Izzz.
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
внезапно. Перестал крутиться вентилятор печки, т.е. на САУО ставлю А или 1,2,3 и ничего не происходит, кроме щелканья реле в САУО. Проверил предохранит., реле, разбирал САУО все нормально. Где еще можно глянуть, перед тем, как лезть в вентилятору?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Открой капот найди разьм на вентилятор печки и подай туда напругу с акб.Если не закрутиться то вентилятору хона.Покупаеш новый и ставиш.Недавно сам меня.С пивом 4-5 часов работы.
Izzz.
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
а где искать этот разъем вентилятора ?
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Izzz.
под жабо ищи
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Izzz.
Ищи между мотором и заводской шумкой,нечего снимать не нужно .Он ближек коробке.Маленький разьём с одним проводом.У меня он был синего цвета помоему на фото видно.А вот масса прикручина под шумкой.
На фото я подал с акб правда когда уже снял,так как тоже не мог найти разьём.Я же думал что должно быть 2 провода,а внём один
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Я не менял вентиль, когда такая шляпа приключилась, то попрыскал разобрал жабо, приоткрыл крышку печки и напрыскал на щетки двигла ВД-40, уже второй год пашет.
Izzz.
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
всем спасибо...пошел разбираться.
Izzz.
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
вообщем нашел разъем вентилятора, подергал его и все заработало.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Эт хорошо, тока надолго ли? Машинке сколько годков от роду? У моей буквально полторы недели назад тож вентилятор перестал крутицца. Тока не внезапно, а сначало какбы заедал. Крутица, крутица нормально, потом секунд на 5-10 убавит обороты, потом опять нормально. Происходило это гдето полдня, вечером вабще встал. Окна естественно сразу затянуло, лобовуха только вот держалась более-менее видимо от набегающего потока. С трудом доехал до теплой стоянки и поставил отогревацца. На женских праздниках поехал разбирацца. У моей чтобы добрацца до разъема пришлось снимать накладку лобового - жабо. Разъединил, померил цэшкой - напруга приходит. Диагноз - движок. Достал его, разобрал (очень помогла статья в ФАКе про снятие отопителя нового образца) и не обнаружил на своем месте щеток
. Тока два медных проводка от них осталось. Поехал по магазинам. Думал взять вентилятор в сборе, т.к. коллектор на роторе оказался есчо покоцанным, но не нашол. Продавец в одном из магазов посоветовал взять новые щетки и поставить их, но перед сборкой проточить есчо коллектор. Купил щетки за 20 руб. и поставил их. Протачивать коллектор особо некогда, надеюсь щетки до лета дотянут, а там спокойно можно будет снять и проточить. Вот такая моя история. Щетки проходили 2 года и 8 месяцев или 53 тыщи пробега. Вентилятор я включаю всегда, даже летом, чтобы пыли меньше забивалось в салон.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
вот бли проблемы весении. у нас уже ташкент. кинулся печку выключать а моторедуктор молчит.епт. разобрал жабо подергал разьемы и ни чего.
все собрал обратно.сел в машину покрутил реулятор с горя пару раз и он вдруг заработал.
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
уф.. нашел похожую темку.. что-то со скоростями вентилятора отопителя.. сегодня утром сюрприз был .. А-1-2 скорости отказали включаться. 3 -я включилась, немного пошумела и умерла.. так и поехал на работу без обогрева...
приехал.. проверил предохрантель контроллера отопителя.. F18 25А - оплавился ... поставил новенький - результат есть.. 3 скорость опять фурычит.. а вот А-1-2 никак не реагируют...
почитал мурзилку.. вычитал, что А - задается через САУО, 1 и 2 скоорости через пару резисторов, понижающих ток на вентилятор, 3 - напрямую подключена к бортовой цепи... уже можно седлать вывод, что вентилятор еще фурычит, но может создает при работе повышенную нагрузку и выбивает предохранитель..
что и где смотреть насчет 1-2 скорости?
посоветуйте, что-нить толковое .. спасиб
DYC30
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Смотри в мотрном отсеке за шумкой с правой стороны печки сопротивление (1 и 2 скорость) может перегорело, а может контакт плохой
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Вот и у меня печка затихла, щетки менял осенью.
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
это снаружи отопителя?
я вот думаю.. с чего это вдруг .. в прошлый раз паленым с утра попахивало.. потом перестало... и вот сегодня сюрприз ...
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
в обед сходил еще разок посмотреть .. вентилятор отопителя работает тока на 3 скорости ... моторчик заслонки реагирует на регулятор температуры..
походу помпа виновата .. подключал ее как-раз на провод вентилятора, а помпа подтекать начала.. что там из-за нее сгорело... непонятно ..
чтоб до резисторов добраться жабо надо снимать?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
JD писал(а):Вот и у меня печка затихла, щетки менял осенью.
А состояние коллектора на роторе какое было? Может надо проточить? В моем он оказался покоцанным (см. мой пост выше). Вот жду лета, чтобы снять и проточить. А щас надеюсь дотянут щеточки до лета. Менял свои гриш осенью? А до теплых деньков, чтоб без печки мона было ездить, у нас есчо месяца 2,5-3.
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Коллектор нормальный был, зачистил только. Завтра разберу посмотрю что там.
DYC30
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Обязательно, сопротивление находится со стороны водителя
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
млин.. вот сомнения меня терзают... неужто обе спиральки накрылись .. на 3 скорости фурычит после замены предохранителя ..
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
dvch
У Вас уже не спирали, а типа шнивовского сопротивления.
но не такое именно.
Там обычно отгорает термопредохранитель (подпружиненая проволочка припаяна), кагда олово раскаляется - она отходит. Можно просто припаять на место. Видать моторчик вентилятора берет хороший ток, пара его смазать хотябы
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
млин.. а это идея !!! :cool:
моторчик старый канешна.. авто 2003 года.. фильтр салона до сентября 2003 года.. НО .. предохранитель мог расплавиться из-за висящей на том же проводе жэлектрической помпы .. подтекать стала чуть-чуть..
спасиб .. теперь все логично
Izzz.
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
у меня сегодня опять печка не включаласъ...оказалось масса плохая стала....правда пока до неё добрался разобрал дофига.
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
JD писал(а):Коллектор нормальный был, зачистил только. Завтра разберу посмотрю что там.
Разобрал - дйствительно от щетки контакт оторвался. Новых щеток не нашел, пришлось поставить от генератора волговоского.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
JD писал(а):Новых щеток не нашел, пришлось поставить от генератора волговоского.
Дык а какая разница? Щетки графитовые, подогнать под размер можно лехко на наждачке. Что я и делал в своём ЭД вентилятора печки.
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
GVG писал(а):dvch
У Вас уже не спирали, а типа шнивовского сопротивления.
но не такое именно.
Там обычно отгорает термопредохранитель (подпружиненая проволочка припаяна), кагда олово раскаляется - она отходит. Можно просто припаять на место. Видать моторчик вентилятора берет хороший ток, пара его смазать хотябы
что-то я такой штуковины в запчастях не нашел пока.. есть вот это с пружинками:
Сопротивление (резистор) ВАЗ 08-09(17.3729) шт Ст. Оскол 2108-8101081
применяемость: Автомобили ВАЗ-2104, -2105, -2106. ВАЗ-1111, и их мод.; Автобусы ЛАЗ-42021, -5256.
Проволочное, на основании из пресс-материала; номинальное напряжение 12 В; сопротивление 0,23; 0,82 Ом; масса 0,038 кг
по сопротивлению - то что надо по мурдилке.. а вот по разъему.. ХЗ
пы-сы .. продавец прикольнулся - сказал, я уже третий спрашиваю сей девайс
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы