xuser
На форуме 21 лет
Сообщения: 23
Откуда: Псков
Интересная неприятность нарисовалась... Подъежаем к перекрестку, выжимаем сцепление, выключаем передачу, а обороты остаются на 1500-2000, не всегда, но довольно часто... В большинстве случаев перегазовка помогает скинуть обороты до 800... Что крутить? или в сервис? Машина 2115i.
Grisha15
На форуме 21 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Похожая фигня была и у меня . Накрылся датчик дроссельной заслонки , но у меня Chek горел . 8-)
Удачи на дорогах !!!
Little
На форуме 22 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
xuser писал(а):Интересная неприятность нарисовалась... Подъежаем к перекрестку, выжимаем сцепление, выключаем передачу, а обороты остаются на 1500-2000, не всегда, но довольно часто... В большинстве случаев перегазовка помогает скинуть обороты до 800... Что крутить? или в сервис? Машина 2115i.
В первую очередь смотри тросик газа, во вторую ДПДЗ!
Доктор Верховцев
На форуме 20 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
Счастливый. У меня после выключения передачи обороты падают до 300-500, но не глохнет, а напряжение падает аж фары тухнут..
После перегазовки все нормально. А у меня в чем проблема, кто посоветует... Заранее благодарен
xuser
На форуме 21 лет
Сообщения: 23
Откуда: Псков
Little писал(а):В первую очередь смотри тросик газа, во вторую ДПДЗ!
А что на тросик смотреть? Наместе.
А если серьезно, на что обратить внимание? А что такое ДПДЗ?
asmtn
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Проблема очень и очень распространеная начать лучше с ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) расположен на дроссельном блоке рядом с РХХ откручиваешь два винтика снимаешь там уплотнительное резиновое кольцо посмотрел если все в поряде прикручиваешь обратно контакты датчика смажь техническим вазелином. в большинстве случаев помогает сразу. Далее лезешь подмашину к датчику положения коленвала снимаешь разем обычно покрыт грязью чистишь смазываешь вазелином Если РХХ исправен все будет Окей Удачи[/b]
qqq2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
У меня было все точно так же. На гарантийку не поехал, ну их на ....
Вылечил так:
1. Снял ДПДЗ(на дроссельном блоке 2 датчика, он верхний), поправил уплотнительное кольцо (стояло криво с завода, было сильно замято), поставил все на место.
2. Снял патрубок (кот. соединяет возд.фильтр с дроссельным блоком) и брызнул ВД-шкой на ось дрос.заслонки.
Прошло уже 2 месяца, все в норме.
Проверь еще чтоб тросик газа не заедал.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
зря наверное ты ВД-шкой брызгал в дросель, там ведь стоит РХХ можно и забить его, вещь довольно капризная особенно совковая. а с остальным согласен. Я вообще свой ДПДЗ лечил тем что расверлил в нем дырки крпеженые под болты и провернул его немного, а то раньше он у меня иногда показвал 1-2%, а это значит 1200-1400 оборотв, т.е. не переходил в ХХ,
если обороы падают до 400, ниже стандарта то смотри РХХ или Регулятор Давления топлива. или у тебя подсос воздуха после ДРМВ или фильтр уже давно помер (менять каждые 20 тыков вроде)
брага2
На форуме 22 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
maxyrius писал(а):зря наверное ты ВД-шкой брызгал в дросель, там ведь стоит РХХ можно и забить его, вещь довольно капризная особенно совковая. а с остальным согласен. Я вообще свой ДПДЗ лечил тем что расверлил в нем дырки крпеженые под болты и провернул его немного, а то раньше он у меня иногда показвал 1-2%, а это значит 1200-1400 оборотв, т.е. не переходил в ХХ,
если обороы падают до 400, ниже стандарта то смотри РХХ или Регулятор Давления топлива. или у тебя подсос воздуха после ДРМВ или фильтр уже давно помер (менять каждые 20 тыков вроде)
Вот и у меня такая же байда.Обороты на ХХ увеличиваются.Зажигание выключишь,потом заведёшь,вроде нормально какое-то время,потом опять повышаются.По компу при повышении показывает 1-2 процента открытия дроссельной заслонки и 62 шага РХХ.Вот из этого вопрос-ДПДЗ или РХХ?
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
ДПДЗ!!! 101%! т.к. РХХ правильно у тебя показывает около 60 шагов при 1(2)%, а при 0% должен показывать 45-55. Делай как я(лечи ДПДЗ) или покупай новый, но мой пока работает отлично! раньше машина дергалась при разгоне интенсивном, а сейчас нет, в чем беда была не знаю наверное в ДПДЗ (хотя при дерганьях % не скакали по МК)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы