Страница 12 из 41
Димoн
Не канает в данном вопросе Самара там, ну никак.
SPGEAR
Димoн писал(а):

Не канает в данном вопросе Самара там, ну никак.


+1,денег мало Smile
Люся
Я вижу название раздела, аффтор не задумывался о нашемарках, а зря!
Поживем- увидим, короче. Пусть берет б/у после нашей классики, бессссспроблемное Smile
5510
Люся
а повторить это можно?
С уклоном 5 раз завестись и чтоб все 5 раз не работала приборка?
Люся
5510 писал(а):

Люся
а повторить это можно?
С уклоном 5 раз завестись и чтоб все 5 раз не работала приборка?



Смешно, да?
Я не еб@сь по 5 раз подряд на одном и том же месте ( с аффтомобилями)
Грешу... а ни на что Я не грешу.
Smile Не задумывалась об этом.
Не любит уклон, и точка. 8-)
5510
Люся
не смешно.
Люся
Ладно, повторю этот фокус на уклоне. Smile
Может разъем отходит к монт. блоку, или еще что-нить.
С Самарой1 такого не было, там к спидометру тросик, а тахометр не стоял (низкая торпедка была ).

Я доверяю мнению Димона из Москвы , эту модель он лучше знает.
Глюки у нас одни и те же. Но редко, слава тебе Господи Smile
5510
Люся писал(а):

Может разъем отходить к монт. блоку, или еще что-нить.


Вот это-то и интересует
Люся
В классической восьмерке такого не бывает, так что спокуха Smile
Yulius
Люся писал(а):

Ладно, повторю этот фокус на уклоне.
Может разъем отходит к монт. блоку, или еще что-нить.



И такой вариант: в монтажном блоке (а открывался он, видимо, никогда) закисли контакты. А в дополнение к этому в МБ живет маленькая лужица из водицы. На склоне лужица перемещается в нужное место и замыкает попавшиеся к месту контакты.
Димoн
Люся писал(а):

Я доверяю мнению Димона из Москвы , эту модель он лучше знает.



:cool: :cool:
Канеш я не уверен что много знаю, прямо скажем, но глюки и правда совпали. :-D
Люся
Еще возник вопрос (на будущее):
можно ли Самару 2, инжектор, коробка ручная,блин зверская коробка Smile , то есть механика ( и с ентими датчиками и электронными прибамбасами) -короче можно ли ее таскать на веревке (тросе), ежли чего (тьфу-тьфу)

Прежнюю, карбюраторную, тянули не один раз, на тросе и руками толкали , все путем. Smile Хотя стыдно было :-D
SPGEAR
Люся
можно,если надо.
Люся
Yulius писал(а):

Люся писал(а):

Ладно, повторю этот фокус на уклоне.
Может разъем отходит к монт. блоку, или еще что-нить.



И такой вариант: в монтажном блоке (а открывался он, видимо, никогда) закисли контакты. А в дополнение к этому в МБ живет маленькая лужица из водицы. На склоне лужица перемещается в нужное место и замыкает попавшиеся к месту контакты.



Никогда? - может быть прежним хозяином...
Я сразу посмотрела, опыт типа не пропьешь. Шутко Smile
неск. раз глянула, и не лень же 8-)
Преды не меняла, цельненькие вроде, но одна релюшка сомнения вызывает даже внешне, без осмотров контактов.
Я не разбирала блок, и разъем ВД-шкой не поливала.
Сверху-сухо, внутри- не знаю.
Решу Smile Время есть, посмотреть нормально, пооткрутить на фик, снять верхнюю часть. Smile

Потеплело Very Happy , весна рулит, можно возиться долго, до 21.00.

Последний раз редактировалось: Люся (06 Апреля 2008 01:16), всего редактировалось 1 раз
Yulius
Люся писал(а):

можно ли ее таскать на веревке (тросе), ежли чего (тьфу-тьфу)



1. Простая буксировка "мертвого тельца". А чего там... Нейтраль она и Африке...
2. Для заводки "с толкача". Главное, чтобы б/насос насосил должным образом. Давеча помер стартер - так ничего. Дернули - и все в норме. Даже "выброси двигатель" не загорелся...
Люся
Это Я так, на всякий случай, аж страшно стало Shocked , отвыкла от веревки
Димoн
Люся писал(а):

и с ентими датчиками и электронными прибамбасами



Датчики-то не в коробке, да и не автомат же это, можно конечно...
SPGEAR
Димoн
че не спишь?
Люся
Всем спокойной ночи Smile
Завтра будут новые темы, и новые глюки- во всех разделах Автолады.
В Классике и то меньше тем, или у них модераторы...стоп. Smile

это мы- флудим Smile
rg-45
Люся писал(а):

это мы- флудим

в полку ночных флудеров пополнение
:cool:
tedkuban
Люся писал(а):

Мне вроде пора на диагностику и промывку инжектора. Правда я это не умею и не знаю даже , что говорить в сервисе- ведь проблем не вижу - заводится легко, обороты держит, не колбасит, тьфу-тьфу-тьфу.
Такая вот я неопытная вся....



Ни в коем случае! Это я тебе как сисадмин заявляю. Работает - не трогай. У меня 3 года машина, брал в салоне. Пробег 65тык, езжу на работу и после нее по клиентам, компы настраиваю. Менял масло, колодки, свечи, вот сейчас подвеску и сцепление меняю, но к двигателю даже не притрагивался... а, вру, как-то раз сменил два датчика, детонации и еще какой-то, не помню. Клапана не стучат, едет нормально для штатного чипа. А заедешь на промывку - уверен, сразу разведут на бабки.
rg-45
tedkuban
+1 непочиняй что работает Very Happy особливо форсы.народ по 120тык нетрогает,потрогавшие зачастую бегут за новыми.
Димoн
Люся

Слушай, а разница в тяговых характеристиках чувствуется после карба или нет? На малых оборотах в частности.
Люся
Я только на малых и езжу, до 2,5 тысяч оборотов.
Что такое тяговая характеристика?
Резгоняется быстрее ,не тупит.
Но и карб можно сделать нормально

На диагностику поеду, у меня нет ничего, чтобы ошибки читать. А промывать не дам.
tedkuban
Я раскручиваю до 5тыщ... Перед этой ездил на восьмерке карб., разница чувствуется. Особенно радует отсутствие шаманства раз в два месяца. А на той постоянно - то засорилось, то просралось...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы