Страница 1 из 1
Nic
Добрый день!
Наконец-то решил себя побаловать и купил плафон с реле задержки 16-02, НО!!! Там подключение на четыре фишки, а в старом на три! Подскажите как его подключать??? Может у кого схема имеется??!
Буду ждать ваших подсказок!!!
Заранее спасибо!
Fridrich
Nic писал(а):

Добрый день!
Наконец-то решил себя побаловать и купил плафон с реле задержки 16-02, НО!!! Там подключение на четыре фишки, а в старом на три! Подскажите как его подключать??? Может у кого схема имеется??!
Буду ждать ваших подсказок!!!
Заранее спасибо!


Верни этот плафон взад и купи LD-02 http://asrc.ru .
Или подведи провод от зажигания на потолок - на четвертый провод купленного плафона...
Nic
Fridrich писал(а):

Или подведи провод от зажигания на потолок - на четвертый провод купленного плафона...



А что дает этот провод?
Fridrich
Nic писал(а):

Fridrich писал(а):

Или подведи провод от зажигания на потолок - на четвертый провод купленного плафона...



А что дает этот провод?


Дело в том, что задержка нужна при выключенном зажигании. При включении зажигания (или при пуске двигателя - как в LD-02) задержка выключения плафона исключается - чтоб не сидеть перед поездкой в томном ожидании погасания плафона. Для того, чтобы плафон (Ваш) понял, что зажигание включено, к нему надо подвести провод от зажигания (цепь +12В Зажигание - либо с замка зажигания, либо с кнопки "Обогрев заднего стекла" и т.д.)...

Понимая, что протяжка провода на потолок машины не очень приятная процедура, в контроллере LD-02 введено "опознавание работающего двигателя по штатным цепям", позволяющим не прокладывать доп. провод на потолок. Т.е. контроллер LD-02 просто включается между разъемом и штатным плафоном и всё!

Кроме задержки (при неработающем двигателе), LD-02 имеет:
- плавное включение плафона,
- плавное медленное гашение (10 сек) при выключенном зажигании,
- плавное быстрое гашение (2 сек) при работающем двигателе - задержка исключается автоматически,
- функцию "Комфорт" - включение салонного плафона при выключении зажигания после поездки,
- функцию быстрого гашения плафона при постановке машины на охрану,
- имеет возможность программирования времени задержки (от 1 до 240 сек), возможность включения-выключения функций - для этого на LD-02 есть микрокнопка,
- имеет мощность до 40 Вт (макс), до 20Вт - рабочая (штатная лампа плафона в 2110-2115 - 5Вт, в "корейцах" - 10Вт и т.д.), плавное включение-гашение работает и на лампах, и на светодиодах,
- имеет защиту от перегрузок и от КЗ в лампе, имеет защиту от неправильного подключения,
- имеет микроразмеры - 25х15х5мм - и герметичное исполнение - нет проблем с размещением рядом с плафоном под обшивкой потолка машины,
- имеет различное исполнение клемм для простого и быстрого подключения - знания эл.техники при подключении не требуются,
- имеет очень высокое входное сопротивление по цепи дверного концевика - никаких проблем с сигналкой нет и быть не может...
Andruxa_82
А где контроллер может находиться? Сам такого ничего не делал, осталось от прошлого хозяина. Не знаю как у всех но у меня Плафон сам гаснет через 10-12 секунд.
Fridrich
Andruxa_82 писал(а):

А где контроллер может находиться? Сам такого ничего не делал, осталось от прошлого хозяина. Не знаю как у всех но у меня Плафон сам гаснет через 10-12 секунд.


У 10-ток (9-ток, 15-шек), в которых есть иммобилайзер и умники не откусили от него провод (10 конт - концевик двери) - это штатно.
Раньше на некоторых машинах (15-ках и др.) ставили четырехконтактный плафон, который как раз и купил автор - в нем задержка производилась не от АПС-4, а схемой самого плафона (там есть доп. плата). Для исключения задержки при включенном зажигании, к плафону подводился четвертый провод от цепи "+12В Зажигание", о котором и идет речь....
Разницу между задержкой-гашением от АПС-4 (АПС-6 или от четырехконтактного плафона) и новым контроллером LD-02, применяемым для аналогичной цели, но не требующим доп. провода и не мешающим сигналке, я описал в общих чертах...
Andruxa_82
Fridrich благодарю вас.
тест-пилот
а в 9й ветке это уже обсуждалось - там как раз умники- установщики откусывали это провод при установке сигналки , а умельцы 9й ветки потом все таки восстановили плавное гашение светильника
Fridrich
тест-пилот писал(а):

а в 9й ветке это уже обсуждалось - там как раз умники- установщики откусывали это провод при установке сигналки , а умельцы 9й ветки потом все таки восстановили плавное гашение светильника


Да, "восстановление" делается с помощью одного или двух диодов - это уже обсосано неоднократно. Я в свое время тоже это делал. Но.

Кроме долгих нудных ковыряний в проводах - умники-сигнальщики кусают провода втихаря исподтишка, чтоб незаметно было - получается еще интересный момент: когда открываешь дверь, лампа плафона загорается не на полную яркость - сказывается падение напряжения (1Вольт=10%) на диоде, затем закрываем дверь и лампа вспыхивает ярче! Такое перемигивание, в конце концов, надоедает... Да и при замене плафона на "дневной свет" получаем неустойчивое включение лампы дневного света из-за того же падения напруги на диоде при открытой двери...

Опять же - с LD-02 это исключено: напруга с концевика дверей нужна для него только в информационных целях, а лампочка плафона включается встроенным в LD-02 полевым транзистором, не имеющим никакого падения напряжения.... Восстановление цепи иммо в этом случае можно ограничить включением диода для развязки сигналки и входа (конт.10) АПС-4 - для включения в АПС-4 режима "чтения брелока", плафон же будет работать от LD-02 без какого-либо "восстановления" - с задержками, затуханием, мягким включением, режимом "Комфорт", отсутствием "перемигивания от двери" и т.д... Если же было принято решение не использовать АПС-4 (допустим, в районе или в городе вымерли все угонщики) - можно вообще ничего не "восстанавливать", а просто включить LD-02 как переходник в разъем плафона.

Основное предназначение LD-02 - это, конечно, не для 10-ток (9-ток, 15-шек и т.д.), а для "корейцев", "узбеков", пожилых "японок", "немцев", "американок" и мн.др... Но ведь хочется ж как лучше и для себя любимого на своей любимой 10-ке....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы