Страница 2 из 3
GVG
samlk писал(а):

А в чём разница?


№88 2004 О генераторах с новым регулятором

Соответственно генератор 9402.3701-03
Infinity
генератор купил 9402.3701

Вода... даже если и попала то мне кажеться давно бы вытекла... там ведь весь гена в "дырках"

А приборку заменить собирася ужа так то давно она же у мя старого образца Sad

Кстате зимой пока не прогрееться салон (или опять таки с помощью удара кулаком по панели) на приборке в пол накала светиться лампочка подсоса Surprised не горит лампочка левого поворота (сами поворотники работают) ну и если очень холодно то бензин стрелку зашкаливает а тахометр как будьто на пружинке =))) тоесть при 4к по компу на нём 1500 =) и не горит подсветка самой приборки. повторюсь после удара или прогрева салона всё приходит в норму Smile но такого что бы акум садился за 6 часов стоянки за 1.5 года небыло ни разу
GVG
IMHO приборку снять, осмотреть, восстановить, заменить лампочки, при большом желани поменять на новую. Восстановить нормальный заряд АКБ. Разряд АКБ возможен или из за недозаряда или из за потребителя/ей. Восстановив приборку/нормальный заряд уберем 1 причину, а дальше тестер в руки и смотреть сколько и кто берет нагрузки при стоянке.
Infinity
значит если чувак согласиться то попробую взять у него на денём приборку, если напряжение будет в норме то значит заменю на новую =( а если вообще без приборки попробовать?

На счёт чистки контактов, когда делал светодиодную подсветку всё осматривал видимых повреждений нет
samlk
Ну если приборка "устала" - тогда поменять её стоит, тем более если генератор нового образца, то резистор там не нужен. А вот тут и схема нового генератора с реле-регуляторм естьhttp://www.vtnauto.com/ru/7931.html

Последний раз редактировалось: samlk (08 Апреля 2008 09:51), всего редактировалось 1 раз
samlk
Infinity писал(а):

значит если чувак согласиться то попробую взять у него на денём приборку, если напряжение будет в норме то значит заменю на новую


А это вообще самый надёжный способ. Называется "методом замены на заведомо исправную"
Infinity
Что за чудеса то прям какие то... Из за приборной панели скачет напряжение и сгорают генераторы... выводы буду делать на днях когда сниму генератор и отвезу его к спецу и если на самом деле гена будет рабочий я и вправду начну верить что чудесам на автовазе где то учились =)
ortodox
Infinity писал(а):


Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры Sad Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6 Sad


?


Это говорит о проблеме в приборке , скорее всего непропай резистора или диода. Надо проверить всю эту цепь.
Infinity
ortodox писал(а):

Infinity писал(а):


Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры Sad Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6 Sad


?


Это говорит о проблеме в приборке , скорее всего непропай резистора или диода. Надо проверить всю эту цепь.



Сомневаюсь, ведь провод от приборки то я как раз и отсоеденяю, и вообще на что конкретно влияет лапочка и диод с ней в комплекте Smile ?

Завтра попробую протянуть (почистить) все массы движка и акума в частности Confused
ortodox
Infinity писал(а):

ortodox писал(а):

Infinity писал(а):


Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры Sad Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6 Sad


?


Это говорит о проблеме в приборке , скорее всего непропай резистора или диода. Надо проверить всю эту цепь.



Сомневаюсь, ведь провод от приборки то я как раз и отсоеденяю, и вообще на что конкретно влияет лапочка и диод с ней в комплекте Smile ?

)


посмотри схему. Плюс 12 В через эту лампочку , диод и резистор поступает на вывод D генератора и таблетку , таким образом создается первоначальное возбуждение при включении зажигания.
Схема гены старого образца :http://www.vtn.com.ua/ru/9402.html
Infinity
вообщем вечером имеем следующее: (замерял всё качаственным вольтметром (взял у электрика в сервисе))
на акб 13.66-13.67 (первое на хх второе при 3к оборотов)
на часах (имхо ближе всех в салоне оказались) 13.46
на габаритах (от тех же часов) 11.64-11.81
на выводе D генератора 13.67-13.74

при включении карлсона, дальнего, печки на макс. в часах 12.41-12-62

Показания компьютера в первом случае на хх 13.1-13.6 под нагрузкой 12.4-12.6

Я запутался Shocked

Откуда тогда комп берёт напряжение? кстате комп штат x1 питание у него + - и к-линия больше ничего не зайдействовано.
ortodox
Infinity
На гене и АКБ у тебя в пределах нормы. На габаритах и компе пониженное - у всех так от плохого качества проводки (массы и контакты колодок).
Ты замерял в тот момент , когда трабл в приборке отсутствовал , но он может снова себя проявить:

Цитата:

Если раньше приходилось делать перегазовку то сегодня со злости ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору резкий скачёк до 13.6 и возрасло до 13.9



к тому же надо замерить ток утечки с выключенными потребителями( должен не превышать 50 мА)
Infinity
Вообщем сутра дело хуже некуда Sad оговорюсь наночь отсоеденил массу с акумы. надеваю клему, срабатывает сигналка (это уже радует), сажусь завожу, тускло горил лампочка акумы, жду заветных тревог компа =) вот они!!! вооружаюсь тестером и полез замерять всё заново при "ГЛЮКЕ" на акуме 11.46 на компе 10.6 на выводе D 4.46 Surprised идём в салон (приборку я вечером открутил) начинаю шерудить провода релультат 0подёргал за всё что можно, даже массу вчера ещё вечером почистил. Вообщем решаюсь на перегозовку (хватает оборотов 2к примерно) на компе сразу 13,6 на акуме 12,5 и растёт потихоньку (типа зарядка пошла) на выводе D аналогично акуме. Имхо у меня вопрос тогда что за хрень? Sad И ещё прислушиваясь к гене, слышно небольшое "шелест" Тока не говорите чтообмотке писец пришёл...
ZRomann
Как вариант попробуй прозвонить диод в приборке, похоже на то, что он пробит. А БК судя по всему берет + с 19 предохранителя, так же как и обмотка возбуждения генератора. А сколько вольт у тебя на клемме D при незаведенном двигателе?
Infinity
ZRomann
Если контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя то возможно:
1. Проскальзывание ремня привода генератора
2. Поврежден регулятор напряжения
3. Повреждены вентили выпрямительного блока
4. Повреждены диоды питания обмотки возбуждения
5. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
6. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу"
Методы проверки смотри здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
У моего коллеги была такая же байда как и у тебя, он говорит что все вылечилось заменой регулятора напряжения.
ortodox
Infinity писал(а):

Вообщем сутра дело хуже некуда Sad оговорюсь наночь отсоеденил массу с акумы. надеваю клему, срабатывает сигналка (это уже радует), сажусь завожу, тускло горил лампочка акумы, жду заветных тревог компа =) вот они!!! вооружаюсь тестером и полез замерять всё заново при "ГЛЮКЕ" на акуме 11.46 на компе 10.6 на выводе D 4.46 Surprised идём в салон (приборку я вечером открутил) начинаю шерудить провода релультат 0подёргал за всё что можно, даже массу вчера ещё вечером почистил. Вообщем решаюсь на перегозовку (хватает оборотов 2к примерно) на компе сразу 13,6 на акуме 12,5 и растёт потихоньку (типа зарядка пошла) на выводе D аналогично акуме. Имхо у меня вопрос тогда что за хрень? Sad И ещё прислушиваясь к гене, слышно небольшое "шелест" Тока не говорите чтообмотке писец пришёл...


Надо было не провода дергать , а снова стукнуть по приборке. Раньше это давало эффект:
Цитата:

сегодня со злости ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору резкий скачёк до 13.6 и возрасло до 13.9


Если уж снял ее - прозвони тестером диод , резистор и пропаяй их как следует.
!Lnur
Infinity писал(а):

при "ГЛЮКЕ" на акуме 11.46 на компе 10.6 на выводе D 4.46...
... решаюсь на перегозовку (хватает оборотов 2к примерно) на компе сразу 13,6 на акуме 12,5 и растёт потихоньку (типа зарядка пошла) на выводе D аналогично акуме.


ИМХО здесь налицо нехватка тока возбуждения - генератор не может выйти на рабочий режим без перегазовки, а мерцающая лампочка в панели просто кричит об этом! Причиной может быть обрыв или пробой одного из диодов в подкове генератора. По этой же причине кстати и аккумулятор за ночь садится "в ноль". Определить это можно так: либо подцепить к генератору осциллограф, либо снять подкову и прозвонить диоды тестером.

ortodox писал(а):

Infinity писал(а):


Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры Sad Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6 Sad

Это говорит о проблеме в приборке , скорее всего непропай резистора или диода. Надо проверить всю эту цепь.


Это говорит лишь о том что приборка непричём!

Infinity писал(а):

ZRomann писал(а):

А сколько вольт у тебя на клемме D при незаведенном двигателе?


12,5


В каком режиме?
Если даже с выключенным зажиганием 12В значит это диод подковы.
При выключенном зажигании на клемме D исправного генератора должен быть ноль.
При включенном зажигании на заглушенном двигателе на клемме D тоже должно быть не 12, а где-то половина бортового напряжения.
Infinity
А если попробовать обойти лампочку? в колодке х1 соеденить 10 и 12 понтакты на прямую? Объясните ктонить принцеп работы этой лампочки и диода.

Что самое то интересно ведь днём ставлю машину в 8 утра а завожу только в 11 часов, или ставлю в 10 и завожу в 16 и я даже скажу что и мысли нет о том что акум хоть на 1в подсел... а ночью с 12 до 7 утра, даже свет в салоне не горит... иожет кто то ворует его ночью? =)))) (из источников питания на ночь снимаю только панельку с магнитолы)
ortodox
!Lnur писал(а):

Это говорит лишь о том что приборка непричём!

.




Цитата:

сегодня со злости ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору резкий скачёк до 13.6 и возрасло до 13.9


А это ни о чем не говорит?
Первоначальное возбуждение поступает на клемму Д гены через лампочку , резистор и диод , учите матчасть 8-)
Infinity
Мужики вообщем во время этого косяка нашел я что на предохранителе 11.6 а вот на приборке уже 2.4 вольтаWink и что ещё есть так это то что при снятой колодке с приборки напряжение между 10(оранжевый) и массой 2.4 а вот уже на проводе который идет к выводу д на генератор и массой опять 2.4 такие мысли что питание идет с вывода д а не на негоSad и ещё уже сейчас не помогает перегазовка приходиться погазовать раз 5-7 при чем оборотов до 4-5 Sad
Infinity
Вот и снова началось Это чудо Evil or Very Mad
летом началось опять эта фигня, брал у друга его приборку и с ней тоже самое Sad Купил регулятор нового образца поставил и о чудо всё заработало... прошло месяца 2 и опять с приходом холодных ночей таже фигня Sad заводиш напряжение 11.4-11.6 но теперь уже не горит ни одна лампочка на приборке и стрелка тахометра лежит Sad стоит ударить по панели сверху и стрелка оживает и лампочки и даже напряжение сразу становиться нормальное... Я в полной безисходности низнаю уже что делать Sad
ortodox
Infinity писал(а):

не горит ни одна лампочка на приборке


Этот факт поможет найти где плохой контакт. Надо взять схему и пройтись тестером по цепи питания лампочек и трабл должен себя показать.
Infinity
протянул провод питания панели новый + , с утра завёл комп тока пискнул и тут же заткнулся тоесть стало всё норм все лампочки горят тахометр работает но ведь один фиг он пискнул Sad
!Lnur
Infinity писал(а):

Вот и снова началось Это чудо Evil or Very Mad
летом началось опять эта фигня, брал у друга его приборку и с ней тоже самое Sad


Ну я же писал что приборка непричём. 8-)

Infinity писал(а):

протянул провод питания панели новый + , с утра завёл комп тока пискнул и тут же заткнулся тоесть стало всё норм все лампочки горят тахометр работает но ведь один фиг он пискнул Sad


Вот ты и нашёл проблему - не "приборка", а "проводка".
Пискнул - не страшно, это видимо аккумулятор разряжен. Зарядится и перестанет пищать.
Кстати как дела с проводкой на БК и на ЭБУ? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы