ВАЗ 2111, 99г.в., 8-клапонов
Вообщем ситуация такая: машина троила и работала не стабильно, решили ремонтировать, на прошлых выходных снимали голову, чистили, притерали клапана, подгоняли под нужный зазор, меняли поршневые кольца, и т.д. После этого всего, машина начала работать ровно, стала очень хорошо разгонятся. Вообщем все было супер.
На отремонтирован движке проездили 300 км, всегда заправлялись бензином ТТК и не жаловались, вчера в 4 утра нужно было ехать, но бензина оставалось совсем чуть-чуть (уже горела лампочка предупреждающая, что бак почти пуст) и заехали на ближайшую заправку - на ПТК, залили 15 литров. Проехали ~20-30 киллометров и ушли спать. Все было супер.
Вечером нужно было опять ехать, завели машину, прогрели, все было нормально, отехали от дом и нас начало дергать, особенно на первой предаче при разгоне в промежутке 2000-3000 оборот машину реально колбасило. На след. передачах машина вела себя нормально. В это время мы попали в жесткую пробку на КАД и начали замечать, что с каждой минутой машина все хуже тянет. Вообщем доехали мы до нужного места, забрали документы и поехали домой. И встали уже в обратную сторону в пробку. И тут началась жесть, машина начала терять обороты, они падали до 500, ее дергало все сильнее и сельнее, каждое троганье с места было как ножом по сердцу. Но деватся нету, со всех сторон машины и киллометровая пробка. Спустя минут 15 машина вовсех заглохла, тут мы решили заглянуть под капот, хотя не надеелись там ничего увидить, так как все недавно было собрано. Открыв капот, мы все-таки увидели кое-что.. Труба которая идет от воздушного фильтра - слетела и сосет воздух без фильтра.
Мы одели ее обратно, закрутили хамут. Заводим двигатель - сразу слышно по звук что он оживился...
Тока слишком сильно оживлся, холостые обороты на прогретом двигатели 2000-2500. При езде они падают и все нормально, как только начинаешь останавливатся стрелка тохометра прыгает от 1000 до 1500 а потом поднимается до ~2200 и стоит.
И че это может быть - хрен его знает.
1. Изначально мы подумали, что утром залили дерьмовый бензин и поэтому машину так колбасила, но когда увидили что слетела трубка, то это перепутло все карты. Вообщем съездили на заправку SHELL залили V-POWER 95го (это типа самый дорогой и самый лучший) но эффекта пока некакого нет, да и не будет - еще на дне много старого бензина.
2. Погуглив я начинаю склонятся с датчику положения дросельной заслонки и к регулятору холостого хода.
Еще я думал, что из-за недостатка воздуха, инжектор перенастроился на другой режим, и поэтому такие обороты. Скинули клему - результата 0.
Ребят, посоветуйте что-нибудь.