правильно?) постоянно, но это никого не смущает

Если бы это происходило на какой-нибудь Приоре - давно бы уже с говном сожрали на форумах.
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

на форуме уже выявился "народный" косяк этого движка - горит лампа "чек инжейн" (или как там правильно?) постоянно, но это никого не смущает

Если бы это происходило на какой-нибудь Приоре - давно бы уже с говном сожрали на форумах.


Это да. Но дело в том, что на иномарках (я сейчас не конкретно, а вообще) все косяки устраняются быстро и завод мгновенно реагирует на это - на последующих партиях машин косяка уже не будет. Я не знаю, что на ВАЗе сейчас происходит, но судя по опыту прошлых лет некоторые косяки, или "детские" болезни", устранение которых на конвейере гроша ломаного не стоили бы, так и умирают вместе со сменой модельного ряда. Примеры, думаю, не стоит приводить.
Jackal
ВСМ писал(а):

Но дело в том, что на иномарках (я сейчас не конкретно, а вообще) все косяки устраняются быстро и завод мгновенно реагирует на это - на последующих партиях машин косяка уже не будет


не, уж лучше конкретику.
Вот например Нексия:
1. Почему задние пружины все также ломаются, если грузить по полной и народ норовит поставить от Эсперо? Неужели нельзя решить эту проблему?
2. Закисающие передние тормозные суппорты сравнительно недавно заменили на унифицированные Ланоса. До это долгие годы была старая конструкция.
3.....
Так что не надо про "мгновенную" реакцию. Если есть косяк, но он некритический, то на это могут закрывать глдаза очень долго, осоебнго
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Просто я отлично знаю эту машину и ничего кроме правды про неё не пишу, разве что личные свои ощущения иногда добавляю, ну так это все тут делают.


Просто ты не знаешь другие машины...

ВСМ писал(а):

Зато сижу (это я уже про Нексию) нормально - руль по коленкам не елозит, педали далеко, короче по "спортивному" сижу. Но у меня и машина для троих максимум, а в основном для двоих с супругой. Так что пока терпимо. Но, к слову, хочу машину побольше, к ней и стремлюсь.


Есть у нас на работе топ менеджер один, комплектации поболее твоей, в 3-й раз взял Нексию... садомазохист... Говорит, что все олени, а он один Д"Артаньян со шпагой! Это от машины болезнь передаётся? Smile
ВСМ писал(а):

SMF писал(а):
ВСМ писал(а):
Это очень условно. Я на Нексии скорость начинаю чувствовать как раз после 140-150 км/час, до этих пределов что 30 что 100, если на спидометр не смотреть, то и не поймёшь. На Астре может чуть больше максималка, точно уже не помню, при которой понимаешь что разогнался. А вот на А6 я вообще границы раздела скоростей не ощущаю. Те же впечатления от Лагуны и Мерина 230-го (это на чём я сам ездил). Так что, про 2-ю передачу, мягко говоря, ты гонишь.

"Не верю!" (с) Станиславский Very Happy

Попробуй. Всё нужно пробовать. Да и пох мне, что ты Станиславский, я-то верю, оттого что знаю, т.к. пробовал.


Ну значит у тебя с вестибулярным аппаратом фигня творится... Ранений небыло? Травм?
ВСМ
"SMF"]
Чо-то ты много чего написал, я так и не понял, что ты сказать хотел. У тебя как с головой, ранений не было? Laughing Или это Фиат так на людей влияет? Laughing
ВСМ
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):

Но дело в том, что на иномарках (я сейчас не конкретно, а вообще) все косяки устраняются быстро и завод мгновенно реагирует на это - на последующих партиях машин косяка уже не будет


не, уж лучше конкретику.
Вот например Нексия:
1. Почему задние пружины все также ломаются, если грузить по полной и народ норовит поставить от Эсперо? Неужели нельзя решить эту проблему?
2. Закисающие передние тормозные суппорты сравнительно недавно заменили на унифицированные Ланоса. До это долгие годы была старая конструкция.
3.....
Так что не надо про "мгновенную" реакцию. Если есть косяк, но он некритический, то на это могут закрывать глдаза очень долго, осоебнго


Какие-то данные у тебя дремучих годов. Эти косяки давным давно уж исправили. Так это мелочи, которые у любых машин есть. Вот, например, первый Фокус так и сняли с производства с херовым доступом к бензонасосу и самим херовым бензонасосом. А у второго Фокуса так же капот как и у первого эмблемкой открывается снаружи? Laughing Я ещё читал. что у ФФ2 колёса на ходу отваливаются, а на Нексии сломанные витки пружин даже не чувствуешь при езде поначалу. Так что косяки они тоже разные бывают. Very Happy
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

"SMF"]
Чо-то ты много чего написал, я так и не понял, что ты сказать хотел. У тебя как с головой, ранений не было? Laughing Или это Фиат так на людей влияет? Laughing


Very Happy У меня были, много... и не только с головой... Smile
Ну а что? Говном я Нексию ну никак не назову, но возвышать её выше верхнего? :-D Хотя твоя позиция вполне понятна, машина не ломается, свои функции выполняет на все 100%... Ну зачем давать её в обиду? Так? 8-) Ну так и не гони пургу, я же не сравниваю свою, например с Мерином... Wink
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

"SMF"]
Чо-то ты много чего написал, я так и не понял, что ты сказать хотел. У тебя как с головой, ранений не было? Laughing Или это Фиат так на людей влияет? Laughing


Very Happy У меня были, много... и не только с головой... Smile
Ну а что? Говном я Нексию ну никак не назову, но возвышать её выше верхнего? :-D Хотя твоя позиция вполне понятна, машина не ломается, свои функции выполняет на все 100%... Ну зачем давать её в обиду? Так? 8-) Ну так и не гони пургу, я же не сравниваю свою, например с Мерином... Wink


А с чем я сравниваю Нексию? В основном с ВАЗами да бюджетниками. Или ты решил, что твой ГП намного лучше Нексии что ли? Чем за такое Г на П платить такие бабосы я лучше на Нексии пока поезжу и на Мерин как раз и поднакоплю. Very Happy Да и не возвышаю я Нексию, а просто хвалю, типа, за такие небольшие деньги такая отличная машина, зачем платить больше? Поэтому про Мерин я думаю чаще, чем про Астры там всякие и ГП разные. Laughing
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Или ты решил, что твой ГП намного лучше Нексии что ли?


Да, а что? Very Happy Тебе так сложно понять это? :-D
ВСМ писал(а):

Поэтому про Мерин я думаю чаще, чем про Астры там всякие и ГП разные. Laughing


Так связь тут простая, как 2 пальца... Если тебе не нравится какая-либо машина, это не значит, что она априори хуже Нексии... Есть объективные вещи...
ВСМ писал(а):

Чем за такое Г на П платить такие бабосы я лучше на Нексии пока поезжу и на Мерин как раз и поднакоплю.


Так это твой выбор, просто не нужно срать на выбор других людей... Very Happy
ВСМ
SMF писал(а):

просто не нужно срать на выбор других людей... Very Happy


О чём я и толкую всё время тем, кто Нексии обсирать пытается, приплетая к этому моё ЛИЧНОЕ мнение. Сравнения там какие-то, Петросянов и проч. Кстати, про ГП я и правда не понимаю. Laughing Я ещё могу понять когда еблан Ханурик с высоты комфорта и элитарности БМВ гонит на бюджетников, обзывая их "гнилыми корейскими (тут возможны варианты) помойками" или когда владелец Астры (действительно приятный автомобиль и опять же, немцы делали) лепит про "остальной отстой от автопрома", но когда владелец Логана или Акцента, а особенно какого-нить передка-ВАЗа прёт мне, что это суперболиды супротив такого барахла как Нексия, то я просто в ахуе полном от удивления. Laughing От этого и реакция соответствующая, хочется показать, что Нексия не хуже, а даже лучше, если брать отдельные современные модели, ГП или Фокуса например, автопрома. Laughing
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Кстати, про ГП я и правда не понимаю.


ВСМ писал(а):

От этого и реакция соответствующая, хочется показать, что Нексия не хуже, а даже лучше, если брать отдельные современные модели, ГП


А мозг включать пробовал? Very Happy Или ты думаешь, что у Фиата доплата за шильдик? Smile
Ты прав, это та же Нексия, но только в ГП в разы лучше:
1. Безопасность ( http://cartest.omega.kz/crash/fiat_punto.html, http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html )
2. Внутренний комфорт.
3. Тормоза.
4. Управление.
5. Подвеска.
6. Параметры салона.
7. Больше колёса.
8. Аэродинамика. (http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/750/razmery20_2006.jpg, http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/750/razmery20_2006.jpg)

Но у ГП меньше багажник (хотя, если сиденья сложить, можно хоть холодильник засунуть) и относительно низкий клиренс.
А так, тоже кузов, 4 колеса, стёкла, руль и сиденья...
не Шумахер
ВСМ
успокойся, реально к Нексии есть только две претензии-пониженная безопасность в сравнениии с тем же Логаном-Акцентом и неудобная посадка в духе ВАЗ 2109. В остальном она ничуть не хуже, чем машины той же ценовой группы 8-)
ВСМ
не Шумахер писал(а):

ВСМ
успокойся, реально к Нексии есть только две претензии-пониженная безопасность в сравнениии с тем же Логаном-Акцентом и неудобная посадка в духе ВАЗ 2109. В остальном она ничуть не хуже, чем машины той же ценовой группы 8-)


Да я и не волнуюсь. Про безопасность даже говорить более не хочется, жизнь другое показывает, а по посадке - это очень личное, как цвет и вкус. Мне, лично, нравится. Вот и получается, что Нексия не только не хуже, но и лучше. особенно по цене за то же самое. Laughing
dezruptor
ВСМ
Ты, по ходу, решил измором взять :-D
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Кстати, про ГП я и правда не понимаю.


ВСМ писал(а):

От этого и реакция соответствующая, хочется показать, что Нексия не хуже, а даже лучше, если брать отдельные современные модели, ГП


А мозг включать пробовал? Very Happy Или ты думаешь, что у Фиата доплата за шильдик? Smile
Ты прав, это та же Нексия, но только в ГП в разы лучше:
1. Безопасность ( http://cartest.omega.kz/crash/fiat_punto.html, http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html )
2. Внутренний комфорт.
3. Тормоза.
4. Управление.
5. Подвеска.
6. Параметры салона.
7. Больше колёса.
8. Аэродинамика. (http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/750/razmery20_2006.jpg, http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/750/razmery20_2006.jpg)

Но у ГП меньше багажник (хотя, если сиденья сложить, можно хоть холодильник засунуть) и относительно низкий клиренс.
А так, тоже кузов, 4 колеса, стёкла, руль и сиденья...


по п.п.
1) согласен, т.к. в более свежей машине безопасность не может быть хуже априори (ну, китайцев пока исключаем)
2) мне в Нексии больше нравится - по немецки аскетично, продумано и удобно. Итальяшки обалдуи в этом плане - всего везде полно, а толку мало. Вот есть, например, в ГП такая полезная штука, как регулировка частоты взмахов стеклоочистителей на первом уровне (это когда дождь ни два ни полтора - на первом не успевает, а при втором режиме переключателя дворники по сухому стеклу скрипят)? Это лишь один из примеров преобладания немецкой продуманности над прочими производителями.
3) в Нексии АБС нет, но в штатных режимах (экстренные торможения и проч. Laughing ) вполне на уровне
4) пожалуй соглашусь, но некритично. После 10-ки совсем разницы нет, а после 9-ки есть маленько, но привыкаешь быстро. ГП 9-ке по управляемости сливает, так что тут Нексия-ГП 1:1
5) В Нексии более мягкая и комфортная на дальних расстояниях
6) разница в см, причём на пару-тройку всего
7) на Нексии 14-е, а на ГП 22-е что ли? Laughing
8) Аэродинамика у хэтчбека априори лучше, но это в гонках, а на трассе при штатных 150-ти км/час пох. Зато у Нексии багажник больше гораздо, мне это важнее, поэтому не люблю хэтчбеки в принципе.

Вот и спрашивается, за что ты заплатил в два раза больше, чем я. Laughing Т.е. в разы только цена. Laughing Very Happy
ВСМ
dezruptor писал(а):

ВСМ
Ты, по ходу, решил измором взять :-D


Догадался и молодец. Смотри другим не рассказывай. Мне сёдня скучно, отдыхаю. Very Happy Но на самом деле я правду пишу, а правда глаза колет, как известно. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы