ВСМ писал(а):мне в Нексии больше нравится - по немецки аскетично, продумано и удобно. Итальяшки обалдуи в этом плане - всего везде полно, а толку мало. Вот есть, например, в ГП такая полезная штука, как регулировка частоты взмахов стеклоочистителей на первом уровне (это когда дождь ни два ни полтора - на первом не успевает, а при втором режиме переключателя дворники по сухому стеклу скрипят)? Это лишь один из примеров преобладания немецкой продуманности над прочими производителями.
Запомни, в ней вообще дворники не скрипят, не по сухому, не по мокрому...
А вообще, у ГП дворников адаптивный режим есть, в зависимости от скорости...
Всего везде полно, а толку мало обычно у японцев, у итальянцев как раз таки всё по делу и точно на своём месте, как и у немцев, только размещено с душой так сказать,а у немцев строго (мне это тоже импонирует)...
ВСМ писал(а):3) в Нексии АБС нет, но в штатных режимах (экстренные торможения и проч. Laughing ) вполне на уровне
Про ЕБД не забыл ли?
На каком уровне, вот в чём вопрос? Я так и не нашёл тормозной путь Нексии со 100 км, ты не знаешь?
ВСМ писал(а):4) пожалуй соглашусь, но некритично. После 10-ки совсем разницы нет, а после 9-ки есть маленько, но привыкаешь быстро. ГП 9-ке по управляемости сливает, так что тут Нексия-ГП 1:1
Логика на высоте! Я тобой поистине восхищен! Как с таким клиренсом, колеей, геометрией расположения колёс, размером колёс и аэродинамикой, Нексия может быть на одном уровне?
ВСМ писал(а):5) В Нексии более мягкая и комфортная на дальних расстояниях
Так каким образом управляемость лучше? Если подвеска мягкая?
Сам себе противоречишь!
ВСМ писал(а):7) на Нексии 14-е, а на ГП 22-е что ли?
41-й я ношу...
ВСМ писал(а):Аэродинамика у хэтчбека априори лучше, но это в гонках, а на трассе при штатных 150-ти км/час пох. Зато у Нексии багажник больше гораздо, мне это важнее, поэтому не люблю хэтчбеки в принципе.
Вот и весь сказ, не любишь хетчбеки, а придумал целую поэму...