Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Обьясните ктонибуть почему у меня на разогретом движке загорается лампочка масла и стоп? на газулю чють надавишь вроде впорядке
На холоодном вроде все нормально, а как прогреется вот такой гимор.
Масло смотрел в порядке.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Не пора ли поменять вкладыши в круговую.!
какой у тебя пробег?
Был ли кап ремон, если был то в порядке вещей!
жду!
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
ГРиня писал(а):Не пора ли поменять вкладыши в круговую.!
какой у тебя пробег?
Был ли кап ремон, если был то в порядке вещей!
жду!
Пробег мне не известен не работает спидометр, вроде как недавно (перед тем как купил) меняли кольца(кажись так это называется)
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
ну тогда стопудово менять вкладыши надо! Срочно а то провернет и застучит!
Удачи.
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
ГРиня писал(а):ну тогда стопудово менять вкладыши надо! Срочно а то провернет и застучит!
Удачи.
А где эти вкладыши есть?
И как их менять?
З.Ы. Машина ВАЗ 2108 двигатель 21083 меняный 2001 году( по документам)
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Вкладыши мона купить в любом автомагазине лиш бы они были для твоего движка 1500 см.куб.
Снимаешь движок перед этим сливаешь масло!
Снимаешь днище двигателя!
Откручиваешь шатуны с коленвала. Чистиш там все..
Потом ставиш новые специальным ключем заворачиваешь на определенное кол-во оборотов.
все собираешь смотриш все резинки и прокладки на факт разрыва.
Заливаешь масло...
Блин зачем я все это писал все равно ты блин сам все это не сделаеш...
Ладно найди какого нибудь знакомого который шарит в движках и сделай все с ним!
Удачи
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
ГРиня писал(а):Вкладыши мона купить в любом автомагазине лиш бы они были для твоего движка 1500 см.куб.
Снимаешь движок перед этим сливаешь масло!
Снимаешь днище двигателя!
Откручиваешь шатуны с коленвала. Чистиш там все..
Потом ставиш новые специальным ключем заворачиваешь на определенное кол-во оборотов.
все собираешь смотриш все резинки и прокладки на факт разрыва.
Заливаешь масло...
Блин зачем я все это писал все равно ты блин сам все это не сделаеш...
Ладно найди какого нибудь знакомого который шарит в движках и сделай все с ним!
Удачи
Спасибо за совет, я и сам смогу это сделать,
но вдвоём веселее, к томуже с такой подробной инструкцией.
Правда спосибо
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Chega писал(а):ГРиня писал(а):Вкладыши мона купить в любом автомагазине лиш бы они были для твоего движка 1500 см.куб.
Снимаешь движок перед этим сливаешь масло!
Снимаешь днище двигателя!
Откручиваешь шатуны с коленвала. Чистиш там все..
Потом ставиш новые специальным ключем заворачиваешь на определенное кол-во оборотов.
все собираешь смотриш все резинки и прокладки на факт разрыва.
Заливаешь масло...
Блин зачем я все это писал все равно ты блин сам все это не сделаеш...
Ладно найди какого нибудь знакомого который шарит в движках и сделай все с ним!
Удачи
Спасибо за совет, я и сам смогу это сделать,
но вдвоём веселее, к томуже с такой подробной инструкцией.
Правда спосибо
Вообще-то не понял причем тут вкладыши и давление масла. Если вкладышам хана, то движос стучать должен... Да и для замены вкладышей необязательно движок снимать, достаточно снять поддон картера.
Но лезть в движок надо обязательно.
1. Промыть/
ЗАМЕНИТЬ маслоприемник. При просмотре насквозь там может быть чистая сетка, но на "невидимом" пространстве она может быть забита. Отсюда нехватка масла.
2. Осмотреть сам масляный насос на предмет износа.
3. Возможно забиты отложениями масляные магистрали. Вот тут придется снимать движок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы