ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
ВАЗ 21102 2003 г люкс (со спойлером и кондеем) 8кл инжектор.Как купил ,почувствовал что плохо тянет,по сравнению с предыдущими 083,093i,099.Диагностировал сам мотор тестером и другими прогами(хотя поначалу езил в сервис),менял все свечи ,провода ,дврм,фильтры все,блок зажигания ,комп и .т.д. все работает как надо(даже распредвал на мм 52 и 49 с настройками шестерней и доп прогой и совмещение колекторов)ТЯНЕТ ПЛОХО И ВСЕ ТУТ. Компрессия по цилиндрам 14,0- 14,3,но детонации нет на любом бензине 76 -98(оборотах 1000-7300).что и навело на мысль о том ,что степень сжатия двига занижена(тем более что блок покрашен темно серой краской ,смотрел в автосалоне остальные 10 машин блок светло серый)Вопрос есть ли у кого инфа по мелкосерийным двигам 2111? И можно ли по внешнему виду отличить двиги?
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
Ёж
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Авто: 21103-M/A4 v6 2,5TDI/525 T34m20/Vectra/Kadet/итд
что то я не в курил
как это компрессия 14,0- 14,3
и может что степень сжатия быть двига занижена при такой компрессиии
и вообще 14,0- 14,3 это очень много?
с такой компрессией может и поршня заклинить ?
нормально для 102 движка 9 атмосфер
а 10 атмосфер для 103
детонации и не должно быть на то есть мозги у машины
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Так десятка тяжелей 8-ки почти килограмм на 100 - может из-за этого? Двигатель ведь тот же
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
ким писал(а):ВАЗ 21102 2003 г люкс (со спойлером и кондеем) 8кл инжектор.Как купил ,почувствовал что плохо тянет,по сравнению с предыдущими 083,093i,099.Диагностировал сам мотор тестером и другими прогами(хотя поначалу езил в сервис),менял все свечи ,провода ,дврм,фильтры все,блок зажигания ,комп и .т.д. все работает как надо(даже распредвал на мм 52 и 49 с настройками шестерней и доп прогой и совмещение колекторов)ТЯНЕТ ПЛОХО И ВСЕ ТУТ. Компрессия по цилиндрам 14,0- 14,3,но детонации нет на любом бензине 76 -98(оборотах 1000-7300).что и навело на мысль о том ,что степень сжатия двига занижена(тем более что блок покрашен темно серой краской ,смотрел в автосалоне остальные 10 машин блок светло серый)Вопрос есть ли у кого инфа по мелкосерийным двигам 2111? И можно ли по внешнему виду отличить двиги?
Ну во-первых кондей забирает часть мощности (до 10 % вроде), да и при такой компресии тебе любой двигателист скажет, что у тебя маслосъемные либо кольца убиты! Масло в цилиндрах, вот компрессия и поднялась. Походу вскрытия не избежать!
Yorik
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
ким писал(а):ВАЗ 21102 2003 г люкс (со спойлером и кондеем) 8кл инжектор.Как купил ,почувствовал что плохо тянет,по сравнению с предыдущими 083,093i,099.Диагностировал сам мотор тестером и другими прогами(хотя поначалу езил в сервис),менял все свечи ,провода ,дврм,фильтры все,блок зажигания ,комп и .т.д. все работает как надо(даже распредвал на мм 52 и 49 с настройками шестерней и доп прогой и совмещение колекторов)ТЯНЕТ ПЛОХО И ВСЕ ТУТ. Компрессия по цилиндрам 14,0- 14,3,но детонации нет на любом бензине 76 -98(оборотах 1000-7300).что и навело на мысль о том ,что степень сжатия двига занижена(тем более что блок покрашен темно серой краской ,смотрел в автосалоне остальные 10 машин блок светло серый)Вопрос есть ли у кого инфа по мелкосерийным двигам 2111? И можно ли по внешнему виду отличить двиги?
Так ты её бедняжку и на 76-м бензине насиловал
, а что-ж ты после этого от неё хочешь
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
To ким: Ты что с ней делаешь, изверг?! Девочка же еще не созрела! :-D
Сколько она прошла? Она же скорее всего не обкатана. Двигатель "закрыт" еще. У меня на десятке двигун "открылся" только на 6-7 тысчах, на предыдущей 99-ке - на 12 тысячах, а еще до того на шестерке только к 15 тыс. А до тех пробегов ( котрые я указал ) выше перечисленные машины очень плохо разгонялись. Не насилуй её и тем более не лей 98 и того хуже 76-й!!!
Дай двигателю "открыться".
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
машинка прошла 25 тык и в отличном состоянии(о себе : 12 лет на переднеприводных вазах и ремонтировал все,проще всю машину знаю ) .Часто езжу по трассам ,где 93 -95 бензина часто не бывает .Меня удивило полное отсутствие детонации на любом бензине при чистом выхлопе и странный окрас блока +комплектация моего авто(кстати при замене коробки на тюненую в стандарте стояла пара 3,9 вместо 3,7; маршрутный комп вместо часов,январь 5,1 вместо боша) -почему я и задал вполне конкретный вопрос.Как отличить нестандартные блоки по внешнему виду?(так как ВАЗОм выпускаются блоки удлинненые на 1,9 и 2,3 мм)И каки е существуют комплектации 8 кл машин 2110 с двигом 2111? ______________________________________________________________p.s просьба не флудить...
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
То ким:
1. Чего-то сказки какие-то... серьезно. Новый ВАЗ дает компрессию 11-12 атм. Выше выдают машины у которых пора менять кольца, такое бывает, такое было на моей шестерке, она показывала 13 атм, когда я вскрыл двигатель, то очень порадовался кольцам, но машина и прошла 150 тыс. Вывод: или меряешь не так, или с двигателем все плохо! :(
2. Как померять блок? Хрен его знает! Где он должен быть больше? Возьми и померь линейкой. 1-2 мм линейкой можно увидеть. Но про такие блоки первый раз слышу.
3. А если у тебя передаточные числа другие, то реально ведь, чтобы они были в сторону большей максималки, нежели чем в сторону более шустрого разгона?
4. Не морочь себе голову, если чинишь сам - вскрывай и смотри чего там. Я в свой двигатель полезу весной - маслоотражательный колпачок накрылся в 4-м цилиндре, хотя выхлоп чистый, а маслице кушает.
Удачи.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
1. Впервые слышу про кондиционер на 8-ми клапаннике. По-моему их ставят фабрично совместно с Евро-Альянсом ТОЛЬКО на 16 клапанник. Не с рук ли брал?
2. Глупый вопрос человеку, имеющему такой опыт эксплуатации: а уровень открытия дроссельной заслонки смотрели?
mi2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
мим писал(а):1. Впервые слышу про кондиционер на 8-ми клапаннике. По-моему их ставят фабрично совместно с Евро-Альянсом ТОЛЬКО на 16 клапанник.
Очень подозрительно
8-) про кондиционер верно подмечено.
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Хочешь услышать детонацию? Сдёрни разъём с датчика детонации. На новой машине друга этот датчик выкрутили перед продажей. Очень слышна была детонация.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Ёж писал(а):нормально для 102 движка 9 атмосфер
а 10 атмосфер для 103
ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 везде
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Z писал(а):ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 везде
Ну 15 - это забойные цифры для 8V. Z, извини, но я не верю. Что-то не так. Ты уверен в правильности замеров? У меня 11-11.5 атм. У всех моих знакомых девятки-десятки8V - 10-12 атм, не больше.
Ёж
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Авто: 21103-M/A4 v6 2,5TDI/525 T34m20/Vectra/Kadet/итд
Z писал(а):Ёж писал(а):нормально для 102 движка 9 атмосфер
а 10 атмосфер для 103
ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 везде
Хоть убей не поверю?.
что15 атм. это нормально?
а ты маслица в цилиндр не подливал?
или манометр у тебя китайский ?
еще чуть чуть и бензин будет работать как диз. топл..
залей солярки сними ВВ провода и катайся? :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы