Страница 1 из 1
Илья2114
Установил маршрутник в 2114, после чего на панели приборов показывается температура за бортом "-40" постоянно, независимо от внешних условий. Поможите чем сможите.
ARoman
Не подсоединил K-Line, не поставил перемычку в иммо
Илья2114
Это 9-ю с 18-й соеденить штоль? НЕ помогает.
Ewgen
Илья2114 писал(а):

Установил маршрутник в 2114, после чего на панели приборов показывается температура за бортом "-40" постоянно, независимо от внешних условий. Поможите чем сможите.



К линия не причём. Не подключен датчик температуры наружного воздуха. Для заметки: один датчик температуры не работает на два потребителя сразу. Т.е. если у тебя датчик стоит и подключен к комбинации приборов, то тужно ставить второй для подключения маршрутника.
Илья2114
Ну и как это зделать?
maxyrius
ты бы подробней писал что ставил куда ставил, так будешь задавать вопросы кратко, ответы будут такие же.

- какой БК?
- кто ставил? подключал к штатной колодке БК?
- БК показывает параметры как и должен?
- пробовал ли отключать БК от машины после того как у тебя заглючила доска(может это и не связано с БК)?


теория:
Датчик внеш температуры никак не связан с Контроллером!!!!! он находится под бампером и от него провод идет напрямую в приборку(AFAIK), приборка тоже не является частью контроллера, она самостоятельный девайс, только отборажает то что ей дает контроллер, ДУТ(датчик уровня топлива) и как раз датчик внеш температуры. еще есть БСК так тот так же независмо работает с датчиками уровня масла, воды в бачке, открытых дверей. короче с контроллером связаны только те датчики которые ему треба для работы двига (ДТОЖ, ДРМВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ и т.д.)

короче из всей этой байды следующее, если ты дальше штатного разъема БК не лазил и больше чем к-линию не трогал, то скорей всего это просто совпадение и датчик тепературы внеш среды умер сам(что странно), его украли, или просто отошел разъем. ЕЩЕ РАЗ!!!: попробуй отключить БК если температура появится тогда..... ну я не знаю.


все что написал - AFAIK
Ewgen
maxyrius писал(а):

ты бы подробней писал что ставил куда ставил, так будешь задавать вопросы кратко, ответы будут такие же.

- какой БК?
- кто ставил? подключал к штатной колодке БК?
- БК показывает параметры как и должен?
- пробовал ли отключать БК от машины после того как у тебя заглючила доска(может это и не связано с БК)?


теория:
Датчик внеш температуры никак не связан с Контроллером!!!!! он находится под бампером и от него провод идет напрямую в приборку(AFAIK), приборка тоже не является частью контроллера, она самостоятельный девайс, только отборажает то что ей дает контроллер, ДУТ(датчик уровня топлива) и как раз датчик внеш температуры. еще есть БСК так тот так же независмо работает с датчиками уровня масла, воды в бачке, открытых дверей. короче с контроллером связаны только те датчики которые ему треба для работы двига (ДТОЖ, ДРМВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ и т.д.)

короче из всей этой байды следующее, если ты дальше штатного разъема БК не лазил и больше чем к-линию не трогал, то скорей всего это просто совпадение и датчик тепературы внеш среды умер сам(что странно), его украли, или просто отошел разъем. ЕЩЕ РАЗ!!!: попробуй отключить БК если температура появится тогда..... ну я не знаю.


все что написал - AFAIK



Ещё раз говорю - в штатной колодке НЕТ провода с датчика температуры. -40 это штатный режим при отсутствии датчика. Чтобы БК стал показывать температуру нужно подключить датчик. Как - написано в инструкции. Читайте внимательнее. Я не вредный, просто описывать всё подробно долго. А времени нет.
ARoman
У меня Sigma Format 115 с датчиком температуры в комплекте.
Времени на полное подключение пока не нашел.
Приткнул пока только колодку штатную.

Иммо без перемычки, к К-линии не подключал!
У меня моток провода с датчиком темп-ры связан и лежит рядом с БК.

Температуру он показывает салонную. (Последний раз когда смотрел было +25*С)
А в режиме мультидисплея температура ОЖ = - 40*С

Думаю, если все подсоединю, заработает все, что не работало!
maxyrius
2 Ewgen

Я ЭТОГО И НЕ ПИСАЛ!!!! что он там есть, как раз наоборот я написал что провод с датчика идет напрямую в приборку!!!! ВООБЩЕ ТОТ БК что должен был ставить ваз(МК-2115?) не показывает температуру воздуха за бортом
Vant
Все просто, на штатной колодке БК отрезаешь провод от датчика температуры, и тогда у тебя на панели прибороа показывет реальную тем-ру, а на БК "--С", т.е. её нет , что бы показывало надо подключать (как правильно сказали) второй ДВН.
Илья2114
Если не трудно,подскажи какой провод на штатной колодке является Температурным.
Vant
На вскидку не помню, если до завтра терпит, вечером черкану
Илья2114
Спасибо. Жду. Премного благодарен.
Vant
Записывай, если к колодке подключаемой к МК хорошо присмотреться с задней стороны там видны цифры, провод от ДВТ (дачтика внешней температуры) подключен в ?4, если цифер не увидешь, поворачивай лицом к себе колодку , если смотреть когда трапецевидная часть слева то это второй слева( первым идет К-линия, на колодке под цифрой ?2), или 3-ий если смотреть справа всё это в верхнем ряду. Просто берешь его и обрезаешь (не забудь заизолировать). Нормалную тем-ру на приборной доске стало показывать только после того как после отрезания провода еще и скинул минусовую клему с АКБ на несколько секунд.
Vant
Да и еще про К-линию, в инструкции написано что если Иммо не установлен или не активирован то нужно перемкнуть некоторые провода, сделав это у себя (у меня не активирован Иммо) в режиме диагностики МК задумывался на 2-3 минуты, послк того как убрал перемычку все стало работать за 1-3 секунды!
Илья2114
Спасибо!!!!!!! ВСЕ заработало!!
Vant
Ну и хорошо!
Илья2114
НЕ все равно чета глючит. То все нормально, то температура бегает как электронный тахометр. Во блин.
Vant
Посмотри качество контакта!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы