Страница 1 из 2
scootertrace.ru
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...
Rex56RUS
Машинка немного другая (21093i) , а проблема аналогичная. Все , что знал, уже попробовал. Остались только фосунки, но пока холодно заниматься. Будет потеплее - сниму, почистю!
scootertrace.ru
так а не проще промыть на сервисе?
Rex56RUS
не а , не проще !
работы примерно на час , затраты - рублей 80-90 , а главное преимущество - видишь качество работы своими глазами. А в сервисе кто их знает , что они льют в рампу плюс к бензину..... И форсунки они не достают чтобы посмотреть , что получилось после этой операции - нету у них , понимаешь, стенда для проверки форсунок!
086ск
scootertrace.ru писал(а):

Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...

Во-во, такое и было. Мучался месяца 4, пока мороз не пришел. и не заставил меня им заняться. Дело оказалось в регуляторе ХХ. Поставил новый и забыл про эту проблему (одну из....). Ща вот сижу за столом, раскавырял старый, а в нем одна обмотка погорела.
Новый стоит с пластмассовым наконечником и уже месяца четыре вроде не жалуюсь, а значт его не коробит (пока) (разница в цене с железным 1400 рубликов), сами знаете как это место засерается, особенно на пропане.
Вот такие вот пироги.
Rex56RUS
Если бы так все просто было......
РХХ я поменял первым делом - не помогло. После этого были заменены: свечи , ВВ провода , модуль , регулятор давления. Проблема не в недостатке воздуха , а , наверно, в слишком бедной смеси. После 2-3 неудачных пусков выворачивал свечи - сухие. А если погазовать на месте минут пять на свечах образуется светлый налет!
А на горячую машинка - песня !!!!!!
minichal
086ск писал(а):

scootertrace.ru писал(а):

Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...

Во-во, такое и было. Мучался месяца 4, пока мороз не пришел. и не заставил меня им заняться. Дело оказалось в регуляторе ХХ. Поставил новый и забыл про эту проблему (одну из....). Ща вот сижу за столом, раскавырял старый, а в нем одна обмотка погорела.
Новый стоит с пластмассовым наконечником и уже месяца четыре вроде не жалуюсь, а значт его не коробит (пока) (разница в цене с железным 1400 рубликов), сами знаете как это место засерается, особенно на пропане.
Вот такие вот пироги.


Если разница 1400 рубов, то сколько пластмассовый-то стоит Surprised Shocked Confused :ooo:
scootertrace.ru
РХХ мне поменяли....
я же говорю, что на диагностике всё ок показало включая давление топлива Sad....

но форсунки сам снимать то я точно не буду.... тогда уж проще ремкомплект купить....

наверное поеду промывать

но вопрос вот в чём - а если всё тоже останется? Sad
greg9999
У меня та же проблема примерно, но только на горячем движке. Я уже писал об этом, но ответа так и не получил. Периодически, но не всегда тяжело завести "горячий" движок, приходится подгазовывать. Один раз вообще прикол был, приехал в магазин, вышел на 5 минут, пришел, сел, завожу быстро стараясь долго не держать стартер - заводится - горят все красные лампочки, включая зарядку АКБ, обороты почти на "нуле", проходит пару секунд, все нормально - обороты повысились до нормы - лампочки погасли. Хрен знает что.
Хотя обычно просто не заводится и все. Надо либо долго долго держать стартер(но это не гуд), либо подгазовывать. У инжекторщика был на Питер-Ладе, говорит все ОК. Но у меня уже комплекс выработался - боюсь заводить горячую, если можно выйти и не глушить(если кто-то есть в машине) стараюсь не глушить.
Petrovich
На горячем не заводится потому как "богатая " смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом Smile ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает... Если РХХ исправен, "богато" может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.
Rex56RUS
to Petrovich
а чо делать если смесь бедная?
после 2-3 неудачных холодных запусков без газульки свечи - сухие !
может быть , что форсунки забились за 13,5 тык?
minichal
Petrovich писал(а):

На горячем не заводится потому как "богатая " смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом Smile ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает... Если РХХ исправен, "богато" может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.


А если у меня на горячей не заводиться без газа, а бывает, что по минуте можно дердать газ с ним работает, отпустишь, а она глохнет Sad На что это похоже?
Дюжина
Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали -- характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.
Но если свечки, как у Rex56RUS, сухие -- х.з. Confused
Petrovich
to REX86:
Забились все 4 фарсунки ? Нет, причина не в них. Если свечи сухие - мало бензина. Я бы померил давление на холодном, включив БН напрямую, (без зажигания на 10 сек) и давление при прокрутке.
PawelCh
[quote="Дюжина"]Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали -- характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.

Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Колебас
Иногда сталкиваюсь с такой же проблемой. В конце концов пришел к выводу, что это не РХХ, и не дросельный патрубок, и не форсунки. Скорее всего, это в топливопроводах образуется конденсат.
SergTel
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
Дюжина
PawelCh писал(а):

Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??

Недостатка.
При отпущенной педали "газа", воздух в ресивер поступает через т.н. тепловой зазор (м/у корпусом дроссельного узла и дроссельной заслонкой) и через канал добавочного воздуха, проходное сечение которого регулирует РХХ.
Ну и, конечно, если есть где негерметичность за дроссельным узлом, пойдёт и оттуда, минуя фильтр и ДМРВ. Wink
PawelCh
Дюжина писал(а):

PawelCh писал(а):

Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??

Недостатка.
При отпущенной педали "газа", воздух в ресивер поступает через т.н. тепловой зазор (м/у корпусом дроссельного узла и дроссельной заслонкой) и через канал добавочного воздуха, проходное сечение которого регулирует РХХ.
Ну и, конечно, если есть где негерметичность за дроссельным узлом, пойдёт и оттуда, минуя фильтр и ДМРВ. Wink



Анатолий! Еще вопрос, пожалуйста - замена РХХ своими силами реальна? Какие-нибудь настройки требуются?

С уважением, Павел
Дюжина
Конечно реальна.
Регламентируется только выход штока. Заклинило память, толи 23, толи 28 мм.
Нет времени шариться поиском. Поищи в десяточном разделе, эта тема обсуждалась, и замена РХХ, и регулировка выхода штока без применения специального оборудования.
Будешь менять РХХ, не поленись, промой дроссельный узел со всеми каналами. Хотя, может он у тебя и чистый, увидешь сам.
4au`HuK
SergTel писал(а):

Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры

:cool: :cool: :cool: ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО ТАККАК У МЕНЯ БЫЛА ТАЖЕ ПРОБЛЕМА менял всё чё на глаза из перечисленного поподалась после замены датчика ОЖ проблема отпала ,как мне объяснили контроллер через ентот датчик думает что машина прогрета темпер внорме и изменяет смесь, а машина пукает кашляет и в итоге глохнет Smile
4au`HuK
SergTel писал(а):
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО ТАККАК У МЕНЯ БЫЛА ТАЖЕ ПРОБЛЕМА менял всё чё на глаза из перечисленного поподалась после замены датчика ОЖ проблема отпала ,как мне объяснили контроллер через ентот датчик думает что машина прогрета темпер внорме и изменяет смесь, а машина пукает кашляет и в итоге глохнет
scootertrace.ru писал(а):

Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...

:cool:
minichal
Вообшем можно сделать выводы - это может происходить почему угодно :ooo: :ooo: :ooo: Shocked
minichal
И еще можно вопрос. Мне почему-то сказали, что когда меняешь датчики типа ДМРВ, РХХ, РЗ, МЗ и т.д., то надо снимать клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки из памяти в мозгах. Верно ли это?
SergTel
minichal писал(а):

И еще можно вопрос. Мне почему-то сказали, что когда меняешь датчики типа ДМРВ, РХХ, РЗ, МЗ и т.д., то надо снимать клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки из памяти в мозгах. Верно ли это?


Это для предохранения и опроса датчиков (начать сначала адаптивное обучение конторллера)
Можно не сбрасывать массу а сделать переинициализацию контроллера эффект тот-же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы