Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
...что в 2005 году вазовцы "продали" мой накат и мои несколько градаций акустического комфорта - заводу СПЗ
Подшипники СПЗ дешевле, чем ВПЗ.
Сделаны геометрически точно, но из слабенького металла,
в простонародие именуюцца - "сыромятина"
.
Прошли они почти 100ткм,
но, сегодня заметил, что как-то шумновато они крутяцца
Купил все четыре ВПЗ, скоро буду устанавливать 8-)
Борьба за "лексус" в одиннадцатом кузове продолжается
8-)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Филипп..как то мало букв..ниасилил..ап чом спич?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Вадя™, тема развивающая и общеукрепляющая
Не разовьёцца и не укрепит, я в обиде не буду :-D
Спич про 4 главных подшипника 8-) !!!
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Кир-кук
А чего думаешь на счет сс-20?
у меня что-то сцуко правый передний чуть люфтит
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Я на прошлой своей девятки подшипники регулярно менял.. И вологодские ходили совсем не лучше СПЗ. Перестал менять их, только установив какие-то французкие.. Так что не факт, что вологда, купленная в запчастях будет ходить лучше СПЗ, установленного на заводе.
ЗЫ - менял ессно "правильным" съемником, все по технологии.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
PF писал(а):Кир-кук
А чего думаешь на счет сс-20?
Под маркой "СС-20" продается индийский подшипник 8-)
Ничего про него не думаю
Servikt писал(а):И вологодские ходили совсем не лучше СПЗ.
Меня это не удивляет 8-)
Мне показали 2 вида ВПЗ, а ещё есть третий - кетайский ВПЗ
Servikt писал(а): Так что не факт, что вологда, купленная в запчастях будет ходить лучше СПЗ, установленного на заводе.
Ступичные подшипники есть двух видов : роликовые и шариковые 8-)
Роликовые - "грузовые", сравнительно шумные и менее оборотистые.
Шариковые совсем наоборот - малошумные, оборотистые и... не под грузовик
.
Такшта, тем, кто тягает неподъёмное, советую подумать над выбором 8-)
Кир-кук, а про немецкие SKF что думаешь? Позавчера в магазе видел 2 подшипника - итальянские по 300 с чем-то рэ и SKF за 500 с гаком
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
adav писал(а):Кир-кук, а про немецкие SKF что думаешь? Позавчера в магазе видел 2 подшипника - итальянские по 300 с чем-то рэ и SKF за 500 с гаком
Итальянские - это, наверное, Корам :-D
По СКФ...чё сказать, хорошие были подшипники...
- по агентурным данным, перенесли производство в Китай.
Качество - по заказу 8-)
Если хочешь, могу завтра выложить фото СКФ,
которые покупались 6 лет назад,
типа, тебе для визуального сравнения
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Кир-кук писал(а):Под маркой "СС-20" продается индийский подшипник
А не Andicar Чехия??? Могу ошибаться, но не индийские.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Кир-кук писал(а):Ступичные подшипники есть двух видов : роликовые и шариковые
Ага...
Тогда чего есть сие?
Сорри за мобилфотки..
Опытный банчер на рынке плевался пеной и утверждал,
что енто реально гуд.
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Кир-кук писал(а):
Купил все четыре ВПЗ, скоро буду устанавливать 8-)
Я себе похоже такой один ставил через 200км загудел.
Можно фото подшипников сбоку?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Willy писал(а):Можно фото подшипников сбоку?
Надо - сделаю
Там просто сняты фаски с двух сторон, для точного монтажа 8-)
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Кир-кук писал(а):
Надо - сделаю
Там просто сняты фаски с двух сторон, для точного монтажа 8-)
Если фаски чёрные и похожи на работу токарного станка, шириной милимов 5, то фото можно не делать. Почему-то именно эти фаски мне и не понравились. Почему зашумел такой подшипник видимо останется для меня загадкой.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Willy писал(а):Кир-кук писал(а):
Надо - сделаю
Там просто сняты фаски с двух сторон, для точного монтажа 8-)
Если фаски чёрные и похожи на работу токарного станка, шириной милимов 5, то фото можно не делать. Почему-то именно эти фаски мне и не понравились. Почему зашумел такой подшипник видимо останется для меня загадкой.
Да, именно такие 8-)
Как запрессовывал ???
Прессовать надо сразу - всю конструкцию, и закрывать стопором.
Второй стопор - упорный, до него уже не добраться.
Ступица служит центрующим элементом 8-)
Если ты так прессовал, то для меня тоже загадка
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Кир-кук, погоди, что-то я не врубился - как
всю конструкцию? Вместе со ступицей что-ли? У меня съемник сначала пресует сам подшипник в отведенное ему место (усилие на внешнюю обойму), потом ставим стопор. Потом пресуем саму ступицу, усилие прилагается таким образом, что-бы не было напряжения между внутренней и внешней обоймами. Я этим съемником уже в общей сложности подшипников 20 заменил, себе и знакомым.
Кир-кук писал(а):Роликовые - "грузовые", сравнительно шумные и менее оборотистые.
Шариковые совсем наоборот - малошумные, оборотистые и... не под грузовик .
Про это вкурсе конечно, но у меня именно вариант, когда приходится совмещать.. я выбираю шариковые.
Кир-кук писал(а):Мне показали 2 вида ВПЗ, а ещё есть третий - кетайский ВПЗ
Ога,
я их еще больше видел.. По профилю работы.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Servikt писал(а):Кир-кук, погоди, что-то я не врубился - как всю конструкцию? Вместе со ступицей что-ли? У меня съемник сначала пресует сам подшипник в отведенное ему место (усилие на внешнюю обойму), потом ставим стопор. Потом пресуем саму ступицу, усилие прилагается таким образом, что-бы не было напряжения между внутренней и внешней обоймами. Я этим съемником уже в общей сложности подшипников 20 заменил, себе и знакомым.
Воттак - всю и сразу
Вставили подшипник, одеваем внешний стопор, с этой же стороны ступицу
(она почти упирается в подшипник), и прессуешь всё вместе.
Ступица - ещё и центрует подшипник 8-)
Посмотри внимательно на свой съёмник,
шайба точно внутреннюю обойму держит при монтаже ступицы
отдельно ???
Там малейшее передавление на внутреннюю обойму - скорый писец обойме
ПыСы. С фотами пока облом :-( - аппаратура в гараже забылась
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Кир-кук писал(а):шайба точно внутреннюю обойму держит при монтаже ступицы отдельно ???
Ессно... это было первоочередное требование к этому съемнику.
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Кир-кук писал(а):
Как запрессовывал ???
Прессовать надо сразу - всю конструкцию, и закрывать стопором.
Второй стопор - упорный, до него уже не добраться.
Ступица служит центрующим элементом 8-)
Если ты так прессовал, то для меня тоже загадка
Запрессовывал съёмником, отдельно. Сначала подшипник, потом ступицу. При запрессовке подшипника съёмник упирается в наружнюю обойму.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Willy, с запрессовкой самого подшипника траблов нет.. Траблы с запрессовкой ступицы. Многие, прессуя ее, опираются не на внутреннюю обойму, а на корпус - возникает давление на внутреннюю часть.. что недопустимо.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Servikt писал(а):Ессно... это было первоочередное требование к этому съемнику.
Я им 6 лет ни разу не пользовался :-D
Когда был куплен мой первый универ в 2002 году,
я сразу купил к нему "летящие" запчасти :
2 подшипника СКФ, передние торм.диски Циммерманн,
ДПКВ, шкив цельночугуный, ДПДЗ и трос сцепы
(не принимайте близко к сердцу журнал ЗР :-D )
Циммеры так и лежат
,
а из 2 подшипников только сейчас один передний поменялся,
и то - не на моей машине
Собственно, это и послужило поводом к открытию этой темы 8-)
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Servikt писал(а):Willy, с запрессовкой самого подшипника траблов нет.. Траблы с запрессовкой ступицы. Многие, прессуя ее, опираются не на внутреннюю обойму, а на корпус - возникает давление на внутреннюю часть.. что недопустимо.
Съёмник нормальный. При запрессовке ступицы упор идёт только на внутреннюю обойму подшипника. Может подшипник фуфел попался.
Кир-кук, давай фотки правильных SKF-ов :-D
Вопрос заодно по теме: вроде как гул идёт. Но иногда он сам по себе пропадает
Это может быть подшипник? Или он если загудел - то всё время гудит?
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
как насчет подшипников FAG?
Sanja
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21114. 2005г
Чего-то темка заглохла, а она небесполезная. Тоже хочу хорошие ступичные подшибники, ибо что-то гудит, что раньше вроде не гудело. Причем похоже в задней ступице, чему не удивляюсь. Какие по мнению знающих людей ступичные подшипники ставить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы