Пусть тема старая, но проблема как понимаю волнует многих и по сей день, особенно когда усиливаются морозы. Причин может быть великое множество. Расскажу о своем опыте решения (или нет-так как морозы ушли и все заводится):
1. Исключаем прокрутку задающего шкива, проверяем ДПКВ.
2. Замерив давление топлива в рампе исключаем неисправность насоса, топливного фильтра и того, что где то топливо замерзло.
В моем случае первые две части оказались исправными. Далее снимаем дроссель-чистим его, хотя он итак был чистым, меняем РХХ и термодатчик. На 50% проблема окажется в вышеописанных случаях. Но не в моем. Машина отказывалась заводится ниже -5, хотя при температуре выше работает как часы.
А вот дальше наступает самое интересное. Если описанные приемы выше не помогли, то скорее всего работает совокупность факторов: не совсем корректная работа в мороз системы управления, умирающий аккумулятор, и плохие контакты массы, плюсов.
Итак в итоге было проделано: замена свечей, очистка контактов и самого датчика коленвала, проверка задающего шкива и ремня ГРМ, замер давления в рампе, зарядка АКБ, чистка дросселя, сушка воздушного фильтра (на всякий случай), а также промывка гофры, замена РХХ и термодатчика. Машина стала лучше схватывать, стало лучше, но до конца я ее не решил.
Уже когда будет тепло-проведу дополнительные массы от АКБ, поменяю топливный фильтр и АЗС. Надеюсь, что до следующей зимы АКБ доживет. История продолжается....