spasco
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 2105
У меня такой впрос,должен ли быть топливный фильтр забитым под завязку бензином..причём всегда...машина жрёт не нормально.....залил 11 литров,движка 1300, 4 прогрева за день, 50 км,и бензина нет, чё за такое, может кто поможет советом!
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
4 прогрева? сколько греешься?
фильтр не обязательно будет забит под завязку. Если конечно он у тебя низко разположен, то почему бы и нет. Это не показатель.
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
ну сам посчитай 50 км пробега это в среднем 5 литров (ито мотря как ехать) Прогрев вообще жрет в разы больше бензина. Так что все возможно. Попробуй проверить расход по трассе ну или просто в длительных поездках.
spasco
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 2105
ПРогревы до начала шкалы,10 минут греется на 1000 оборотах,жрёт она очень много посравнению с другой классикой,вот ещё ставлю машину,через 2 часа прихожу бензина датчик показывает уже меньше,при четеверти бака начинает моргать показатель бенза!
tj™
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
Цитата:ПРогревы до начала шкалы,10 минут греется на 1000 оборотах
а что не 20 минут то ? у тебя что -30 что ты 10 минут ее греешь ? я свою даже в зиму грел до начала белой шкалы так чтобы ехала без рывков и в путь .... щас вообще не грею ... сел ... пол минуты покрутил и поехал .....
расход в городе 7,5-8,5 смотря как еду .... экономно или зло ......
Roman85
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Расход, как я недавно понял, сильно зависит от того, в каких дорожных условиях ездить. Наример, прошлым летом, на дачу ездил по пробкам. Расход, как я вычислил, составлял 15 л/100 км. Как пришла зима, пробки рассосались и расход значительно уменьшился - 10 л/100 км. У меня рефлекс вырабатался летом, чутье, что пора заправлятся. А так, зимой, гляну на стрелку, ого, еще можно ездить, бензина хватит.
А так, проверь УОЗ, зазор между контактами прерывателя и свечной зазор, фазы газораспределения, давление в шинах. Если это в норме, значит, скорее вего, дело в карбюраторе. Лучше с этим ехать к специалисту.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
tj™ писал(а):Цитата:ПРогревы до начала шкалы,10 минут греется на 1000 оборотах
а что не 20 минут то ? у тебя что -30 что ты 10 минут ее греешь ? я свою даже в зиму грел до начала белой шкалы так чтобы ехала без рывков и в путь .... щас вообще не грею ... сел ... пол минуты покрутил и поехал .....
расход в городе 7,5-8,5 смотря как еду .... экономно или зло ......
разные машины...
у меня вообще не греется до положенной температуры. даже в движении! и это при том что на улице +15... термостат кстати исправен!
карб новый, БСЗ....
но жрет меньше, чем у автора... да и у него мне кажется просто утекает где то бенз!!!
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Грею до белой зоны! Зимой на зимней резине с прогревами по городу расход 12-15! На трассе 5 передача и 80 км/ч - 7-8 литров (летом 4-5 литра!!! 90 км/ч-уже 6 л).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы