AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сразу прошу сильно не бить, если это обсуждалось здесь. Поиск по сайту почемуто не работает. Интересует, кто нибудь делал такое и что вышло? По найденной инфе на ДК в зависимости от количества кислорода присутствует падение напряжения от 0.1 до 0.9 В. Меня интересует, а если вместо ДК поставить подстроечник, что из этого можно получить? Можно ли получить снижение расхода?
В общем-то мой интерес материальный-неохота тратиться на новый датчик, если полетит.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
AlexO писал(а):В общем-то мой интерес материальный-неохота тратиться на новый датчик, если полетит.
Ну если интерес только в этом, то отключай ДК в прошивке и вперёд.
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
AlexOлибо менять прошивку, либо ставить приблуду у газовщиков для обмана контроллера.
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Рена писал(а):Ну если интерес только в этом, то отключай ДК в прошивке и вперёд.
Тут ведь надо лезть в мозги, кабеля, компы. И кстати, отключение ДК в прошивке что даст? КРоме отсутствия за ДК. Повысится ли содержание СО и будут ли проблемы с ТО?
ШТАТ писал(а):либо менять прошивку, либо ставить приблуду у газовщиков для обмана контроллера.
А можно насчет этого поподробнее?
bocs
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Если полетит на авто с гарантией,то езать на гарантию, если гарантия кончилась, то менять или датчик, или прошивку.
А прожорливость классики ни какой приблудой не уберёшь, только елси перепрагромировать контроллер и поменять прошивку (правильную прошивку), можно немного снизить расход и получить более приятную машинку в плане отзыва на педаль акселератора и чуть более динамичную.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Прошивку замени и будет тебе счастье. Классики с серийными прошивками жрут не померно. А ДК тут совсем не при делах.
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Tom669 писал(а):Прошивку замени и будет тебе счастье. Классики с серийными прошивками жрут не померно. А ДК тут совсем не при делах.
а на какую конкретно? например хотя бы
bocs
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Про резистор забудь. Там сигнал импульсный и рабочий ДК ничего не заменит.
Меняй прошивку если готов к этому.
Я бы менял по любому датчик по гарантии. Если не меняют - замена прошивки. Если гарантия не дает - новый датчик однозначно.
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
city12 писал(а):Про резистор забудь. Там сигнал импульсный и рабочий ДК ничего не заменит.
На любом приличном газобаллонном сервисе есть приблуда, изображающая ДК , правда, стоит рублей 600. Как временная мера без смены ДК или прошивки.
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
city12 писал(а):Про резистор забудь. Там сигнал импульсный и рабочий ДК ничего не заменит
Читал на форумах про фольцваген, там как раз кое страдал кто такой фигней с резистором, почему и спрашиваю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы