Глюк сигналки дело относительное. Зависит от многих параметров.
Например чем дешевле сигналка тем больше вероятность глюкавости.
Дешевизна достигается разными способами.
Страна производитель.
Объемы производства.
Комплектующие при производстве.
автоматизированные линии при производстве.
Предполагаемый регион поставки/эксплуатации.
Аналогично относится к брелкам.
Теперь есть алгоритмы в некоторых сигнах, например когда открыта дверь, то сигна не встает в охрану, точнее не реагирует на брелок. Например окислился концевик багажника, он может быть подключен на концевики дверей, по окислу утечка не достаточная для включения лампочки салона, но достаточная чтоб сигна почувствовала открытую зону. Другой вариант, масса сигны прикручена через саморез к кузову или на штатный болт с краской или на штатный болт - но там же на болт крепится пластиковое ухо печки, релюхт или бороды, и этого достаточно после высыхания пластика или окисла самореза, что бы контакт был плохим, чтои будет проявляться в глюках сигны.
Аналогичное если плохой контакт с плюсом.
Как ломаются брелки. Например от частого нажтия на кнопку происходят микродеформации платы брелка, в результате возможны трещины в печати, в элементах, в пайках элементов. Более дорогие сигны имеют более прочный корпус брелка, надежное крепление платы и др.
Ремонт блока может стоить больше чем Вы указываете цену на сигналку.
Удачи.