Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
matrasIk писал(а):БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ
Типа тосол что ли в цилиндр попадает.
Выхлопные газы в расширитель не идут? Или одна из свечей чистая до блеска?
ilja писал(а):Метка мож быть смещена чуть впреред или назад...
Ну нах, тогда чему верить то?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
да 1 зуб на распреде плюс-минус ничего страшного, то есть может и будет двиг плохо работать, но не так.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
х123ас писал(а):да 1 зуб на распреде плюс-минус ничего страшного, то есть может и будет двиг плохо работать, но не так.
у меня как то на 2 зуба сбивалась, двигатель работал на хх хорошо, а вот вез только на больших оборотах.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
matrasIk писал(а):1) МАШИНА ГЛОХНЕТ БЕЗ ПОДСОСА!!
ЭМК, ЭПХХ проверяй... Просто выкрути к херам ЭМК, и пробуй... Холостые обороты при этом заметно вырастут, но работать должно. Если работает, значит проверяй жиклер (может забился), ЭМК (может сдох) и ЭПХХ, может питания нет, или тоже сдох.
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
есть компрессометр-сегодня померию и гляну свечи. на счет дыма либо антифриз либо конденсат. когда газовал ставил руку на ней вода котор испаряется сразу. масла не было на руке. ремень ставлю по мурзилке- метку на маховике и метку на шестерне распреда, но помурзилке метка на шестерне напротив зуба нарисована а у меня между 2 находится!!! это принципиально???? и ещё че может быть с карбом при моих симптомах( если учесть что крб ставился летом и до снятия отлично работал) ?????
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
на счет карба тебе написали выше, вполне вероятно что просто виноват ЭМК или его блок. Попробуй снять клемму с ЭМК при вкл. зажигании, должен быть отчетливо слышен щелчек. если его нет, то пробуй подать 12в на прямую с аккума. если всё равно щелчка нет, меняй ЭМК. на счет метки на шестерне не парься.
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
ща мерил компрессию- 10.5\10.5\9.5\10.5\ выкрутил свечи!!! все черные а в 3 цилиндре ваще как из коробки без нагара!!! т.е 3 цилиндр у меня не работает!!! искра есть я проверил!! это че может быть??????
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
дык 9,5! либ подсос, либ клапан, либ кольца.
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
кольца новые. что за подсос? и почему нет нагара ваще?? т.е очевидно что цилиндр не работает?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
подсос воздуха!или тосола, не уходит? попробуй еще поменять свечи местами.
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
антифриз вроде не уходит. а где воздух может подсасывать?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
через прокладку, если голову повело. а не кажется, что свеча как помытая, антифриз може и в малых количествах уходить!
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
а в клапанах не может быть причина? помытую напоминает
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
клапан антиф не пропускает. по клапану - проверь компрессометром без и с маслом - узнаешь.
перерыв на пару часиков.
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
если с клапоном проблема то при заливе компрессия увеличивается?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не меняется! масло увеличивает компрессию при норм клапанах.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
На третьем цилиндре ваккумник висит. Может там проблема
.
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
проверю. но ваще я шланг менял при сборке тк старый рассохся и порвался
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
matrasIk писал(а):ща мерил компрессию- 10.5\10.5\9.5\10.5\
Всё нормально,ты блок не точил,так и будет,пока кольца к твоим цилиндрам не притрутся.
ДюКЧ писал(а):дык 9,5! либ подсос, либ клапан,
Подсос тут вообще каким боком,клапан вряд ли.
serg26 писал(а):На третьем цилиндре ваккумник висит. Может там проблема
На четвёртом вообще то.
matrasIk писал(а):но ваще я шланг менял при сборке тк старый рассохся и порвался
Вот это уже интересно. Уплотнительную резинку которая в вакуме стоит не менял?У меня она как то треснула,двиг ходунгом ходил из-за подсоса воздуха.Кста ты сам мог эту резинку порвать,когда шланг на штуцер надевал.
matrasIk, свечи местами поменяй,потом скажеш что получилось. Удивляет твоё нежелание проверить карб.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Проверь 3 свечу куском провода, примотанного к шилу или просто куском проволоки. Конец провода на массу, а шило в крышку трамлёра (к 3-му цилиндру, на работающем движке), пыльник лучше сдвинуть на провод. Если работа двигателя не изменится, то искра не доходит или свеча не рабочая. Током не ударит, не бойся
.
Насчёт тосола. На ночь запихай через свечное отверстие верёвку бельевую и посмотри намокнет или нет. Может попадать и через прокладку впускного коллектора.
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
:cool: пасиб всем отписавшимся!! сегодня вечером ещё все гляну и тогда отпишу че да как
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
сегодня купил нрм 6граник для ключа динамометрического и посмотрел как я затянул гбц и обычным 6граником( предудущая головка сорвалась тк была сделана из кала а не железа). и АКУЕЛ!!!! я даже не затянул и 40нм не говоря уже о 85нм и двух доворотах на 90. завтра сутра пойду все нормально протяну!!! я думаю из-за этого и могло подсасывать антифриз в цилиндр????
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
мда... приплыли. Канеш из за этого всё может быть. Почему сразу динамометр не приобрёл??? Распред кстати тоже им тянуть нужно...
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
не динамометрический сразу был куплен но када начал затягивать то головка которая была сделала из говна срвалась и пришлось затягивать обычным 6гранником. ща вот купил норм головку и проверил как я затянул....... я распред не трогал. завтро протяну все по мурзилке и тогда отпишусь че получится
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Уже пора двигателю воскреснуть!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы