Страница 1 из 3
tedkuban
Поставил машину в бокс, поводов несколько, один из них - замена амортизаторов (все 4), куплена Kayaba газ, возник вопрос с пружинами.
Отходили 3 года, машинка стоит ровно, вроде даже не просела, но при движении на неровностях довольно сильно просаживалась.
Езжу достаточно интенсивно, чаще всего один, машина без доработок.
Вопрос - после установки газовых амортизаторов поведение машины и так изменится, менять пружины или не менять, если менять - то что, кроме родных ВАЗовских, можно купить в Питере, а главное - где купить? Механик отказывается помогать, говорит, от новых может стать хуже, потому что нигде нет стабильности в качестве пружин, поэтому ответ нужен быстро, пока собирать не начал.
Iscander82
ИМХО, как минимум, померить длину пружин.
SPGEAR
tedkuban
оставь стоковые,если не хочешь занижения.Они вполне нормальные.Когда снял сток,поставил их рядом,оказались вполне одинаковыми,я аж удивился.
tedkuban
По словам механика - длина пружин в свободном состоянии практически не изменяется, даже очень изношенных. Обычно со временем падает их жесткость.
Пытаюсь найти еще информацию. Вроде получается, что к жестким амортизаторам надо и пружины брать более жесткие. Но поднимать машину я не хочу, опускать тоже, штатный клиренс вполне устраивает.
Где-то вычитал, что можно поставить более жесткие 10-е пружины, вопрос, сильно ли с ними поднимется кузов? К тому же в магазине видел задние 2110 и передние 2112, а вот передних 10-х почему-то нет. Их нет в природе или нет в наличии?
SPGEAR
tedkuban
товарищ,жесткость пружин и аморт специально расчитывается,чтоб все это работало.В твоем случае,у тебя просто газонаполненные,не намного жестче стока,просто по стабильней,т.е оставляй стоковые пружины.10-ые пружины тебе нафиг не нужны.
tedkuban
SPGEAR писал(а):

оставь стоковые,если не хочешь занижения.



Имеются в виду родные, что пришли на машине с завода?
Или такие же, только новые?

Пробег 65к, это срок для пружин или нет?

Последний раз редактировалось: tedkuban (04 Апреля 2008 23:24), всего редактировалось 2 раз(а)
SPGEAR
tedkuban
если тебя устраивала высота старыз пружин,то оставь их,т.е. родные.
SPGEAR
tedkuban писал(а):

Пробег 65к, это срок для пружин или нет?


на морде родные пружины с полуспортом,все гуд(80 тык. пробега)
tedkuban
Меня просадки кузова беспокоили при езде.
Хотите сказать, пружины не причем, поставить стабилизатор 20мм ТехноМастер или 21мм от приоры, как тут советовали где-то?

И еще тогда вопрос, поставить ли растяжки стоек? Обе сразу или только переднюю? Дело в том, что глубокими переделками заниматься неохота, но что-нибудь сделать сейчас есть возможность.
tedkuban
Кажется, начинаю понимать сам. Если машина стоит, и высота нормальная - то и жесткость пружин тоже в норме, замена ничего не даст, разве что искать какие-то с прогрессивной характеристикой, чтобы усилие росло нелинейно.
SPGEAR
Растяжку на пер. стойки ставь,на задние можешь растяжку,а можешь усилитель задней части кузова.Пружины с переменным витком тоже можешь поставить,магазин "ВАЗ инжектор спорт",там много всяких приблуд,можешь съездить туда-ул.Таллинская д.6 вроде.
SPGEAR
tedkuban писал(а):

Меня просадки кузова беспокоили при езде.


потому что аморты говно стояли у тебя,не забудь опоры толковые прикупить,можешь в том же магазине.
tedkuban
Во, магазин - это уже хорошо.
Спасибо.
А что со стабилизатором? Стоит ли париться с ним при быстрой, но городской езде?
SPGEAR
tedkuban
если стиль езду агрессивный,то я ваще не понимаю зачем ты каябу взял.Ставь стаб от десятки и яйца SS.
tedkuban
Просто не было времени вникнуть в вопрос, посоветовали каябу, ну и взял... Читал, что KONI лучше, но где его брать - не знал.

Десяточный разве жесткостью отличается?
SPGEAR
tedkuban
Кони можно взять в магазе на 1-ой Красоармейской,оф. диллер Питера.Лучше б Plaza X-Drive или Extreme взял,самое то для динамичной езды.
tedkuban
Не доверяю я плазе. На предыдущей машине один склинило.
К тому же я все-таки не гоняюсь ни с кем. Я просто еду быстро сам по себе. Wink
tedkuban
Уже со следующей машиной, видимо, буду посерьезнее разбираться, и пораньше. А на этой просто попытаюсь понять, чего же мне хочется.
SPGEAR
tedkuban писал(а):

Не доверяю я плазе.


ну и зря.
raven_
tedkuban писал(а):

Отходили 3 года, машинка стоит ровно, вроде даже не просела, но при движении на неровностях довольно сильно просаживалась.


Это у тебя аммортам пипец приходит, а не пружинам, если б были пружины, то машина бы просела.
tedkuban писал(а):

По словам механика - длина пружин в свободном состоянии практически не изменяется, даже очень изношенных. Обычно со временем падает их жесткость.


Правильно говорит, пружины вообще-то под нагрузкой проверяются.
tedkuban писал(а):

Их нет в природе или нет в наличии?


Их в природе нет, передние есть 2108 и 2112, 2112 ставяться только на 16-ти клапанные версии.
tedkuban писал(а):

И еще тогда вопрос, поставить ли растяжки стоек? Обе сразу или только переднюю?


ИМХО только переднюю. Задняя восьмому кузову нах не нужна, там и так все в порядке по сравнению с 99-м(15-м) кузовом.
SPGEAR писал(а):

Лучше б Plaza X-Drive или Extreme взял,самое то для динамичной езды.


+1
ДмитрийСТ
Неплохие отзывы о пружинах Килен, они вроде чутька пожоще, и не так проседают как сток. А вообще Эйбах рулит! :cool:
Artemij
Сида писну =)

Я вот тоже решил заняться передней подвеской, вот вопрошаю:

1. У меня левый бок спереди просел, причем заметно так, это что, пружины ??? пробег 74000, если надо будет менять пружины - думаю Килен взять.

2. Хочу менять не всю переднюю стойку, а только амортизаторы (бильштайн масло решил), так делается вообще ?, стойка вроде разборная, машина 2001 г.

3. Опоры думаю SS-20 стандарт - но не дешего ни хрена, планирую я еще ездить от силы год наверное, может чего попроще купить из опор ???
SPGEAR
Artemij писал(а):

это что, пружины ???


они самый,если восновном один ездишь,то просидает левая сторона.
Artemij писал(а):

так делается вообще ?, стойка вроде разборная


если разборная покупаешь сам аморт,старый выкидываешь и вставляешь новый в старый стакан.
Люся
tedkuban писал(а):

Уже со следующей машиной, видимо, буду посерьезнее разбираться, и пораньше. А на этой просто попытаюсь понять, чего же мне хочется.



Это тоже серьезная машина.
От ее поведения, управляемости зависит твоя безопасность
tedkuban
Люся, я обычно стараюсь держать свои манеры в рамках возможностей машины. Это про безопасность. Просто, если модернизаций меньше, мне придется быть немного сдержаннее, вот и все. Лучше накопить опыт и сразу применить какой-то комплекс переделок, ибо частями можно только испортить. Но к моменту накопления опыта, боюсь, машина станет старовата для серьезных в нее вложений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы