AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Господа профессионалы и автолюбители. Подсобите размышлениями вот такой проблемы.
Недавно заглох при температуре 101 град, после чего не мог завестись пока не остыл.
Приехал в гараж, довел температуру до 105, включился вентилятор, а вот на 103 градусах резко упали обороты до 500, но машина не заглохла, а вот при 101 градусе тоже падение оборотов, но движок не выдержал мучений и решил отдохнуть. Вот теперь я сижу и голову ломаю, в чем проблема, а то скоро лето, не хотелось быть инициатором пробки.
спасибо.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
headhunter
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
Karzhimant писал(а):Модуль зажигания!?
Похоже, или РХХ забился/сломался. Попробуй включить все потребители (свет, обогрев, печку на максимум) на горячем двигле. ХХ должен остаться 800+/-40 без пропусков зажигания.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
У знакомого проблема была из-за датчика температуры (возле термостата который).
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Karzhimant
Модуль меняный, вроде нормально работает.
У меня сначала были подозрения на напряжения борт. сети, сегодня померяю, только вот у меня логическая цепь не выстраивается по поводу датчика РХХ и датчика температуры.
Ну с датчиком понять-то можно, что он подает просто неправильную инфу о сопротивлении, но, по моему, это не тот случай.
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Да, кстати, что касается напряжения. Я давно замечал, что если включена печка даже на среднем, то задний омыватель не хочет воду пускать. И еще я тут бортовик поставил, после чего, собственно, и заметил эту проблему.
headhunter
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
AlexPro писал(а):только вот у меня логическая цепь не выстраивается по поводу датчика РХХ и датчика температуры.
при 101° включается (должен включатся
) вентилятор = мгновенная нагрузка на двиг, исправный РХХ должен перейти с 36-44 шагов на ~50-55, возвратить обороты.
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
headhunter
При 105 включается и при этом ничего сверхестественного не замечаю, но сегодня посмотрю РХХ, спасибо.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
РХХ диагностируется подругому - если заглох и незаводится,то нужно нажать на педаль газа ~ 1/3 её хода - если двигатель запустится,то виноват РХХ.
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Всем доброго времени суток.
В общем сегодня дважды стал инициатором пробок, заодно и обогатил свой лексикон благим матом.
То чего и ожидал-заглох прям на перекрестке и завести не могу машину. Симптомы непонятны-на первой м второй дергается как хрен знает что, а потом глохнет. Причем по оборотам все впоряде, как кажет МК. Ошибку на чеке тоже не показывает. Сунулся на РХХ - вроде не он. Вывернул, посмотрел (почистил, только вот не смазал) - вроде тоже нормально. ДМРВ? Не похоже, хотя он у меня уже загибается (судя по сопротивлению). Но тогда бы чек дал знать.
Может фильтр, но заправляюсь всегда на одной АЗС.
ТОГДА ЧТО?
HELP!!! Два часа добирался, хотя езды на 15 минут.
headhunter
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
Насколько я понял диагностика ничего не выявила, БК ошибок не показывает.
Один из вариантов развития событий.
1. идем сюда
http://chiptuner.ru/content/docs и выкачиваем мурзилку для нужного контроллера. Заодно проверяем по БК, что температура включения вентилятора = температуре включения вентилятора в прошивке. хотя для профилактики можно и датчик температуры поменять.
2. переходим в конец мурзилки и ищем диагностические карты неисправностей без кодов ошибок и ищем подобные симптомы.
Другой вариант
Меняешь датчик температуры и/или ставишь заведомо исправный модуль зажигания с какой-нить знакомой машины или на сервисе.
О том, как могут лететь МЗ хорошо написано тут
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=56998&highlight=%EC%EE%E4%F3%EB%FC+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Спасибо.
Да, модуль я менял полгода назад. Вроде как исправный. А вот как датчик температуры может повлиять на отказ работы заведенного двигателя? Понятно, что он другое сопротивление кажет. Но причина-то того что двигатель глохнет?
headhunter
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
headhunter
Это ж ссылка и есть моя ветка!
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
headhunter, за ссылки по чиптюнингу огромное спасибо. Сейчас сижу просвещаюсь.
headhunter
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
AlexPro писал(а):headhunter
Это ж ссылка и есть моя ветка!
Нипанятна
ссылка была на пост serega "Добавлено: Пн Апр 14, 2008 15:19"
но почему-то сейчас не работает
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Все что написано возможно, однако в первую очередь нужно смотреть мотор бензонасоса. Начать с замера давления в рампе при обычной работе и при перекрытой обратке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы