Газ - это единственный выход ездить на авто для самой бедной категории водителей. И не надо думать, что таких мало - у нас таких, к сожалению, очень много. Для того чтобы рассматривать данную систему, необходимо установить БСЗ стоимостью около 1500 р. + 1500 сам блок = 3000 р. !! -"а в замен немного удовольствий, от его сомнительных услуг" - как пел поэт. Сомнительных - потому, что, ну как можно откоректирвать изначально "кривую" кривую опережения зажигания штатного трамблера. Результат будет +- км. В данной операции нет ни грамма смысла, т.к. если это сделано на самом деле в том виде в каком оно долно быть т.е. честно, без обмана, то совсем не сложно доработать программу так, чтобы выбросить центробежный регулятор нафиг вообще, чем сразу существенно повышается точность всей системы. Не думаю, что стянуть грузики ЦР проволкой или скрепкой, такая сложная и непосильная задача, с которой без труда не справился бы любой человек. Автор, похоже, что-то не договаривает. Очень смущает фраза про какие-то внешние октан корректоры с которыми данная система может работать совместно. Какие корректоры могут быть в процесорном зажигании (если оно процессорное, конечно), нафига. Это как Шарику 5 нога. В какую бы сторону он не корректировал - только ухудшит. Единственный плюс, это цена - 1500 р. это та сумма на которую еще можно разорится если есть свободные средства. Но платить 3000 смысла однозначно нет, т.к. еще немного и прощай трамблер, да здрвствует мпсз. Отсутствует полностью техническое описание данного устройства и принципов работы, что не прибавляет доверия. Так одни декларации. Это мое ИМХО. Может оно и работает, конечно, но оформлено как-то подозрительно.
З.Ы. Когда же хоть, кто-то, сделает мозги для контактных трамблеров, млин! Похоже пока сам себе не поможешь, другие к тебе лицом не повернуться