Страница 2 из 3
Gloom
Роман Першин
Smile кардинальное решение проблемы...
тогда уж двери заварить полностью и через форточку самому залазить. :-D
-------------
Serg65 писал(а):

В марте проходил даже двери не открыли


Заклинило? :-D :-D :-D
Serg65
Роман Першин писал(а):

Заклинило?


У них похоже!!! :-D
Serg65
Роман Першин писал(а):

которые сознательно у левой задней двери замок сломали, чтоб типа пассажиры на проезжую часть не выходили.


Там-же защелка есть. Very Happy
V1T
Serg65
знакомые давно на своей машине...и позже я на своей думал, что замок сломался...а оказалось защелка опустилась)))
Gloom
Serg65
ГТО не только на десятках проходят... у многих авто нет такой фичи...
Serg65
Gloom писал(а):

у многих авто нет такой фичи...


Очень удобная, если сзади дети маленькие.
Gloom
Serg65
так я знаю... и не отрицаю.. Smile
Proffesor
Gena101 писал(а):

Двигатель не крутился (макс. 3000-3200 об.) эксплуатировалась бережно....



Gena101 это как на ней чё слепой ездил.
grehov
А че слепой??? я тоже не кручу больше 3000... ну мож изредка 3200 на 1ой-2ой... а где ее крутить по городу??? мя еще раздражает что после 2500 сильно резко шум растет, на 3200 реально уже напрягает...
-------------
grehov писал(а):

я тоже не кручу больше 3000... ну мож изредка 3200 на 1ой-2ой


Surprised Surprised Surprised
Proffesor
grehov писал(а):

тоже не кручу больше 3000... ну мож изредка 3200 на 1ой-2ой... а где ее крутить по городу???



Я кручу её и до 5 тыс и в городе и на трассе,и мне не хватает её динамики ,буду менять на бэху.
Танкист
Цитата:

Способна ли четырёхлетняя 10ка сама пройти ТехОсмотр ??

Нет сама не способна, ее нужно на ТО хотя бы отогнать и заплатить бабки.Smile
RazzoR
Я стабильно до 6-6,7 кручу. Особенно 1ую и 2ую передачи. Валы - сток.
grehov
RazzoR писал(а):

Я стабильно до 6-6,7 кручу. Особенно 1ую и 2ую передачи. Валы - сток.


Это 16 кл???мож тогда и имеет смысл... а расход какой???
я седня попробовал на 3500 переключаться... 2ая - 60км\ч Surprised .... а там уже светофор... больше 80 по городу негде разогнаться да и поток ,сцуко, со скоростью 60...ехать быстрее потока - епыта маловато...обьясните мне смысл этого кручения движка??? мы ж не на гонках...
Gloom
grehov
никто не говорит, что так надо всегда ездить... но отжигать крайне желательно Smile
grehov писал(а):

2ая - 60км\ч


не удивляйся.. вторая до 100 крутится, а на 60ти только первую выключаем :-D
Proffesor
grehov гонки устраивать не нужно,все от человека зависит,типа темперамент ,я её родимую раскручиваю в основном на трассе, в городе реже,и в основном когда обгоняю фуру,автобус или ряд машин идущих в диапазоне скорости от 50 км /ч до 80,т.к. это придает ей динамику ,да и уверенность что никто тебе в лоб не вылетит,и ты успеешь закончить обгон,если ты на четвертой скорости решишься совершить обгон,то не очень быстро его закончишь,очень часто такие ребята обгоняют и начинают тошнить во встречной полосе, а потом так же медленно перестраиваются в свои ряд и опачьки,на тебя уже летит какая нибудь встречка,а этот мудак тебе и не хочет место уступить,начинает дальше тащиться,нахрена обгонял вообще непонятно,чтоб наверное тащиться спереди .Поэтому для резвости в указанном диапазоне лучше на третьей обороты поднять т.к. машину она разгоняет резвей до 120 км/ч .Можно конечно и не крутить свыше 3200 оборотов,но тогда твой удел тащиться за всяким большегрузным транспортом и глотать пыль и грязь из под колес.
grehov
Proffesor: ок, спасибо - доступно и понятно.
Zippo2
А меня расход напрягает на 1. 2 если раскручивать больше 3000, третья 60 км/ч езжу, как то кажется движок на пределе работает а оказывается что можно и до 5000, а вот надо ли? Shocked
RazzoR
grehov
да, мотор 2112. с пробегом в 113 т.км.
ранее была 21093i. Там до 7 крутил, т.к. была облегчённая ШПГ.
Расход по городу - 10...11 литров.
///ехать быстрее потока - епыта маловато///
учись ездить... моё мнение - ехать быстрее потока - самый оптимальный вариант в плане безопаности. Ибо ты в тонусе, держишь концентрацию, просчитываешь ситуацию.
Не можешь этого делать? Лучше не пытаться, мне кажется. К этому должна быть тяга и этому надо хотеть учиться.
Proffesor
в общем и целом сказал верно Smile на обгоне и переключаться не советую Smile
T&B
Gena101 писал(а):

Хочу затонировать все стекла кроме лобового, да и еще сделать несколько нововведений), после котрых ТехОсмотр пройти будет проблематично...
так вот сможет ли моя ВАЗ-21101 пройти ТехОсмотр ???


при таких условиях в вопросе логичней было бы проходить ТО на коммерческой основе
wasd
Вчера проходил тех.осмотр.Прошёл без проблем,правда у мну тонировки нету.Машинке 7 лет 120 тыков пробег.В ходовой тока колодки менял.Остальное всё заводское стоит.
grehov
RazzoR писал(а):

grehov
да, мотор 2112. с пробегом в 113 т.км.
ранее была 21093i. Там до 7 крутил, т.к. была облегчённая ШПГ.
Расход по городу - 10...11 литров.
///ехать быстрее потока - епыта маловато///
учись ездить... моё мнение - ехать быстрее потока - самый оптимальный вариант в плане безопаности. Ибо ты в тонусе, держишь концентрацию, просчитываешь ситуацию.
Не можешь этого делать? Лучше не пытаться, мне кажется. К этому должна быть тяга и этому надо хотеть учиться.
Proffesor
в общем и целом сказал верно Smile на обгоне и переключаться не советую Smile


Ниче шо я тока месяц как права получил??? :-D я то научусь, тока седня один такой научившийся при двойном обгоне (всего 3 полосы в обе стороны) четко мне в лоб вылетел. пришлось тормозить с 90 до 40... Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Supra²
первый месяц вождения даже если пипец как уверен себя за рулем чувствуешь лучше не гонять (макс 70 км в час).... потом привыкнешь и проблем ни с наружениями не с безопасностью не будет....
А учиться драйву надо не на дорогах общего пользования и не в потоке(ты то как тут кто то сказа в тонусе, а остальные еще спят) а то это плачевно часто заканчиваетя...

Тех осмотр покупаем, нахрен тебе его самому проходить...
про цену 280 рублей сказка какая то, я проходил там что-то около 700 р в сберкасуу относишь + тебя заворачивают с задними тормозами(даже если все ок), аптечка новая, огнетушитель с пломбой и не просрочен, поворотники должны быть оранжевые а не желтые, что бы прочесть номер двига тебя заставят снимать воздухан, ручник должен работать честко, Со СН в норме, фары светитть правильно... + еще куча всего... Тонировка недопустима на предниз стеклах + потраченное время, стояние в очереди, общение с гнусными инстекторами и стояние в очереди повторно если что не так(пошлина то уже заплачена)
я в тот день прошел ТО положив в тумбачку инспектору 2 тысячи р в общем за 2700 (аптечка, огнетушитель, знак, трос подрузумеваестя что у вас уже естественно есть) получаем корзину геморроя и пол дня потраченного времени
-------------
grehov писал(а):

обьясните мне смысл этого кручения движка??? мы ж не на гонках...


Если крутишь движок, это еще не значит, что гоняешь. На высоких оборотах можно ездить и медленно и плавно. Более того, чтобы ездить по настоящему быстро, надо учиться водить плавно.
RazzoR писал(а):

Ибо ты в тонусе, держишь концентрацию, просчитываешь ситуацию.


Приятное чувство тяги под педалью газа. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы