Зимой температура была в среднем -20 (в начале января и до -40 несколько дней была, но не ездил тогда, бывали и потепления до -10)
двигатель 1,5, карб ОЗОН, бенз 92-й, задняя шипы 165/80 старая какая-то (но протектор далеко не лысый), спереди Я-400 (резина с машиной при покупке была такая), на машине намордник и на двигателе штаны войлочные, чтобы тепло не уходило, езда спокойная, но не медленная. В основном короткие поездки на работу-с работы (в день 7-9 км). Иногда бывали периоды длительных поездок из Академгородка в город и по городу (за день 55-70 км). Веду постоянный бортовой журнал куда записываю показания одометра с датой (с утра), когда и сколько заправлялся, в конце месяца подвожу итог по пробегу и по среднему расходу. С другой стороны веду записи по покупке запчастей, ремонту, стоимости и т.д. Весьма полезная вещь, особенно когда спрашивают когда чего менял на машине
Греюсь так - перед заводом включал ближний свет на пол-минуты (потом выключал - не знал что с ним быстрее прогрев), завожу с подсосом максимально вытянутым, по мере прогрева утапливаю до устойчивых оборотов без пропусков где-то не ниже 1500. Когда двигатель прогревается до 50 градусов подсос убираю до 1000-900. Если трогаюсь сразу, то подсос убираю совсем. Не сразу бывает, если снега много наметет. Пока до работы доеду температура двигателя 80-85 становится. Если морозы около -20 на работе еще выхожу прогревать в середине дня (грею где-то до 60-70 градусов).
Обычно заправляю по 20 литров и езжу до момента пока лампочка не загорится. Расход бывает разный - если дом-работа-дом 120-130 км на 20 литрах. Если в город то 160-170. В гроде зимой бывали пробки, но редко, в основном когда снег как всегда "неожиданно" в Сибири выпадает
Удручает что сейчас морозов таких нет, а расход вроде не уменьшился
Вот никак не пойму почему - раньше думал что из-за бензонасоса подтекающего, но теперь то сухо под ним, а расход всё равно ого-го. Добавил 13.04. - сдается мне у машины течь бензобака
(( , т.к. в багажнике бензом попахивает