Страница 1 из 1
ким
ВАЗ 21102 2003 г люкс (со спойлером и кондеем) 8кл инжектор.Как купил ,почувствовал что плохо тянет,по сравнению с предыдущими 083,093i,099.Диагностировал сам мотор тестером и другими прогами(хотя поначалу езил в сервис),менял все свечи ,провода ,дврм,фильтры все,блок зажигания ,комп и .т.д. все работает как надо(даже распредвал на мм 52 и 49 с настройками шестерней и доп прогой и совмещение колекторов)ТЯНЕТ ПЛОХО И ВСЕ ТУТ. Компрессия по цилиндрам 14,0- 14,3,но детонации нет на любом бензине 76 -98(оборотах 1000-7300).что и навело на мысль о том ,что степень сжатия двига занижена(тем более что блок покрашен темно серой краской ,смотрел в автосалоне остальные 10 машин блок светло серый)Вопрос есть ли у кого инфа по мелкосерийным двигам 2111? И можно ли по внешнему виду отличить двиги?
ким
кондей отключен на зиму
Ёж
что то я не в курил
как это компрессия 14,0- 14,3
и может что степень сжатия быть двига занижена при такой компрессиии

и вообще 14,0- 14,3 это очень много?
с такой компрессией может и поршня заклинить ?
нормально для 102 движка 9 атмосфер
а 10 атмосфер для 103

детонации и не должно быть на то есть мозги у машины
dd112
Так десятка тяжелей 8-ки почти килограмм на 100 - может из-за этого? Двигатель ведь тот же
tovich
ким писал(а):

ВАЗ 21102 2003 г люкс (со спойлером и кондеем) 8кл инжектор.Как купил ,почувствовал что плохо тянет,по сравнению с предыдущими 083,093i,099.Диагностировал сам мотор тестером и другими прогами(хотя поначалу езил в сервис),менял все свечи ,провода ,дврм,фильтры все,блок зажигания ,комп и .т.д. все работает как надо(даже распредвал на мм 52 и 49 с настройками шестерней и доп прогой и совмещение колекторов)ТЯНЕТ ПЛОХО И ВСЕ ТУТ. Компрессия по цилиндрам 14,0- 14,3,но детонации нет на любом бензине 76 -98(оборотах 1000-7300).что и навело на мысль о том ,что степень сжатия двига занижена(тем более что блок покрашен темно серой краской ,смотрел в автосалоне остальные 10 машин блок светло серый)Вопрос есть ли у кого инфа по мелкосерийным двигам 2111? И можно ли по внешнему виду отличить двиги?



Ну во-первых кондей забирает часть мощности (до 10 % вроде), да и при такой компресии тебе любой двигателист скажет, что у тебя маслосъемные либо кольца убиты! Масло в цилиндрах, вот компрессия и поднялась. Походу вскрытия не избежать!
Yorik
ким писал(а):

ВАЗ 21102 2003 г люкс (со спойлером и кондеем) 8кл инжектор.Как купил ,почувствовал что плохо тянет,по сравнению с предыдущими 083,093i,099.Диагностировал сам мотор тестером и другими прогами(хотя поначалу езил в сервис),менял все свечи ,провода ,дврм,фильтры все,блок зажигания ,комп и .т.д. все работает как надо(даже распредвал на мм 52 и 49 с настройками шестерней и доп прогой и совмещение колекторов)ТЯНЕТ ПЛОХО И ВСЕ ТУТ. Компрессия по цилиндрам 14,0- 14,3,но детонации нет на любом бензине 76 -98(оборотах 1000-7300).что и навело на мысль о том ,что степень сжатия двига занижена(тем более что блок покрашен темно серой краской ,смотрел в автосалоне остальные 10 машин блок светло серый)Вопрос есть ли у кого инфа по мелкосерийным двигам 2111? И можно ли по внешнему виду отличить двиги?



Так ты её бедняжку и на 76-м бензине насиловал Surprised , а что-ж ты после этого от неё хочешь Shocked
MсLaren
To ким: Ты что с ней делаешь, изверг?! Девочка же еще не созрела! :-D
Сколько она прошла? Она же скорее всего не обкатана. Двигатель "закрыт" еще. У меня на десятке двигун "открылся" только на 6-7 тысчах, на предыдущей 99-ке - на 12 тысячах, а еще до того на шестерке только к 15 тыс. А до тех пробегов ( котрые я указал ) выше перечисленные машины очень плохо разгонялись. Не насилуй её и тем более не лей 98 и того хуже 76-й!!! Attention Дай двигателю "открыться".
ким
машинка прошла 25 тык и в отличном состоянии(о себе : 12 лет на переднеприводных вазах и ремонтировал все,проще всю машину знаю ) .Часто езжу по трассам ,где 93 -95 бензина часто не бывает .Меня удивило полное отсутствие детонации на любом бензине при чистом выхлопе и странный окрас блока +комплектация моего авто(кстати при замене коробки на тюненую в стандарте стояла пара 3,9 вместо 3,7; маршрутный комп вместо часов,январь 5,1 вместо боша) -почему я и задал вполне конкретный вопрос.Как отличить нестандартные блоки по внешнему виду?(так как ВАЗОм выпускаются блоки удлинненые на 1,9 и 2,3 мм)И каки е существуют комплектации 8 кл машин 2110 с двигом 2111? ______________________________________________________________p.s просьба не флудить...
MсLaren
То ким:
1. Чего-то сказки какие-то... серьезно. Новый ВАЗ дает компрессию 11-12 атм. Выше выдают машины у которых пора менять кольца, такое бывает, такое было на моей шестерке, она показывала 13 атм, когда я вскрыл двигатель, то очень порадовался кольцам, но машина и прошла 150 тыс. Вывод: или меряешь не так, или с двигателем все плохо! :(

2. Как померять блок? Хрен его знает! Где он должен быть больше? Возьми и померь линейкой. 1-2 мм линейкой можно увидеть. Но про такие блоки первый раз слышу.

3. А если у тебя передаточные числа другие, то реально ведь, чтобы они были в сторону большей максималки, нежели чем в сторону более шустрого разгона?

4. Не морочь себе голову, если чинишь сам - вскрывай и смотри чего там. Я в свой двигатель полезу весной - маслоотражательный колпачок накрылся в 4-м цилиндре, хотя выхлоп чистый, а маслице кушает.

Удачи.
мим
1. Впервые слышу про кондиционер на 8-ми клапаннике. По-моему их ставят фабрично совместно с Евро-Альянсом ТОЛЬКО на 16 клапанник. Не с рук ли брал?
2. Глупый вопрос человеку, имеющему такой опыт эксплуатации: а уровень открытия дроссельной заслонки смотрели?
mi2000
мим писал(а):

1. Впервые слышу про кондиционер на 8-ми клапаннике. По-моему их ставят фабрично совместно с Евро-Альянсом ТОЛЬКО на 16 клапанник.


Очень подозрительно Confused 8-) про кондиционер верно подмечено.
Petrovich
Хочешь услышать детонацию? Сдёрни разъём с датчика детонации. На новой машине друга этот датчик выкрутили перед продажей. Очень слышна была детонация.
Z
Ёж писал(а):

нормально для 102 движка 9 атмосфер
а 10 атмосфер для 103



ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 везде
MсLaren
Z писал(а):

ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 везде



Ну 15 - это забойные цифры для 8V. Z, извини, но я не верю. Что-то не так. Ты уверен в правильности замеров? У меня 11-11.5 атм. У всех моих знакомых девятки-десятки8V - 10-12 атм, не больше.
Ёж
Z писал(а):

Ёж писал(а):

нормально для 102 движка 9 атмосфер
а 10 атмосфер для 103



ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 везде




Хоть убей не поверю?.
что15 атм. это нормально?

а ты маслица в цилиндр не подливал?

или манометр у тебя китайский ?

еще чуть чуть и бензин будет работать как диз. топл..
залей солярки сними ВВ провода и катайся? :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы