Замена ГРМ + ролики...
Вот дёрнул меня чёрт полезть менять всё это!!! Ремень как новый (сверху немног подтёрся когда люфт большой был)... Захотел посмотреть как ролики.. скинул ремень, распредвалы разошлись... ну думаю нах.. я всё новое покупал (Ремень "усиленный" и ролики фирмы Гейтс... спасибо за совет
Кир-кук ).. ежели купил то и менять надо..
В итоге снял ролики.. а они как новые .. люфта нет (вернее то что было.. люфтом и назвать незя).. слышно только что подшипники цокают.. смазки за 40т\км.. уже наверно не осталось...
Далее проипался с снятием шкива генератора! Долго ломал голову как мне подлезть к коробке.. чтобы шестерню заклинить... пока не выточил хитроумную хриновену на точильном станке...
Ну далее всё скинул.. поставил всё как было.. всё по уму.. всё по мурзилке.. Ремень натянул.. ролики закрутил.. даже гену подключил...
Прокрутил 2 оборота.. посмотрел метки.. всё гуд.. на всяк пожарные ещё разок повторил.. всё хорошо.. метки совпали и на шкиве коленвале.. и на распредвале.. и даже на коробке...
Завожу значится... Слышу цоканье... я так понял эт гидро компенсаторы стучат.. глушу... чёт не то думаю... Знакомый который мне помогал снимать шкив гены.. говорит... да эт так и было.. всё нормально... Я чёт ступил... тож подумал мож показалось.. и начинаю заводить во 2 раз... И тут бам... железный стук... Завестись не успела... на первых секундах проворота стартёра.. эт звук пошол.. я всё вырубаю.. иду смотреть..
Вот думаю пипец машине пришол... 1 распредвал перескочил по ремню.. гдет на зубьев 5-7.. Ну я сраз в панику.. думаю всё пипец.. клапана погнул... в полном ауте...
Всё делал как в аптеке... проверял, смотрел, выставлял.. Всё было сделано по уму... в чём дело не впонятках...
Ну думаю ху.и делать.. над опять всё разбирать, собирать... разобрал всё.. опять все метки выставил.. теперь раз 10 проверил.. собирая страшно материлсь в слух по поводу того.. с какова ху. всё не так пошло... пшол заводить.. начинаю заводить.. а она не заводится.. кручу кручу.. а толку ноль..
Ну думаю приехал... выхожу весь такой расстроенный... обдумываю во сколько обойдется замена клапанов... и тут я вспоминаю что шкив гены я не поставил :-D .. когда собирал подумал нах я его буду сразу ставить (ремень).. поставлю если всё будет гуд.. А про датчик я забыл...
Прикрутил шкив... ещё раз 10 всё проверил.. завожу.. и вот чудо.. всё работает как надо... Натянул ремень грм.. поставил ремень гены.. собрал все кожухи... обцарапал все руки в пылу работы.... опять раз 10 всё проверил... Ну и поехал кататься.. ремень вроде бы натянул нормально.. не гудит.. покатался... 180 едет значится всё нормально.. Довольный приехал домой... на всё эт у мя ушло уйма времени... плохо однако делать то что не делал ранее.. да и без нужного инструменты.. в 1й. раз.. я только на то чтобы открутить шкив гены.. часа 3 убил.. чтоб ту хриноену выточить.. Вот теперь покатаюсь немного.. а птом вскрою защиту ГРМ.. посмотрю как там ролики с ремнём поживают.. ровные ролики.. ремень не кушается...
Вот только накой я туда полез.. вще не пнятно.. 40 т\км.. отездил.. ещёбы как минимум столько же проездил... поменял хороший ремень и ролики тоже на хороший ремень и ролики.. только новые..
И вот у мя какой вопрос.. разве может так прокрутить распредвал.. если на 1 зуб ошибся... в 1й раз всё было выставлено по метка... проверял... разойтись более чем на 1 зуб не могло..
Последний раз редактировалось: Siers. (31 Марта 2008 05:07), всего редактировалось 2 раз(а)