обратите на п.4
Чистка системы РХХ:
1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
2. Короткой крестовой отвёрткой откручиваем два винта РХХ и вынимаем его, следим за тем, чтобы не выпало уплотнительное резиновое колечко оно может быть внутри посадочного места, а может быть и на РХХ , его нужно сразу убрать до сборки.
3. В небольшую ёмкость заливаем очиститель для карбюратора в баллонах (советую работать в защитных очках) с таким расчётом, чтобы жидкость закрыла весь клапан РХХ, опускаем РХХ для «размокания».
4. Очистителем промываем внутреннее пространство посадочного места РХХ, заранее оградив горячий катколлектор от очистителя. Чистоту посадочного места контролируем с помощью маленького зеркальца.
5. Чистим сам РХХ.
Важно при промывке регулятор держать строго вертикально клапаном вниз, иначе грязь, попав в червячную систему, может вывести из строя РХХ. Ни в коем случае не применять физического усилия к штоку клапана. Очистив промывкой от отложений на клапане и частично побрызгав на пружину и шток (регулятор держать строго вертикально клапаном вниз!!!), даём высохнуть регулятору.
Следующим этапом смазываем червячный механизм РХХ, для этого регулятор держим клапаном вверх и обильно смазываем силиконовой смазкой шток регулятора, по штоку смазка смажет червячный механизм РХХ.
6. На РХХ надеваем уплотнительное кольцо и устанавливаем на место, включаем штекер.
7. Запускаем двигатель, убеждаемся в правильной работе РХХ, первые секунды обороты могут плавать.
Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500, при стоянке наблюдаются провалы холостого хода.